"АНТИКРИЗИСНЫЙ PR"
Трехдневный очный практический обучающий курс по кризисным коммуникациям.
19-21 октября 2022 года
Москва
Трехдневный обучающий курс по связям с общественностью
от журнала «Пресс-служба»

Для кого курс:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.
Как проходит курс:
Курс состоит из докладов и мастер-классов экспертов в области PR и кризисных коммуникаций, которые поделятся конкретными кейсами и методиками работы, расскажут о специфике кризисных коммуникаций в разных отраслях, покажут примеры и дадут рекомендации.
В третий день курса главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов проведет свой авторский тренинг по кризисным коммуникациям.
О чем курс:
В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.
Как это делать правильно – об этом пойдет речь на курсе.
Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации. Как не попадать в них. Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования. Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили. Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти. грабли во второй раз.
В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателей даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
– составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
– работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
– писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
– строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
– правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
– работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
– привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
– управлять процессами в соцсетях,
– оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.
Программа PR-ШКОЛЫ "АНТИКРИЗИСНЫЙ PR"
19-21 октября 2022 года
- B2В-коммуникации в кризис: особенности медиапотребления
- Психология бизнеса в кризис
- Стратегии работы пиарщика с бизнесом
- ТОП распространенных ошибок: разбор и варианты решения - мастермайнд
- Рекомендации по антикризисным коммуникациям (чек-лист)
— Как отрабатывать журналистский негатив в случае кризиса (кейс самого масштабного кризиса в автомобильной промышленности в мире и еще 2 кейса поменьше).
— 80% конфликтов начинаются с ошибки в публикации! Как этого избежать, что делать и чего делать не стоит.
— "У нас такая редакционная политика!" - как преодолеть эту вечную стену и что может стоять за этой фразой?
— "Я уволилась/редактор не утвердил/все не то - материала не будет!" или 1 маленький лайфхак, который потрясающе работает!
— Обида журналиста: 8 кейсов из личной практики и 7 счастливых финалов.
— Что делать, если сотрудничеству мешает личная неприязнь.
- План антикризисных коммуникаций. Работать по плану или по обстоятельствам?
- Как составить руководство по связям с общественностью в кризисных и сбойных ситуациях
- Типы кризисных ситуаций, методы работы в каждом из них
- Развертывание работы кризисного пресс-центра
- Учебная тревога. Как сделать так, чтобы ваш план работал?
- О чём многие забывают во время и после кризиса
- Общие рекомендации коммуникационной работы в условиях турбулентности и разбор кейсов кризисных коммуникаций
- Поисковая выдача и информационный баланс компании.
- Как управлять поисковой выдачей в спокойное время.
- Как устроен SERM, что это такое и что пиарщики могут и должны делать сами, а с чем идти в агентство.
- Как экстренно в кризисной ситуации управлять негативом в поисковой выдаче.
Дарья Свистунова, специалист в области управления репутацией в сети Интернет, операционный директор «Sidorin Lab».
- Будь готов — как компания может подготовиться к худшему: планы, QA и кризисные сценарии
- Почему PR перехватывает антикризисные коммуникации внутри компании
- Смысл работать, если мы все умрем? – как поддержать коллег в сложной ситуации
- Первая заповедь врача – как не навредитс в кризис: чему учить сотрудников и как они могут помочь компании
- Инструменты кризисных коммуникаций внутри компании
Андрей Артемьев, управляет внешними и внутренними коммуникациями международной Группы ЭГГЕР в России
В третий раз за последние три года бизнес оказывается в условиях моноповестки, когда все СМИ пишут и говорят только на одну тему.
- Как вести себя сразу же после наступления кризиса?
- Почему стратегия компании должна меняться со временем?
- Любому ли бизнесу нужно пытаться встраиваться в моноповестку?
- Как это делать: прикладные инструменты и конкретные примеры.
- Новые реалии маркетинга и SMM
- 5 антикризисных маркетинговых стратегий
- Комплексный брендинг впечатлений
- Эффективный мультиблоггинг на примере Автохолдинга "Барс"
- Контент впечатлений и эстетический интеллект в блогинге.
- Управление удаленной командой маркетологов и SMM-специалистов.
Как заставить нейросеть полюбить ролик и дать вам миллионы просмотров?
