Ньюсджекинг — использование новостных трендов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж.
Маркетолог Дэвид Мирман Скотт, автор данного термина, так объясняет его смысл: «Горячие новости появляются в нашем сумасшедшем мире каждую секунду. В жизненном цикле каждого информационного сообщения существует определенный момент, когда маркетологи имеют возможность оседлать волну популярности важного события и использовать его тем или иным способом для продвижения бизнеса».
В эпоху интернета жизненный цикл новостных сообщений постоянно сокращается. Большинство информационных поводов остаются актуальными в течение дней или часов. В исключительных случаях новости живут в течение недель. Это подтверждает необходимость присоединяться к информационным волнам как можно раньше, чтобы полностью использовать их потенциал.
Один из отличных примеров ньюсджекинга представлен на видео. Российская хардкорная группа сделала миниклип #ВятскийКвас
Надо ли говорить о том, что в сети их видео с хэштегом #Вятскийквас разошлось со скоростью света. Музыканты в разы повысили узнаваемость своей группы за счет сетевого тренда.
_______________________________________________________________________________________________________
Самую полную информацию о ньюсджекинге вы сможете узнать на авторском семинаре Тимура Асланова «Зимняя PR-школа: PR и продвижение в социальных сетях»