Практический курс «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ»
Практический курс «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ»
30 марта – 1 апреля 2022 года
Москва
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ»
Трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для производственных компаний от журнала «Управление сбытом».

Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.
Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на производственном предприятии:
- как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году в условиях турбулентности,
- как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
- как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
- как перестроить digital-стратегию в условиях закрытия социальных сетей и медиаплощадок,
- как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж,
- как увеличить средний чек в промышленных продажах,
- продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах,
- работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать,
- что происходит на рынке труда сегодня,
- построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов.
Курс «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным.
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
В конце обучения все участники курса получат диплом.
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ»
30 марта – 1 апреля 2022 года
- Определение менеджмента.
- Требования к менеджеру. Управленческая позиция.
- Основные задачи руководителя:
- Планирование
- Организация
- Постановка задач
- Мотивирование
- Контроль
- уровни готовности подчиненных по степени их компетентности и мотивированности по отношению к задаче или функции,
- критерии для определения уровня готовности сотрудника,
- стили руководства, оптимальные для определенных уровней готовности подчиненных (наставничество, поддержка, привлечение, делегирование),
- определение уровня готовности подчиненных,
- выбор адекватного стиля лидерства,
- развитие нетипичного стиля лидерства участников.
- Контекст управления
- Задание контекста управления
- Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений
Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая).
Основные принципы обратной связи.
Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».
Коучинговые методы формулирования обратной связи: GROW, ОРИП, (точка, развилка, указатель).
- Преимущества и сложности делегирования
- Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать
- Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования
Сложные ситуации в команде. Предотвращение и разрешение конфликтов
- Формула конфликта
- Сигналы конфликта
- Фазы конфликта
- Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде
- Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде
- понятие о лидерстве.
- лидерство и менеджмент – различия и точки соприкосновения.
- как завоевать авторитет в команде. Слагаемые авторитета.
- роль менеджера в команде: «Управляющий дирижер».
- формальное и неформальное лидерство.
- VUCA мир и требования к современному лидеру.
- роль лидера в современном бизнесе.
- качества лидера. Навыки лидера.
- 12 законов лидерства (установки: на стремление к совершенству через анализ ошибок, расширение своей зоны ответственности через стремление к постоянному развитию и т.д.).
Система последовательных шагов для получения максимального объема продаж на одного клиента: увеличение разовых продаж, увеличение постоянных продаж, увеличение конверсии продаж. Механизмы конверсии в дорожной карте. Сочетание личных продаж и маркетинговых инструментов.
· Варианты сценариев переговоров в сложных продажах. 7 точек контакта. Задачи для каждого сценария переговоров. Насколько успешно наши менеджеры используют в своей работе продающие речевые модули. Типовые ошибки. Основные инструменты повышения качества переговоров.
· Инструменты управления качеством переговоров. CRM – система + Анкета клиента + Чек-лист + Бальная оценка + Сценарий разговора + Отчет по работе с клиентом. Какие инструменты выбрать. Общие закономерности настройки инструментов. Как продать идею контроля самим менеджерам.
· Какая информация в карточке клиента в CRM – системе должна помогать качественным продажам. Пункты «говорящей» информации. Каким образом менеджер должен использовать данную информацию для первой встречи + для повторной встречи + для сохранения контакта в периоды «созревания» клиента + для письменной коммуникации + для составления проекта + для закрытия сделки.
· Как работает база презентационных материалов для больших продаж. Блоки слайдов для мотивации клиента на изменения; для упрощения сложной информации; для работы с сомнениями и возражениями. Как из базы слайдов выбрать нужные 5-7 – для очередной встречи с клиентом.
· Как работают информационные материалы по результатам встречи. Как использовать базу презентационных материалов, кейсов, отзывов и имеющейся аналитики по клиенту для составления индивидуального информационного письма.
· Выстраивание отношений с центром принятия решения. Методика ЦПР для планирования дорожной карты с учетом всех лиц, влияющих на процесс перехода из точки «В» в точку «С». Сценарий подготовки к переговорам для разных ЛПР.
· Отчетность для генерального директора как продающий инструмент. Что должны включать отчеты о процессе работы нашей услуги для мотивации ЛПР к решению нужных вопросов. Периодичность отчетов. Сценарий подготовки переговоров с первым лицом.
2. «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков». Как руководителю ставить планы изменений, информировать и вовлекать коллектив и действовать в процессе, чтобы проект не развалился.
3. Кризис как повод для полной перезагрузки процессов и отношений.
4. По каким критериям выбрать неформальных лидеров для воздействия на коллектив.
