20 марта 2014 года в Казани прошла конференция «Как увеличить объем продаж».
Данное мероприятие собрало участников из разных городов России: владельцев и СЕО торговых компаний, руководителей отделов продаж предприятий торговли малого и среднего формата. Наряду с очным участием было возможно следить за ходом конференции, задавать вопросы выступающим в онлайн-режиме в Интернете.
На мероприятии своим эксклюзивным опытом в продажах поделились успешные бизнес-тренеры и директора передовых компаний с высокими результатами работы:
Евгений Колотилов, один из самых востребованных бизнес-тренеров России, динамично открыл конференцию темой «Эффективная структура отдела продаж: система вместо хаоса» и мажорно завершил мероприятие, раскрывая проблемы системы обучения сотрудников отдела продаж.
Галина Сартан, руководитель консалтинговой компании Katarsis Business Group, рассказала о том, как подобрать эффективную команду продавцов и как повысить продажи через командообразование.
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа», на наглядных примерах показал, как надо проводить самостоятельную работу над ошибками в отделе продаж.
Михаил Графский, эксперт в области повышения эффективности продаж, генеральный директор компании Clientbridge, рассказал о работе с клиентами и о приемах увеличения их количества.
Екатерина Уколова, генеральный директор компании Oy-li, бизнес-тренер, выступила на тему : «Построение и развитие эффективного отдела продаж». Участники конференции узнали, для чего нужна постановка планов в продажах, какая система мотивации сегодня работает, какие сегодня актуальны каналы продаж.
Доклады спикеров конференции, дающие своевременные ответы на актуальные вопросы продаж, глубокие по содержанию, вызывали живой интерес слушателей, в связи с чем сложился активный диалог спикеров и зала — каждый вопрос участников конференции удостаивался полноценного развернутого ответа..
Во время приветственного кофе-брейка и в перерывах между выступлениями участники могли ближе познакомиться, пообщаться друг с другом и со спикерами в неофициальной обстановке.
Мероприятие удалось!
В финале насыщенного бизнес-лекциями дня участники охотно делились впечатлениями — никого не оставили равнодушными проблемы отрасли! Бизнес-тренеры были на высоте. Участники получили необходимые знания.
Фотографии и пост-отчеты представлены на нашем сайте.
Регистрируйтесь на наши конференции: http://conference.image-media.ru