Екатерина Уколова: «Все о лидогенерации: где и как брать клиентов для вашего бизнеса»

102852258_originalЛидогенерация сегодня является одним из самых популярных трендов в интернет-маркетинге.  В целом так называют маркетинговую тактику, направленную на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными. Её цель — увеличение потока клиентов для последующего роста продаж. Давайте разберемся во всем по порядку.

Под лидом подразумевается потенциальный клиент, соответствующей целевой аудитории компании и имеющий интерес к приобретению продуктов или услуг. Этот интерес может быть выражен в виде заполненной анкеты, заявки потенциального клиента, запросе обратного звонка. Как примеры можно привести регистрацию на сайте, оформление заказа, загрузка и установка приложения, привлечение подписчика в рассылку и так далее.

Для достижения цели — конверсии потенциального клиента — нужно, чтобы он прошел несколько или один уровень фильтрации (чем больше уровней, тем качественнее лид), или квалификации. Фильтрами могут быть характеристика потенциального клиента (возраст, пол, род деятельности), промо-страница в Интернете.

Лидогенерацию активно используют в потребительском секторе, ориентированном на строгие целевые группы. Для этого применяются методы поиска и привлечения клиентов через Интернет, целенаправленный Интернет-маркетинг, посредством рекламы в поисковых системах и социальных сетях, а также на тематических онлайн ресурсах. Как правило, для определения целевых групп используются поведенческие критерии и демографические характеристики.

В b2b сегменте более эффективны такие методы лидогенерации как: назначение деловых встреч, сбор делегатов на мероприятие, маркетинговые исследования с целью лидогенерации, контекстная реклама в поисковых системах.

Оптимизированный под задачи лидогенерации веб-сайт компании и директ-мейл также эффективно работают как инструмент лидогенерации для обоих сегментов.

Методов лидогенерации много. Рассмотрим основные:

1. Личное взаимодействие:

— лидогенерация посредством телемаркетинга;

— назначение деловых встреч;

— конференции и вебинары;

— маркетинговые исследования.

2. Интернет:

— использование корпоративного сайта для сбора лидов;

— контекстная реклама в поисковых системах;

— социальные сети как источник лидов;

— реклама на онлайн-ресурсах с целью лидогенерации.

3. Рассылки:

— персонализированные электронные;

— прямые почтовые, письма и флайеры;

— по подписчикам СМИ;

— смс-рассылки.

Для того, чтобы лидогенерация была эффективной, необходимы:

  • Качественные продающие Landing Page, которые не зависят от типа сайта. Поэтому в интернет-магазине Landing Page является страницей товара.
  • Отлаженные бизнес-процессы внутри компании (иначе потенциальные клиенты таковыми же и останутся).
  • Гармоничное использование всех доступных рекламных интернет-каналов для правлечения трафика с оплатой за показы, клики, целевые действия или даже процент с продаж.
  • Востребованный и понятный товар/услуга. Для сложных товаров/услуг холодные продажи, вероятно, единственный канал продаж (вряд ли кто покупает атомные ледоколы через интернет).

22 августа генеральный директор компании «Oy-li», бизнес-тренер  Екатерина Уколова выступит на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014» с докладом «Все о лидогенерации: где и как брать клиентов для вашего бизнеса». Она считается ведущим российским консультантом в области продвижения, маркетинга и рекламы, экспертом по привлечению и удержанию клиентов. Реализовала более тридцати проектов в различных сферах бизнеса, таких как: медицина, сельскохозяйственная техника, зарубежная недвижимость, производство, транспорт, логистика, оптовая и розничная торговля, банковская деятельность и других. Запустила ряд успешных start-up проектов в сфере сертификации и консалтинга.

Участвуйте в конференции «ПРОДАЖИ-2014» и получите возможность увеличить количествов ваших клиентов в разы.

Успейте зарегистрироваться на Общероссискую практическую конференцию «ПРОДАЖИ-2014»

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: https://conference.image-media.ru/Prwy4