Любой бизнес без присутствия в сети сегодня, пожалуй, обречен. У всех уважающих себя компаний обязательно есть свой сайт, аккаунты в социальных сетях, многие выпускают для продвижения бизнеса и увеличения продаж мобильные приложения, большинство работает с email-маркетингом.
Интернет — это катализатор процесса привлечения клиентов, а значит и увеличения прибыли компании. А как правильно продвигать свои услуги и товары в сети? Ведь тут тоже есть свои правила и аксиомы.При разработке программы Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014» организаторы не могли не учесть важность и актуальность данной темы. Выступить на конференции был приглашен Алексей Иванов — один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing. Он проведет мастер-класс «Сайт компании как инструмент увеличения продаж — типичные ошибки и способы увеличения продаж при помощи сайта»
Алексей Иванов с 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 500 успешных интернет-проектов. Более 15 лет Алексей принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Является автором и ведущим семинаров и мастер-классов в России и СНГ. С 2003 года он — постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций.
Сегодня Алексей по праву считается экспертом по следующим направлениям:
- Анализ аудитории интернета;
- Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете;
- Проектирование и разработка сайта;
- Контекстная реклама;
- Поисковая оптимизация;
- Веб-аналитика;
- Юзабилити и повышение конверсии;
- Электронная коммерция.
На данный момент им разработаны и успешно применяются уникальные технологии, среди которых:
- SEE Context — уникальная система контроля и управления для эффективного ведения контекстных рекламных кампаний;
- ISEE Optimization — контроль эффективности работ по поисковой оптимизации, управление приоритетами и расходом бюджета;
- ISEE Analytics — удобный инструмент сбора и обработки статистики заказов с сайта;
- ISEE Trade — система управления размещением интернет-магазина в Яндекс.Маркет.
О всех своих практических разработках, об эффективных способах увеличения продаж при помощи сайтов Алексей Иванов расскажет на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2014».
Успейте зарегистрироваться на конференцию: http://conference.image-media.ru/new/sales2014.php