Статья Ильи Балахнина
Измерение эффективности инструментов онлайн-коммуникаций – это необходимое условие, которое работает на то, чтобы маркетинг продавал, а не был данью моде. Чтобы интернет-маркетинг эффективно работал, необходимо учитывать влияние средств массовой информации в рамках каждой категории, например реклама ,рассылки, SEO, SMM и тд. Если множество продуктов на рынке для измерения метрик, такие как Radian 6, Lithium, and Sysomos.
Ниже приведены пять пошаговых способов, которые позволят измерить эффективность онлайн-коммуникаций.
1. Определить, что такое успех?
— удержание клиентов на высоком уровне;
— знание причин генерации спроса;
— обладание лояльностью клиентов;
— калибровка сообщения;
— онлайновые и оффлайновые продаж.
2. Собрать все метрики в одну базу данных.
3. Развивать статистические рамки моделирования, перегонять многоканальные метрики в одну систему измерения для всех метрик. Например, таким образом:
а) Ортогонализация взаимосвязанных потоков данных в канале экосистем;
б) Использование методов уменьшения данных, чтобы определить основную движение внутри канала;
в) Дальнейшее сокращение размеров данных, чтобы определить поперечное воздействие канала экосистемы на потребительские соединения.
4. Выбрать и разработать технологическую платформу, которая облегчает следующее:
а) Частое извлечение данных из ресурсных каналов
б) Легко интегрируется с известными провайдерами аналитики (Радиан 6)
в) Прозрачная система базы данных для хранения данных кросс-канальных с легким доступом и гарантией качества, рекламного анализа и моделирования
г) Настраиваемый UI дэшборд, чтобы позволить «определить, что такое успех».
5. Копаться в связях экосистем, чтобы определить, какие работающие точки контакта с клиентом и где лежат ваши возможности для роста.
Отображение этих показателей по времени, этапам использования продукта и/или других клиент — ориентированных измерений обеспечивает дополнительный контекст и позволяет бренд-менеджерам отслеживать, как подключение к бренду варьируется в потребительском путешествии.
_______________________________________________________________________________________________________
17 апреля генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG Илья Балахнин выступит на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015″ с докладом ««Эффективность инструментов онлайн-коммуникаций».