5. Управление слухами и коммуникациями. Как использовать негативные слухи в интересах проекта изменений.
6. Вербовка. Как продать неформальному лидеру идею участия в проекте.
7. Что делать на этапе тестирования и доработок технологии.
8. Как распространить технологию на весь коллектив.
9. Как «зафиксировать» результаты проекта, сделав новые техники частью корпоративной культуры.
В программе – реальные кейсы внедрения изменений в торговых и производственных компаниях и конкретные рекомендации по принципу «step by step».
Эти советы помогут руководителю внедрить изменения сразу и без ошибок, серьезно сэкономить время, нервы и другие невосполнимые ресурсы, и пройти кризис с минимальными потерями.
- * Элементы торга о скидках. Как расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами?
* Что еще, кроме цены, может убедить клиента воспользоваться именно вашими услугами?
* Выявление истинных причин ценовых возражений
* Техники перехвата инициативы
* Приёмы защиты цены
* Методы торга
Источники техник — опыт лучших продавцов, "переговорное айкидо", модель ОПТОВИК ©️, метод SPIN и др.
a. Темы: Почему активные усилия маркетологов и клиентских менеджеров часто вызывают обратную реакцию клиентов. Что случилось с моделью AIDA и методом SPIN. Посмотрим на взаимодействие глазами клиентов. Основные этапы «клиентского путешествия» и жизненного цикла.
2) Базовая процедура работы с клиентом и бизнес-процессы
a. Темы: Базовая процедура работы с клиентами, фазы и этапы. Влияние сегментации на этапы работы. Когда и как необходимо детализировать процессы. Самые распространённые процессные проблемы и методы их решения. Триада показателей для планирования процесса. Воронка продаж – основной KPI.
b. Разбор кейса. Процессы работы с клиентами. Компания – IT интегратор
a. Темы: что такое Customer Journey Map (CJM). Значение создания сообществ, роль и место в работе компаний социальных сетей. Работа с подписчиками. Какие KPI устранят противоречия межу подразделениями продаж и маркетинга в компании. Когда приходит время брать в руку телефонную трубку. Роль event–маркетинга или как организовать событийную систему компании. Контент-маркетинг – король лидогенерации. Как организовать производство интересного контента.
2) IT инструменты «проводника клиента»
a. Темы: ERP и CRM фундаментальные и обязательные IT платформы. Как выбрать и внедрить системы CRM. Прикладные IT-системы и сервисы для реализации элементов Workflow. Сервисы, автоматизирующие работу маркетинга. Не считаешь – значит, не управляешь. Значение BI систем. Что расскажет Big Data, и с чего начать.
- как маркетинг должен помогать отделу продаж,
- лидогенерация в 2022 году: что меняется?
- почему не работает ваша реклама?
- ключевые ошибки в рекламе и как их исправить,
- принципы создания креативной и эффективной рекламы.
- контент-маркетинг как инструмент лидогенерации, привлечения и удержания клиентов.
- как правильно построить стратегию контент-маркетинга для увеличения продаж.
- как привлечь внимание к компании и бренду в условиях высокой конкуренции.
- PR-инструменты воздействия на потенциальных и действующих клиентов.
- информационные волны, вирусные публикации, Real time PR и другие техники захвата внимания клиентов.
- Подведение итогов Школы коммерческого директора.
- Вручение дипломов.
- основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
- 25 лет опыта работы в управлении продажами, в том числе и в рознице,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по управлению продажами, продвижению и маркетингу,
- автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов»и др.,
- входит с список 28 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом»,
- член Гильдии маркетологов,
- читает лекции по управлению продажами на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Основатель проекта Customer Journey Club. Начал предпринимательскую деятельность в начале 90-х, создавал и управлял проектами в трех эпохах: романтического капитализма, интернет-экономики и эры социальных сетей.
Редактор блога Salesdrive.guru.
Автор пяти книг, самая известная "Как продать слона", (книга издана в 4-х странах).
Реализует проекты, направленные на результат. Все проекты, где последовательно внедрены технологии продаж - дают повышение от 20% до 1500%. Самое большое повышение продаж – в проекте строительной компании «ROCKWOOL».
Входит в рейтинг журнала «Секрет фирмы» ТОП-10 лучших тренеров России.
ТОП-20 лучших российских тренеров:
- по продажам (рейтинг SalesPortal.ru);
- по ораторскому искусству (рейтинг HUBSpeakers.ru).
Лидер рейтинга «ТОП-100 лучших исполнителей» портала HRTime.ru в рубрике «Обучение персонала».
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ»:
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ»
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
курса:
Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