Международная практическая конференция «SOCIAL MEDIA FEST 2022» Digital PR и продвижение в социальных сетях 16-18 февраля 2022 года

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Международная практическая конференция
«SOCIAL MEDIA FEST 2022»
Digital PR и продвижение в социальных сетях

16 – 18 февраля 2022 года
Москва
Конференция предназначена для:
Директоров по связям с общественностью
Руководителей и сотрудников пресс-служб
Начальников PR-отделов
Пресс-секретарей
PR-менеджеров
PR-специалистов
директоров по маркетингу
руководителей отделов маркетинга
SMM-специалистов
маркетологов
5-я конференция
Конференция «SOCIAL MEDIA FEST» проводится журналом «Пресс-служба» ежегодно с 2016-го года
150+ участников
Более ста пятидесяти участников – пиарщики и маркетологи со всей России и ближнего зарубежья
25 спикеров
25 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью
3 дня
Интенсивное погружение в тему связей с общественностью в социальных сетях – лучший формат обучения
Что вам даст участие в конференции:
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
Только практика
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
Призы и подарки участникам
Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
Нетворкинг
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевую специфику.

Программа международной практической конференции
«SOCIAL MEDIA FEST 2022»

16-18 февраля 2022 года

16 февраля
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Сергей Стукалов, Digital-директор в Михайлов и Партнёры
Ольга Берек, владелец брендингового агентства CMYK Laboratory
17 февраля
Екатерина Истомина, PR-консультант
Юлия Магась, основатель digital-агентства MOSSMM
Тимур Угулава, операционный директор в Группе компаний Медиасфера
Галина Харнахоева, соосновательница коммуникационного агентства "Кабарга"
Майя Богданова, основатель и руководитель Школы Контента
18 февраля
Оксана Бахрин, контент-маркетолог
Светлана Крылова, эксперт в области аналитики социальных медиа
Александр Литвинов, основатель и директор медиасообщества «Планёрка»
Спикеры конференции
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Ольга Берек
владелец брендингового агентства CMYK Laboratory
Президент Национальной ассоциации блогеров, маркетолог.
Бизнес-эксперт с аудиторией более миллиона пользователей.
Сторонница классического маркетинга в социальных сетях. Ольга ведёт лучший блог по версии Digital Awards 2018, с аудиторией более 830 000 подписчиков. Несколько лет назад она создала уникальный кроссплатформенный инструмент по работе с агентами влияния в Instagram. Им пользуются более 10 000 людей ежедневно. Ольга - идеолог движения «Развиртуализации блогеров», основатель премии «ТОП-блогер», бизнес-мама 2018.
Светлана Крылова
эксперт в области аналитики социальных медиа
Более 12 лет в маркетинге, один из основоположников рынка исследований соцмедиа в России, обладает уникальными компетенциями в проведении таких исследований как репутационный аудит, конкурентный анализ, BHT, оценка эффективности, покупательского поведения, анализа групп целевой аудитории, выявления инсайтов, макро и микро трендов и др, с помощью исследования мнений пользователей социальных медиа.
В настоящее время развивает собственное бутиковое агентство аналитики социальных медиа Krylova-SMA.ru
Александр Литвинов
Основатель и директор медиасообщества «Планёрка»

Руководитель познавательно-развлекательной сетки telegram-каналов
Тимур Угулава
Операционный директор в Группе компаний Медиасфера
В интернет-маркетинге с 2010 года. Руководитель команд разработкии маркетинга для крупных компаний: Информавтодор, Росавтодор, Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, Меркьюри авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и мн. др. Автор публикаций в деловых и отраслевых СМИ. Спикер и модератор отраслевых конференций и форумов. Специализация: стратегическое и операционное управление, маркетинг, построение бизнес-процессов, внедрение Agile подхода.
Майя Богданова
Создатель и руководитель Школы контента
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог.
Автор книги "Школа контента"
Руководитель пиар-агентства "Дискавери центр»
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них.
Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша.
Создала совместное консалтинговое агентство с израильским бизнес-тренером и писателем Александром Левитасом.
Галина Харнахоева
соосновательница коммуникационного агентства "Кабарга" www.kabarga.agency
15-летний опыт в маркетинговых коммуникациях. Обладательница премий за лучший инфоповод по версии Medialogia и лучший SMM-проект по версии REPA. Преподаватель журфака МГУ, бизнес-школы МГИМО, ВШЭ. Ведущая программ "Без правил: вся правда о коммуникациях".

