B2B-prod-dec-2022

Практический курс «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ» 7 – 9 декабря 2022 года Москва

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Практический курс «УПРАВЛЕНИЕ
В2В-ПРОДАЖАМИ»



Трехдневный практический курс для владельцев, генеральных и коммерческих директоров и директоров по продажам от журнала «Управление сбытом».

7 – 9 декабря 2022 года
Москва
Практический курс
«УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»

Трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для компаний, работающих на В2В-рынке, от журнала «Управление сбытом».
Для кого курс: собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по продажам компаний, работающих в В2В-сегменте рынка.

Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.

- как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2023 году в новых условиях,

- как перестроить работу с клиентами в кризисные времена,

- как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит,

- что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны неопределенностью и страхом в новых обстоятельствах,

- как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией,

- как найти новые рынки сбыта и построить там работу,

- как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям,

- где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка,

- как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами,

- как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке,

- как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,

- что делать с маркетингом в 2023 году в новых рыночных условиях,

- как укрепить бренд и максимально его продвинуть,

- продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать,

- как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.


Курс «УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным, невзирая на новые трудности, непредвиденные обстоятельства и новые отговорки ваших продавцов.

Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

В конце обучения все участники курса получат диплом.
Программа курса
«УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»
7 – 9 декабря 2022 года
7 декабря
Елена Жданова, бизнес-тренер, эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов
Елена Жданова, бизнес-тренер, эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов
Елена Жданова, бизнес-тренер, эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов
Елена Жданова, бизнес-тренер, эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов
8 декабря
Дмитрий Ткаченко, бизнес-тренер по продажам и переговорам
Дмитрий Ткаченко, бизнес-тренер по продажам и переговорам
Михаил Графский, основатель компании Clientbridge
Михаил Графский, основатель компании Clientbridge
9 декабря
Андрей Ващенко, руководитель управления в дочерней компании ПАО "Газпром"
Андрей Ващенко, руководитель управления в дочерней компании ПАО "Газпром"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом"
Спикеры курса:
  • Тимур Асланов
    Главный редактор журнала «Управление сбытом»
    • основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
    • 25 лет опыта работы в управлении продажами, в том числе и в рознице,
    • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по управлению продажами, продвижению и маркетингу,
    • автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов»и др.,
    • входит с список 28 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом»,
    • член Гильдии маркетологов,
    • читает лекции по управлению продажами на программах МВА в различных вузах,
    • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • Елена Жданова
    Тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов
    Проведено свыше 300 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года», проведение ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирование кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработка программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовка и участие в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).
  • Андрей Ващенко
    Руководитель управления в дочерней компании ПАО Газпром
    Руководитель с 20-летним опытом управленческой деятельности. Профессиональный опыт управления проектами более 15 лет,
    развитием бизнеса более 10 лет.
    Преподаватель в Высшей школе экономики.
    Преподает на программах МВА с 2014 года.
    С 2005 г. по н.в. — ООО «Газпромтранс», начальник Управления перспективного развития и планирования.
  • Дмитрий Ткаченко
    бизнес-трненер по продажам и переговорам
    Тренер-консультант по продажам с 2002-го года

    Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам(Salesportal.ru, журналов «Управление сбытом» и «Sales business/Продажи»)

    №9 в рейтинге «Самых стильных бизнес-спикеров России» (по рейтингу «Hub speakers magazine»)

    До перехода на тренерскую работу руководил отделами продаж в компании «Ростпромснаб» (производство рабочей обуви, продажа спецодежды и СИЗ) и АН «Оптима»
  • Михаил Графский
    генеральный директор компании Clientbridge
    бизнес-тренер,
    консультант по управлению продажами,
    специалист по обучению и развитию торгового персонала.
    Преподаватель Высшей Школы Экономики и Русской Школы Управления.
    Входит в топ лучших бизнес-тренеров России по версии журнала "Управление персоналом".
Стоимость обучения на курсе
«УПРАВЛЕНИЕ В2В-ПРОДАЖАМИ»
Что входит в пакет
Пакет «Стандарт»
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом об окончании
Удостоверение повышения квалификации
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
Ноябре 2022
39 900
49 900
Декабре 2022 (до начала школы)
41 900
51 900
Постоплата – после прохождения курса
44 900
54 900

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

7 – 9 декабря 2022 года
39 900
р.
Выбрать тариф
Трехдневный практический курс для владельцев, генеральных и коммерческих директоров и директоров по продажам от журнала «Управление сбытом».
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Диплом участника курса
Купить билет
на обучение на курсе
«УПРАВЛЕНИЕ
В2В-ПРОДАЖАМИ»
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих мероприятий
Организаторы
Официальные партнеры
Место проведения
курса:
Место проведения
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС ART MOSCOW
Место проведения
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
Конференц-зал, 1 этаж
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