Практический курс «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ» 30 марта – 1 апреля 2022 года

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76



Практический курс «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ»

Трехдневный практический курс для владельцев, генеральных и коммерческих директоров и директоров по продажам от журнала «Управление сбытом».

30 марта – 1 апреля 2022 года
Москва
Практический курс
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ»

Трехдневный практический курс по технологиям увеличения продаж для производственных компаний от журнала «Управление сбытом».
Для кого курс: собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по продажам компаний, работающих в промышленном секторе и производящих товары.

Цель курса: дать руководителю и владельцу бизнеса полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления продажами в условиях современного рынка, вооружить методиками и технологиями работы с клиентами и увеличения объема продаж и прибыли.

Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на производственном предприятии:
– как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году,
– как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
– как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
– как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж,
– как увеличить средний чек в промышленных продажах,
– продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах,
– работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать,
– построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов,
– как работать с входящими обращениями клиентов, чтобы не потерять их, а превратить в деньги.

Курс «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным.

Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

В конце обучения все участники курса получат диплом.
Программа курса
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ»

30 марта – 1 апреля 2022 года
30 марта
Елена Жданова
Елена Жданова
Елена Жданова
Елена Жданова
31 марта
1 апреля
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»
Спикеры курса:
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Управление сбытом»
  • основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • 25 лет опыта работы в управлении продажами, в том числе и в рознице,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по управлению продажами, продвижению и маркетингу,
  • автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов»и др.,
  • входит с список 28 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом»,
  • член Гильдии маркетологов,
  • читает лекции по управлению продажами на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Елена Жданова
Тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов
Проведено свыше 300 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года», проведение ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирование кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработка программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовка и участие в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).
Стоимость обучения на курсе
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ»:
Что входит в пакет
Что входит в пакет
Диплом об окончании
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
Январе 2022
33 900
Феврале 2022
36 900
Марте 2022 (до начала школы)
39 900
Постоплата – после прохождения курса
43 900

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

30 марта – 1 апреля 2022 года
24 900
р.
Выбрать тариф
Трехдневный практический курс для владельцев, генеральных и коммерческих директоров и директоров по продажам от журнала «Управление сбытом».
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Купить билет на обучение на курсе
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ»
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих мероприятий
Организаторы
Место проведения
курса:
Место проведения
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС ART MOSCOW
Место проведения
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
Конференц-зал, 1 этаж
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

< вернуться в раздел uprprod-mar-2022

Короткая ссылка: https://conference.image-media.ru/JNdCQ