Автор бестселлеров «Книга Директора по Сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Мобилизация персонала», «Продажи: Школа Тигра», «Антискидка», «Охота на прибыль», «Говорит Клиент», «Чтобы…» Борис Жалило выступит на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014».
Борис Жалило (MBA, BBA, MSc, ACM) – системный тренер-консультант Международной консалтинговой группы Business Solutions International (Россия, Украина, Казахстан). Опыт работы в консалтинге и тренингах с 1996 года. Один из лучших тренеров России и Украины, тренер-бренд. Имеет солидный опыт продаж и управленческой работы. Автор более 130 статей, 8 книг, ряда видеотренингов и аудиотренингов.
За 18 лет Борис Жалило разработал авторские высокоэффективные программы роста продаж и систематизации бизнеса, управления продажами и технологиями активных продаж. Он предлагает только уникальные бизнес-решения, которые гарантировано приносят результат.
Представляем вашему вниманию 10 правил продаж от Бориса Жалило:
1. Продать можно все. Что угодно и кому угодно. Вопрос в том, как продавать;
2. Продажи начинаются тогда, когда начинаются возражения;
3. Продавать нужно с помощью вопросов. Отвечать на возражения нужно тоже с помощью вопросов;
4. Любое возражение можно преодолеть;
5. У клиентов есть деньги. Не нужно их недооценивать. Изначально нужно в каждом клиенте видеть человека, способного оплатить самый дорогой вариант Вашего сервиса/товара. И во всем исходить из этого. Если клиент говорит «нет денег», чаще всего это означает, что деньги есть;
6. Все убеждения человека приобретены. Человек рождается без убеждений. Вы имеете право и можете переубеждать клиента;
7. Дорого – всего лишь возражение, с которым можно и нужно справиться. Это всего лишь просьба доказать, что предложение стоит тех денег, которые запросили;
8. В продажах важнее слушать, чем говорить. Нужно задавать вопросы и слушать…
9. Более важно как Вы говорите, чем то, что Вы говорите;
10. Продаёте Вы вначале себя, а потом уже то, что продаёте…
На конференции «ПРОДАЖИ-2014» Борис Жалило проведет мастер-класс «Прорыв в продажах: пошаговая методика увеличения продаж в компании».