Антикризисные коммуникации как образ жизни. Опыт пресс-службы московского метрополитена

С таким докладом выступит пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен» Андрей Кружалин на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017:защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13-14 июля.

Андрей Кружалин

 

В докладе:

 

— Мониторинг в режиме реального времени и моментальное выявление негатива как фактор успешного начала антикризисной кампании

 

— Подготовка и оперативное согласование комментария — решительный вклад в захват информационного поля!

 

— Никогда не врите журналистам, но преподносите правду под выгодным вам углом!

 

— Работайте на опережение — готовьте бэкграунды и общую информацию заранее!

 

— Насыщайте информационное пространство и «подогревайте » тему — ваша точка зрения на ситуацию должна стать главной!

 

— Тщательное подведение итогов антикризисной кампании — залог успеха последующих!

О спикере: Андрей Кружалин

 

  • Пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен»
  • Выпускник Московского гуманитарно-экономического института (Дополнительное образование МГУ им М.В. Ломоносова)
  • Свыше 11 лет работы в различных Интернет-изданиях и информационных агентствах посвященных туризму и транспорту в России
  • Лучший пресс-секретарь 2016 года
  • Член государственной экзаменационной комиссии в МФЮА
  • Лектор в Международном университете
  • Основатель Международного форума по коммуникациям среди транспортных компаний и операторов (ТрансКоммФорум)

 

Общероссийская тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017:защита репутации и работа с негативом» – это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

 

  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
  • как реагировать на негативные отзывы в интернете,
  • кто и как должен вести эту работу,
  • как правильно реагировать на различные типы кризисов,
  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
  • что такое SERM и как с этим правильно работать,
  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
  • как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Никита Прохоров и др.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru/antikrizisnyj-pr-2017/

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: https://conference.image-media.ru/kJdl2