Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в бизнесе» 22 сентября — 9 ноября 2021 года

 
Авторский онлайн-курс
Тимура Асланова


"Связи с общественностью
в бизнесе"


22 сентября - 9 ноября 2021 года

Тематический онлайн-курс для
PR-специалистов
коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий.




12 уроков

Практические
задания
Авторский онлайн-курс
Тимура Асланова
"Связи с общественностью
в бизнесе"

Тематический онлайн-курс для PR-специалистов
коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий.


22 сентября - 9 ноября 2021 года

12 уроков. Практические задания
Об онлайн-курсе
Автор и ведущий практического онлайн-курса "Связи с общественностью в бизнесе" – главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов

Аудитория онлайн-курса
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий.


Курса познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в бизнесе в 2021 году.

Как правильно упаковать информацию о бизнесе для донесения до различных аудиторий, какие задачи можно решать при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.

Поэтому обучение на онлайн-курсе "Связи с общественностью в бизнесе" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На онлайн-курсе вы научитесь:
– понимать логику, дух и принципы PR-работы,
– выстраивать стратегию PR -работы в коммерческой компании,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
– привлекать внимание аудитории,
– влиять на продажи компании,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– понимать технику успешных публичных выступлений,
– готовить руководителя к общению с прессой,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.




Программа курса
"Связи с общественностью в бизнесе"
Автор и ведущий курса - Тимур Асланов
22 сентября 12.30 – 14.00
22 сентября 12.30 – 14.00
Занятие №1
Цели и задачи PR-работы в условиях современного информационного поля.
Стратегия PR-работы для бизнеса.
PR и продажи.
Что такое продуктовый PR
Информационная политика.
PR-планирование.
Специфика PR-работы в бизнесе.
Тренды в пиаре 2021.
Оценка эффективности PR.
28 сентября 12.30 – 14.00
28 сентября 12.30 – 14.00
Занятие 2
Принципы работы с целевой аудиторией.
Сегментирование целевой аудитории.
Ценности представителей целевой аудитории и апеллирование к ним.
Работа с представителями разных поколений – разные подходы.
Теория поколений в работе с аудиторией.
Информационное пространство и принципы работы с ним.
29 сентября 12.30 – 14.00
29 сентября 12.30 – 14.00
Занятие №3
Работа с информационными поводами в коммерческой компании.
Классические инфоповоды.
Стандартные и нестандартные информационные поводы.
Создание информационных поводов.
Вирусные инфоповоды.
Взрывные инфоповоды.
Ньюсджекинг и Real Time PR для бизнеса.
5 октября 12.30 – 14.00
5 октября 12.30 – 14.00
Занятие №4
Разбор кейсов, домашних заданий и ответы на вопросы
11 октября 12.30 – 14.00
11 октября 12.30 – 14.00
Занятие №5
PR-тексты для бизнеса.
Пресс-релиз.
Статья.
Биография.
Бэкграундер.
Заявления для СМИ.
Комментарии.
Тексты для клиентов, инвесторов, для внутренней аудитории.
Медиакит.
12 октября 12.30 – 14.00
12 октября 12.30 – 14.00
Занятие №6
Медиарилейшнз – построение отношений со СМИ.
Как строить работу со средствами массовой информации.
Как выбирать СМИ.
Как строить отношения с журналистами.
Чего журналисты хотят от пиарщиков.
Как правильно питчить.
Как влюбить в себя журналистов.
19 октября 12.30 – 14.00
19 октября 12.30 – 14.00
Занятие №7
Событийный PR и event-management.
Создание событий для продвижения компании и бренда.
События для клиентов, партнеров, внутренней аудитории.
Мероприятия для прессы.
Техника организации и проведения успешных мероприятий.
Виды мероприятий и особенности их проведения.
PR-акции, о которых говорят все.
PR-эффект от событийного продвижения.
25 октября 12.30 – 14.00
25 октября 12.30 – 14.00
Занятие №8
Разбор кейсов, домашних заданий. Ответы на вопросы
26 октября 12.30 – 14.00
26 октября 12.30 – 14.00
Занятие №9
PR первого лица компании.
Продвижение руководителя на внешнюю и внутреннюю аудиторию.
Работа со СМИ.
Интернет.
Персональный бренд руководителя и бренд компании.
Имидж руководителя.
Деловая репутация и ее защита.
1 ноября 12.30 – 14.00
1 ноября 12.30 – 14.00
Занятие №10
PR в социальных сетях для бизнеса.
Какие задачи можно решать с помощью социальных сетей.
Ошибки продвижения бизнеса в социальных сетях.
Формирование и продвижение имиджа компании в социальных сетях.
Репутация организации: формирование и защита в социальных сетях.
Правильная подача информации о компании в социальнгых сетях.
2 ноября 12.30 – 14.00
2 ноября 12.30 – 14.00
Занятие №11
Внутренние коммуникации в компании
Цели и задачи внутренних коммуникаций и способы достижения целей.
Проблемы передачи и искажения информации внутри компании.
Построение единого информационного пространства в компании.
Донесение важных ключевых сообщений до внутренней аудитории.
Внутренний клиент, его потребности.
Корпоративная культура и внутренние коммуникации.

