Скажите, хотелось бы вам всегда обладать постоянной обновляемой базой контактных данных клиентов? Риторический вопрос. На самом деле, заполучить ее не так и сложно. В этом не только уверен, но и доказал это на практике, заместитель генерального директора Объединенной службы продаж и маркетинга Международной информационной Группы «Интерфакс» Дмитрий Покацкий.
«Активные продажи. Где взять базу актуальных контактных данных» — так звучит тема его доклада на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014», которая пройдет на следующей неделе в Москве. Дмитрий Покацкий выступит на ней 21 августа.
Спикер имеет большой опыт работы в госсекторе, аудите и консалтинге. Сегодня он проводит обучающие лекции и мастер-классы среди крупных представителей консалтинговых компаний, в том числе «Big4», сфере ритейла и рынка телекоммуникаций.
Основное направление работы Дмитрия Покацкого сегодня – это разработка кейсов по продажам для сервисов ИА «Интерфакс».
Также внутри компании он занимается производством и продвижением инструментов:
- для расчетов интервалов рентабельности, для решения вопросов ТЦО;
- для анализа государственных и коммерческих закупок в рамках задач департаментов экономической безопасности, внутреннего контроля, аудита, продаж и маркетинга;
- для оценки платежеспособности компаний, мониторинга платежей;
- для интеграции баз данных в CRM системы, что помогает эффективно работать специалистам отдела продаж.
На своем выступлении он расскажет, как и где взять базу актуальных контактных данных для высокоэффективных продаж компании.