Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц 13 февраля выступит на конференции «Новости маркетинга 2015» с докладом «Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: кому какие формы использовать».
Михаил Дымшиц работает в сфере маркетингового бизнеса с 1991 года. Он является:
- Автором более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
- Автором книги «Манипулирование покупателем», 2004.
- Автором книги «Потребительская лояльность», 2007.
- Соавтором учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»).
- Автором-составителем альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013.
- Преподавателем Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.
_______________________________________________________________________________________________________
Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на конференцию «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 2015″ на сайте: http://