В 2019 открыла коммуникационное агентство "Кабарга". Основные услуги агентства - PR, SMM, community-маркетинг, за которые Галина отвечает либо как проектный менеджер, либо курирует как соучредитель.

Сергей Стукалов
Digital-директор в Михайлов и Партнёры
Ex-head of SMM в Билайн,
владелец SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА, спикер федеральных форумов, преподаватель курсов по SMM.
Юлия Магась
основатель digital-агентства MOSSMM
PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
Опыт работы в маркетинге более 8 лет
С 2011 по 2016 год работала в компании BORK
от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
С 2015 года активно занимается направлением SMM
Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса
от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт».
Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
Проводит обучение и консультации по SMM.
Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.
Оксана Бахрин
контент-маркетолог
Опыт работы в маркетинге 17 лет, написала более 10 тыс продающих текстов, ориентированных на заявки в разных нишах. С 2018 года пишет тексты для соцсетей. Из кейсов: с помощью контент-стратегий получила 60 заявок в нише "производственные ангары" (средний чак 1,5 млн руб), продала франшизу развлекательного агентства, написала воронки текстов для онлайн-бизнеса в разных нишах. Обучает методу контент-стратегий и контент-маркетингу. Выступает на конференциях по smm в качестве спикера.
Екатерина Истомина
PR-консультант
- Event – специалист, медиа-менеджер.
- Более 16 лет в PR-отрасли.
- Организовала порядка 100 пресс-конференций, пресс-туров, пресс-подходов; инициировала более 1 000 материалов и интервью в ведущих федеральных СМИ; провела десятки вирусных кампаний в социальных сетях для коммерческих структур.
- Занималась PR-продвижением бизнес-акселератора ГК «Росатом», Международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия», Всероссийского экологического форума «Экосистема 2021» (организатор – «Федеральное агентство по делам молодежи») и других проектов.
- Работала в пресс-службе Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей.
- Победитель Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».



1









Как это было в прошлый раз
видеорепортажи о недавних конференциях:
Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
VIP
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Участие в нетворкинг-сессии
Кофе-брейки
Посещение одного дня конференции
Посещение трех дней конференции
Документ об участии в конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Обед со спикерами
Гарантированные места в первых рядах
1-5 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Видеозапись конференции
«Новые технологии PR-работы – 2021» 2 дня 2 потока
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
VIP
Январе 2022
19 400
27 900
44 900
Феврале (до начала конференции)
20 900
29 900
48 900
При оплате после конференции
25 900
34 900
53 900

Международная практическая конференция «SOCIAL MEDIA FEST – 2022»

16 – 18 февраля 2022 года
4500
р.
Выбрать тариф
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона
Купить билет на конференцию
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
Мы живем в разных регионах, работаем в разных отраслях, решаем каждый в работе свои проблемы, поэтому всегда очень интересно узнать, какие кейсы решения этих проблем есть у других людей. В третий раз приезжаю на конференции «Имидж-Медиа», потому что мне важно быть в тренде и понимать, что нового происходит в области социальных сетей.
Дмитрий Руденок
Челябинская областная детская клиническая больница
На мой взгляд, конференция действительно удалась. Для меня было очень важно узнать, какие новые технологии сейчас в тренде, что эффективно, а что уже нет.
Алина Хорошева
PR-менеджер, Круизный центр «Инфофлот»
Информативно. Насыщенно. Своевременно. Очень понравилось!
Марина Зингер
руководитель пресс-службы главы г. Белогорска
Приятно удивлена количеством интересных докладов! Спасибо за подбор спикеров. И отдельно спасибо за нетворкинг-сессию. Это одна из немногих конференций, которая полезна и опытным SMM, и PR-специалистам.
Мария Горюшкина
SMM-менеджер компании AABBYY
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Место проведения
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС ART MOSCOW
Место проведения
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

< вернуться в раздел smf-2022

Короткая ссылка: https://conference.image-media.ru/wkeNm