Актуальные инструменты и тренды внутренних коммуникаций
.Вовлеченность и лояльность персонала.
Мероприятия для сотрудников.
Работа с обратной связью.
Оценка эффективности внутренних коммуникаций.
Имидж первого лица и продвижение его на внутреннюю аудиторию.
9 ноября 12.30 – 14.00
9 ноября 12.30 – 14.00
Занятие №12
Итоговое занятие курса. Разбор кейсов и домашних заданий. Ответы на вопросы.

Автор и ведущий онлайн-курса:


Тимур Асланов
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • входит в рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Тимур Асланов
Автор и ведущий онлайн-курса:
  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам,
  • входит в рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом".

Отзывы участников семинаров Тимура Асланова по связям с общественностью
У Тимура Асланова очень живой язык, привлекательные, цепляющие презентации. Всё продумано от и до. Это легкость, за которой стоит большой труд мастера. Я рада, что прошла у него обучение. Спасибо большое!
Ирина Сокина
НПО "Мир"
Тимуру Асланову удается в своих семинарах до каждого донести нужную ему информацию, познакомить участников в процессе решения различных практических заданий. И все уже начинают активно обмениваться опытом. Спасибо!
Людмила Фокеева
руководитель пресс-службы АО "Арзамасский приборостроительный завод"
Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
Асель Габбасова
пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
Обучение на PR-школе у Тимура Асланова стало для меня школой жизни в PR. Оно позволило по-другому взглянуть на профессию, учиться видеть в ней праздники дарить его окружающим.
Ирина Новикова
пресс-секретарь филиала "ЛуТЭК" АО "Дальневосточная генерирующая компания" (РусГидро)
У Тимура Асланова проходили обучение
сотрудники компаний:

Стоимость обучения на онлайн-семинаре
При оплате от физического лица до 30 июля скидка 10% на любой тариф
ЭКОНОМ
9 900 рублей
СТАНДАРТ
18 900 рублей
ПРОФИ
24 900 рублей

Онлайн-курс Тимура Асланова "Связи с общественностью в бизнесе"

22 сентября - 9 ноября 2021 года
При оплате от физического лица до 30 июля скидка 10% на любой тариф

24 900
р.
Выбрать тариф
Двухмесячный онлайн-курс от главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова для PR-специалистов государственных структур по работе в социальных сетях.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Диплом участника онлайн курса

Подать заявку на участие в
онлайн-курсе
Тимура Асланова
"Связи с общественностью в бизнесе"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и отправит вам билет.
Тариф
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Часто задаваемые вопросы:
- Как проходит обучение?

- Формат обучения: онлайн-вебинары и практика. На онлайн-вебинарах дается в лекционном формате новый материал. После некоторых занятий участники получают домашние задания. Итоги заданий разбираются на следующих вебинарах.

Занятия проходят в онлайн-режиме с 12.30 до 14.00 по московскому времени. Дата и время конкретного занятия могут корректироваться, о чем вы будете уведомлены заранее.

- Можно ли задавать вопросы в процессе обучения?

- Да. Вы в любой момент обучения можете задавать вопросы Тимуру Асланову. Часть ответов будет дана непосредственно во время онлайн-семинара, а часть письменно вам .

- Мне точно подойдет этот курс?

- Если вы хотите научиться более эффективно строить коммуникации в социальных сетях для государственных или муниципальных структур, то это курс для вас. Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в соцмедиа, но желающих получить новые инструменты или посмотреть на свою работу свежим взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег.

- Что делать если я пропустил занятие?

- Каждое занятие будет доступно в записи в течении 14 суток после окончания. Вы сможете посмотреть его по специальной ссылке.

- Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?

- Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.

- Что собой представляют практические задания?

- В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков по темам, рассматриваемым на курсе – написание постов, анализ постов и аккаунтов, написание комментариев, ответ на негативные комментарии и т.д. Вы присылаете задание, Тимур Асланов его оценивает и дает по нему обратную связь.

- Все ли участники семинара получат диплом?

- Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, посетившие 90 процентов занятий и выполнившие 90 процентов домашних заданий.

- Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?

- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.


Остались вопросы?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
тел.: +7 495 540 52 76

conference@image-media.ru

< вернуться в раздел vbiznese-sep-2021

Короткая ссылка: https://conference.image-media.ru/vzfcW