Как стать спикером конференций издательского дома «Имидж-Медиа»

46

Меня очень часто спрашивают: как стать спикером на конференциях издательского дома «Имидж-Медиа». И я решил, что надо сделать на эту тему отдельный пост, чтобы сразу всем ответить на этот вопрос.

Желающих выступить на наших мероприятиях очень много. Конференции у нас массовые, на них собирается большое количество профессионалов и руководителей компаний, и такая аудитория, конечно, привлекает спикеров.

Докладчиков на конференции я всегда отбираю лично, и вот, что мне нужно, чтобы рассмотреть вашу заявку на выступление:

  1. Мне нужна справка о спикере, которая бы отвечала на вопросы: кто он, какой у него опыт работа в данной отрасли, какой у него опыт выступлений на аналогичных мероприятиях, чем данный спикер будет интересен нашей аудитории. При этом не надо присылать мне ссылки на сайты с просьбой посмотреть там. Весь текст заявки должен быть либо в теле письма, либо в отдельном файле, прикрепленном к письму. Не надо просить меня собрать отзывы о докладчике у каких-то известных или неизвестных мне авторитетных людей. Все отзывы должны также содержаться в тексте заявки
  2. Тема доклада: о чем хочет поведать докладчик на конференции. Тезисы доклада, чтобы я мог убедиться, что спикер будет глубоко и всесторонне раскрывать заявленную тему. Чем более подробными будут тезисы, тем больше вероятности, что я рассмотрю заявку и буду с ней работать. Тезисы из трех кратких и очень общих пунктов меня вряд ли привлекут.
  3. Третий пункт очень важен для меня, хотя многие заявители им пытаются пренебрегать. Третьим пунктом мне надо присылать ссылки на видео выступлений кандидата в спикеры. Я должен посмотреть как ведет себя докладчик во время выступления, как он работает с аудиторией, как говорит, что говорит. У всех опытных докладчиков такое видео есть. Когда мне говорят, что нет записей выступлений, меня это сразу настораживает. Я не люблю покупать кота в мешке. Я отвечаю за качество докладов на наших конференциях своим именем и репутацией и дать добро на участие человеку, в спикерских качествах которого я не уверен, я скорее всего буду не готов.

Вот такие три несложных правила подачи заявки на участие я прошу соблюдать всех спикеров, которые хотят заявиться. Многих я приглашаю сам, потому что знаю их, видел их выступления и уверен в качестве контента. Но если я вас не знаю, то буду судить по заявке, которая составлена по этим правилам. Попытки нарушить эти правила скорее всего приведут к отклонению заявки.

Думаю, что это справедливо.

Отправляйте заявки мне на почту: aslanov@supersales.ru

Мы открыты к новым спикерам, мы любим своих докладчиков и с удовольствием принимаем новых и интересных людей в наши проекты.

Знакомьтесь с программами наших конференций и семинаров http://conference.image-media.ru/

Добро пожаловать!

Тимур Асланов, главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа»

aslanov@supersales.ru

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: https://conference.image-media.ru/M2K60