Эксперт-практи в области медиа-аналитики. Имеет опыт разработки и продвижения информационно-аналитических продуктов на российском рынке. Сначала в рамках проекта Public.ru, позже в Агентстве корпоративных решений Инсайт.
Реализовано порядка 40 проектов в области медиа-аналитики, участвовала в разработке аналитических продуктов для 30 крупнейших организаций России в области госуправления, финансов, FMCG, ТЭК, автопрома. Среди ключевых профессиональных достижений работа в области медиа-аналитики для РВК, GE, Росатом, Минэнерго, ЦБ, Сбербанк, Мегафон, «Мир детства», Electrolux, ГОУ ВШЭ, Мэрия Москвы и др.
В рамках программ повышения квалификации регулярно выступала с лекциями и
практическими семинарами по теме медиаизмерений и исследований инфополя («связи с общественностью», «интегрированные коммуникации») в ГОУ ВШЭ, МГИМО, МГУ, ГУУ, РосНОУ, МГУКИ, АНХ, СПБГУ.