Связи с общественностью в органах законодательной власти
Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
15-17 марта 2023 года
Москва
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов следующих организаций:
– законодательные собрания и региональные парламенты субъектов РФ,
– городские думы,
– муниципальные советы депутатов.
А также для PR-специалистов, занимающихся продвижением депутатов различных уровней.
PR-работа в органах законодательной власти имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории и отсутствие понимания, за что отвечает законодательный орган и на что он может влиять. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
В рамках тренинга участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR-работы органа законодательной власти,
– генерировать и отрабатывать инфоповоды для решения ключевых PR-задач,
– строить общение с целевыми аудиториями и доносить до них ключевые сообщения,
– вовлекать участников в ваши проекты,
– писать тексты для СМИ и социальных сетей,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом,
– работать с негативными отзывами и комментариями в социальных сетях,
– управлять конфликтными ситуациями в комментариях,
– формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
– продвигать персону депутата, его аккаунты в соцсетях,
– строить PR руководителя органа законодательной власти.
15-17 марта 2023 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. «Связи с общественностью в органах законодательной власти»
Приходите и давайте вместе сделаем ваш пиар интересным, ярким и эффективным!
Программа PR-ШКОЛЫ "Связи с общественностью в органах законодательной власти"
15-17 марта 2023 года
- Цели и задачи PR-работы органов законодательной власти
- Специфика и проблемы.
- Самые важные принципы PR-работы заксобраний и городских дум.
- Построение стратегии PR-работы.
- Информационная политика
- Тренды в пиаре 2023
- Структура информационного процесса.
- Принципы работы с целевыми аудиториями.
- Как находить общий язык с представителями различных поколений и социальных групп
- Принципы упаковки и подачи информации для законодательного органа воласти.
- Общественное мнение и инструменты управления им.
- Работа с информационными поводами в законодательном органе власти.
- Стандартные и нестандартные информационные поводы.
- Где брать информационные поводы и как конструировать их, если ничего интересного не происходит
- Ньюсджекинг и Real Time PR для законодательного органа власти.
- Упражнение на отработку навыков создания информационных поводов
- Формирование доверия и построение отношений.
- Стилистика общения и стиль коммуникации с целевой аудитории.
- Распространенные стереотипы в восприятии чиновников и как их ломать
- PR-тексты для органов законодательной власти.
- Виды, форматы текстов и их специфика.
- Чем хорошие PR-тексты отличаются от плохих.
- Как писать тексты для соцсетей законодательных органов власти.
- Структура текстов для соцсетей.
- Заголовки.
- Язык и стилистика.
- Тональность.
- Оформление.
- Наиболее распространенные ошибки и как их избегать.
- Как вести аккаунты законодательного органа власти в социальных сетях
- Руководитель органа законодательной власти в социальных сетях.
- Построение правильного имиджа руководителя госструктуры, чиновника,депутата, политика в социальных сетях.
- Как вести страницу руководителя в социальных сетях.
- О чем писать, что показывать.
- Как формировать нужное впечатление у целевой аудитории
- Практическое занятие на отработку навыков написания PR-текстов
- Угрозы, вызовы, преимущества, инструменты.
- Как работать с поисковой выдачей, как убирать негативные публикации.
- Кризисные ситуации, которые возникают благодаря неправильному поведению депутатов или сотрудников законодательного органа в соцсетях.
- Что можно и что нельзя делать сотрудникам в соцсетях. Даже в своих личных аккаунтах.
- Как инструктировать и обучать депутатов и сотрудников правильным действиям
- Работа с негативными комментариями, жалобами и отзывами населения в социальных сетях.
- Виды негативных отзывов и технология реагирования на них. Конструктивная критика и реагирование на нее.
- Формулировки ответов на негативные отзыв
- Правила ответов на негативные отзывы и комментарии.
- Как формулировать ответы, как подбирать правильные слова.
- Чего нельзя писать – типичные ошибки в работе с негативом.
- Реагирование на импульсивный негатив и хейтеров.
- Противодействие троллингу и черному пиару в комментариях и отзывах.
- Разбор примеров и кейсов реагирования.
- Ошибки при ответах на негативные комментарии и как их избегат.
- Упражнение на отработку навыка написания ответов на негативные комментарии
- Подведение итогов курса.
- Вручение диплом

- Главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала "Управление персоналом",
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Что входит в пакет
Пакет "Стандарт"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на PR-школу
"Связи с общественностью в органах законодательной власти"
"Связи с общественностью в органах законодательной власти"
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
государственных и муниципальных структур:












- Советую пройти обучение в Пиаршколе Тимура Асланова даже если вы считаете себя асом и рыбой в воде в работе в социальных сетях. Всегда полезно освежить знания, шире взглянуть на известные проблемы, обменяться мнениями, узнать новые тенденции.
К тому же всегда полезно пообщаться с профессионалами, завязать новые знакомства с коллегами.Наталья Жилинаначальник отдела по связям с общественностью ГБУ МФЦ Калужской области - Это супер-курс от суперпрофи – главного редактора журнала "Пресс-служба" и просто замечательного человека - Тимура Асланова.
Масса полезной инфы. Разобрали интереснейшие кейсы. Столько фишек взяла на заметку. Будем делать работу нашей пресс-службы еще лучше.Екатерина Каширинапресс-служба администрации г. Южно-Сахалинска - Люблю слушать семинары и посещать тренинги Тимура Асланова. Всегда все четко, конструктивно, с юморомЮлия Хорошихруководитель управления информационной политики администрации города Ставрополя
- Большое спасибо за интересный семинар. Многое применяем на практике, но иногда не видим ошибок, которые допускаем. На PR-школе разобрали типичные ошибки и недостатки. Такой взгляд со стороны на свою работу очень важен. Это полезно и правильно!Юлия Минаеваменеджер по связям с общественностью администрации города Тольятти
Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