Об этом расскажет контент-технолог Майя Богданова в своем докладе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».
В докладе:
- Что такое «вирусный текст»?
Кто может его написать и что для этого нужно? Всем ли нужен, и если нужен, то зачем?
- Ставим задачу правильно
Какую задачу мы хотим решить с помощью этого текста? Какую идею донести и до кого? Почему это важно, и как это влияет на результат
- Выбираем площадку
Тексту важно, где лежать. Как влияет место произрастания текста на текст? Возможности ЖЖ, Сноба, личного блога и других площадок.
- Разбираемся с аудиторией и тем, что ее заводит
Кому вы пишете, чьих лайков вы ищете? Что им важно?
- Придумываем заголовок
Да, первым. Почему и как? Секреты удачных заголовков.
- Лид и финальный абзац — какие они
Пять беспроигрышных способов удержать внимание читателя, и спровоцировать дискуссию
- Бензин: как помочь тексту «взлететь»?
Возможности платформ + ваши личные возможности. Составляем стратегию.
Майя Богданова — журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Автор книги «Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами?» Руководитель пиар-агентства «Дискавери центр».
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша.
На конференции также будут рассмотрены и другие наиболее важные аспекты работы пиарщика в соцсетях: ведение групп и сообществ, продвижение страниц и персон, работа с негативом, построение и защита репутации, мониторинг, внутренние коммуникации в соцсетях и т.д.
Подробная программа и регистрация: