Что наиболее актуально сегодня в области управления продажами? Об этом мы решили поговорить с одним из спикеров конференции «ПРОДАЖИ-2017» бизнес-тренером Дмитрием Ткаченко.

Дмитрий Ткаченко
– Назовите 5 основных трендов в управлении продажами на сегодня?
– Это:
- Продажа, как решение проблемы, а не «впаривание»
- Конвейерное разделение функций в отделе продаж
- Автоматизация рутинных функций
- Внедрение скриптов и стандартов
- Увеличение разрыва в оплате труда между неквалифицированными продавцами и продавцами-профи
– Какие инструменты продаж, активно используемые в предыдущие годы, на ваш взгляд на сегодня откровенно устарели и потеряли свою эффективность?
– «Избитые», вышедшие в тираж речевые модули, например, «Давайте подумаем вместе» в ответ на «Я подумаю» от клиента
– Последние годы очень много разговоров о падении эффективности холодных звонков и активных продаж. Люди говорят о том, что устали от бесконечных продавцов, названивающих в офис и на мобильные и что практически продавать по телефону стало нереально. Как вы считаете, действительно умирает этот инструмент, как умер в свое время, например, директ-мэйл. Или все не так однозначно?
– Холодные звонки – эффективный инструмент привлечения клиентов, которые сами никогда к вам не обратятся. Например, для того, чтобы начать работать с крупными потенциальными клиентами. Этот инструмент работает, но, как и к любому другому инструменту продаж, к нему возникает привыкание у клиентов. Поэтому непрофессиональные, безграмотные холодные звонки, а также звонки, сделанные по убогим скриптам, перестают работать. Все чаще клиенты обращаются с запросом именно на тренинги по холодным звонкам. Один из самых популярных моих тренингов как раз на эту тему. Он называется «Активные продажи: 100+ приемов для повышения конверсии холодных звонков»
– Что интересного вынесут из вашего доклада участники конференции «Продажи-2017»?
Тема моего доклада говорит сама за себя «Работа с возражениями: как научить продавцов работать с отказами». Результатом будет то, что каждый участник конференции «Продажи-2017» сможет работать с отговорками и отказами и обучать этому своих продавцов.
Посмотреть программу конференции «ПРОДАЖИ-2017» и купить билет можно на сайте http://conference.image-media.ru/prodazhi-2017/