22 апреля 2014 года в Нижнем Новгороде прошла конференция «Как увеличить продажи в магазине».
Темы конференции:
1. Персонал. Поиск эффективных продавцов. Система обучения продавцов в магазине. Оценка эффективности работы продавца. Мотивация торгового персонала.
2. Торговый зал. Выкладка товаров в торговом зале, обеспечивающая максимальные продажи. Как организовать движение покупательских потоков внутри магазина для повышения продаж. Оформление торгового зала для повышения продаж: свет, звук, запахи. Ценники, витрины, прикассовые зоны — как заставить все это продавать больше.
3. Сервис в магазине. Стандарты обслуживания покупателей, забота о покупателе, внешний вид продавцов, обмен и возврат товаров, работа с жалобами покупателей. Контроль уровня сервиса в вашем магазине.
4. Техника продаж. Приемы общения с покупателем, которые приводят к росту продаж. Как повысить сумму среднего чека. Какими навыками должен обладать продавец, чтобы продавать больше. Работа с возражениями покупателей, аргументация цены, подведение к покупке.
5. Маркетинг как инструмент увеличения продаж в магазине. Как привлечь новых покупателей. Как мотивировать покупать больше. Как выстроить имидж магазина. Какие маркетинговые инструменты помогают продавать больше и как их использовать.
6. Управление ассортиментом как инструмент повышения продаж. Выявление наиболее ходовых товаров. Ценообразование. Работа с остатками на складе. Расширение ассортимента.
Приглашаем к участию в Общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2014».