Альберт Тютин: в управлении продажами становится больше цифр

Альберт Тютин – специалист по экспертным продажам и автор книги «Проактивные продажи» – выступит на конференции «ПРОДАЖИ-2017» с докладом про том, как сделать холодные звонки реально эффективными. И мы решили задать ему несколько вопросов по этой теме. 

Альберт Тютин

Альберт Тютин

     – Назовите 5 основных трендов в управлении продажами на сегодня?

–  Я считаю, что это:

  • Более тщательная и глубокая работа с воронкой продаж. Вообще, в фокус внимания руководителей все активнее начали проникать другие KPI продавцов, не только выполнение плановых показателей по выручке. Радует, что в управлении продажами становится больше цифр – управлять можно только тем, что можно измерить.
  • Внедрение и более активное использование CRM. Ее отсутствие уже воспринимается как моветон
  • Все чаще в отделе продаж встречается разделение труда. Начиная от простого – на охотников и фермеров, заканчивая более сложными структурами, включающими КАМов и колл-центры. Разделение сотрудников по каналам продаж тоже уже не редкость.
  • Активное использование интернета как канала продвижения и продаж. Конечно, это предъявляет высокие требования к интернет-маркетингу и умению обрабатывать входящие лиды (отсюда развитие и CRM, и call-центров, и скриптов продаж)
  • Диджитализация продаж. Тренд, закономерно вытекающий из предыдущего. Некоторые мои коллеги уже вовсю учат использовать для продаж ботов

 

– Какие инструменты продаж, активно используемые в предыдущие годы, на ваш взгляд, на сегодня откровенно устарели и потеряли свою эффективность?

– Не могу выделить подобные инструменты. Точнее сказать, прошло время их бездумного использования. Могу сказать точно, что ставка, которую менеджеры делают на выстраивание «личных отношений» с клиентами, срабатывает все реже. И еще добавлю – господствующая парадигма продаж безнадежно устарела. В пассивных продажах речь идет о транзакционной парадигме, в активных – о презентационной. Клиенты не хотят слушать презентацию клиентов о преимуществах их компаний и продуктов, они хотят понимать, какую выгоду или ценность получат они.

 

– Последние годы очень много разговоров о падении эффективности холодных звонков и активных продаж. Люди говорят о том, что устали от бесконечных продавцов, названивающих в вы считаете, действительно умирает этот инструмент, как умер в свое время, например, директ-мэйл. Или все не так однозначно?

– Конечно, устали. Как я уже говорил, умирает не инструмент сам по себе, а его неэффективное использование. Большинство звонков иначе как спам не идентифицируются. С другой стороны, это по-прежнему действенный инструмент, в ряде случаев он чуть ли не единственный позволяет быстро дотянуться до потенциальных клиентов. Если его использовать с умом.

 

– Что интересного вынесут из вашего доклада участники конференции «Продажи-2017»?

– Я как раз буду говорить про то, как делать холодные звонки – в парадигме ценностных продаж. Дам детальный сценарий холодного звонка, выстроенный с учетом нейрологики человека, а самое главное – покажу, как готовить само предложение, чтобы оно вызывало у клиентов первичный интерес и желание продолжить общение.

 

Посмотреть программу конференции «ПРОДАЖИ-2017» и купить билет можно на сайте http://conference.image-media.ru/prodazhi-2017/

< вернуться в раздел Блог

Короткая ссылка: https://conference.image-media.ru/bIuDx