60 тысяч для малого бизнеса — сумма существенная. Однако многие предприниматели ежемесячно теряют и по 60 тысяч, и по 120, и по… Дальше продолжать этот «страшную» последовательность цифр не будем. Убыток есть убыток. Это всегда неприятно. Вдвойне неприятно, если вы запросто могли бы его предотвратить.
Ваши продажи совершаются по удаленным каналам? Во многом зависите от привлечение клиентов по телефону? Тогда вам будет максимально полезна следующая информация.
Руководитель отдела продаж «Манго Телеком» Андрей Вашуркин пришел в эту компанию в далеком 2007 году. За семь лет работы он вырос с позиции менеджера по продажам сначала до должности руководителя группы и далее до руководителя отдела продаж. Сегодня в зоне ответственности Андрея Вашуркина решение задач по увеличению продаж продуктов компании – Виртуальной АТС, CRM и Центр Обработки Вызовов (ЦОВ). Он отвечает за повышение эффективности работы персонала, а так же разработку и внедрение внутренних бизнес-процессов в отделе продаж, направленных на достижение максимальных результатов. Сегодня, основываясь на своих практических навыках и опыте работы, он разработал авторские программы работы с продажами по телефону.
Андрей Вашуркин просчитал, что стоимость привлечения одного клиента по телефону составляет сегодня порядка 3 тыс. рублей. Представьте, что в течение месяца пропущены хотя бы 20 звонков от клиентов, которые готовы были бы осуществить покупку. Несложная арифметика: ущерб уже будет составлять 60 тысяч рублей. Сегодня в «Манго Телеком» поступает порядка 1,5 тыс. звонков, поэтому его данные основаны на глубоком исследовании и многомесячных наблюдениях. В общем объеме пропущенных звонков «скрыты» 15–20% продаж компании, считает эксперт. Учитывая эти цифры, можно подсчитать, сколько средств теряет компания только на одних пропущенных звонках.
Андрей вывел несколько простых правил, повышающих эффективность общения с клиентами по телефону:
- каждый звонок следует записывать, а на пропущенные номера лучше потом перезванивать.
- если номер многоканальный, следует продумать организацию «ожидания» на линии: например, можно включить приятную музыку, сообщить клиентам о том, как быстро оператор ответит на звонок и т.д.
- Как показывает статистика, клиенты охотнее набирают бесплатные для них номера, скажем, начинающиеся на «8-800», чем мобильные или городские.
Представителям малого и среднего бизнеса, особенно в регионах, следует учитывать эти правила для повышения своей конкурентоспособности на рынке.
Андрей Вашуркин — один из спикеров Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014». 21 августа в Москве он выступит с докладом «Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент?»
Он расскажет о грамотной обработке входящих звонков, раскроет секреты эффективных продаж через удаленные каналы, поделится опытом работы, представит реальные кейсы своих клиентов, в которых показано, как они смогли существенно улучшить основные показатели бизнеса с помощью линейки «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией.
Кстати
Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – в этом году стала лауреатом Премии «Основа Роста — 2014» в номинации «За эффективную поддержку малого и среднего бизнеса», категория «Телекоммуникации».
Остается ровно неделя до конференции «ПРОДАЖИ-2014».
Успейте зарегистрироваться: http://conference.image-media.ru/new/sales2014.php