Что такое тренды и как попасть в тренд?
Жанры разнообразны, вот лишь некоторые из них:
Новость, событие, молния, срочное включение;
Дайджест, карточки, топы, перечисления;
Сериалы и истории из нескольких частей;
Интрига, загадка, разгадка;
Реплика, тезис, цитата;
Эстетика, чудеса съемки и монтажа;
Вовлечение, игра со зрителем;
Демонстрация, туториал;
Распаковка, раскрытие тайны;
Комментирование происходящего на фоне;
Тайм-лапс, Slo-mo, “до и после”;
Сценки, пранки, Point of view (POV);
Тренды, танцы и челленджи
Ключевые правила работы с "молниями", экстренными новостями и срочными включениями.
Как первыми занять инфополе с нужным посылом. Как вытеснить из инфополя сообщения с неверной тональностью.
Правило 3 секунд
- Как выбрать спикера для кризисных коммуникаций
- Как подготовить спикера к кризисному брифингу и выступлению перед СМИ
- Что говорить во время кризисных заявлений.
- Как сохранить лицо в кризисной ситуации
- Ошибки спикеров во время кризисных выступлений.
- Извинения, признание вины, сожаления. Как это правильно делать.
- Как говорить со стейкхолдерами.
- Как говорить с журналистами.
- Работа с целевыми аудиториями во время кризиса.
- Каналы коммуникации с ними.
- Формулирование ключевых сообщений для разных групп стейкхолдеров: что говорить акционерам, что говорить органам власти, что говорить клиентам, сотрудникам, жителям города, региона, семьям пострадавших и т.д.
- Почему и в каких случаях нельзя скрывать информацию.
- Почему и в каких случаях нельзя удалять информацию
- Упражнение на отработку техники выступления перед прессой и аудиторией и подготовки кризисных заявлений.
- Как подготовиться к будущим кризисам.
- Алгоритм разработки антикризисной PR-стратегии и подготовка к будущим кризисам.
- Разработка антикризисной папки и сценариев реагирования на будущие кризисы.
- Формирование команды антикризисного реагирования.
- Разработка регламентов.
- Внедрение регламентов
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Андрей Артемьев
У компании 20 заводов по всему миру и два – в России.
Мы производим древесные плиты и ламинат, а еще у нас сильный HR-бренд и активная программа корпоративной благотворительности.
Выпускаем новости и корпоративные издания, ведем соцсети, координируем программу корпоративной социальной ответственности (CSR) в регионах присутствия.
Операционный директор «Sidorin Lab».
- Специалист в области управления репутацией в сети Интернет.
- Имеет степень специалиста в области экономики
- Автор программ для повышения квалификации
- маркетологов
- Управляет самой крупной в России командой
- по управлению репутацией – 150 человек
- Участвовала в работе по отражению информационных
- атак крупных брендов из следующих отраслей -
- автомобильной, страховой, банковской, FMCG
Член Гильдии Маркетологов,
Член Российского Общества Знаний,
бизнес-тренер ICBT,
эриксоновский коуч ICF.
Руководитель агентства Vorona Agency,
руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс» (г. Омск),
старший преподаватель экономического факультета Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.
Член экспертного совета и дипломант национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Член жюри премии SMALL 2020.
Занималась PR-продвижением клиентов из социальной сферы, медицины, образования, банковского сектора, ИТ и других как самостоятельно, так и с командой, в качестве руководителя внешней PR-службы. Работала с Oracle, Bosch, «Иннопромом», «Росбанком» и др.
эксперт по видеоконтенту в вертикальном формате, автор программы-акселератора для СМИ по развитию видеопродакшена,
генеральный продюсер креативных диджитал-проектов.
Автор книги «Миллион просмотров. Как увеличить охваты короткого видео»
- практик с 13-летним опытом агентской работы
- экс-руководитель PR департамента Eventum Premo.
Результаты:
х2 рост продаж компаний
Первые места в рейтингах
Золото на отраслевых премиях
Автор статей про PR, спикер конференций B2B/B2C маркетинг,
Реклама, обучающих митапов для рынка, ведущая стримов по продвижению в digital, консультант, создатель канала “Ульяна, пиарь!”.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на обучение в Пиаршколе
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
государственных и муниципальных структур:












Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