18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированн
В докладе:
- Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
- Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
- Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
- Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
- Какие инструменты наиболее актуальны в 2016 году.
- Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба».
Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image—media.ru/smmpr/