Международная практическая конференция
«SOCIAL MEDIA FEST 2022»
Digital PR и продвижение в социальных сетях
Москва

Программа международной практической конференции
«SOCIAL MEDIA FEST 2022»
16-18 февраля 2022 года
– Как подтверждать экспертность.
– Как выстраивать доверие.
– Каким должен быть контент: тексты, визуальный ряд.
– Как увеличить охваты постов.
– Каких ошибок избегать.
- Нужна ли стратегия или работаем спринтами?
- Как меняется потребление контента аудиторией.
- Что с этим делать бренду?
- Какие ошибки съедают время и бюджеты?
- почему алгоритмы соцсетей знают о нас больше, чем близкие
- сколько касаний аудитории необходимо для результата
- как удержать внимание и продать за 7 секунд
- что мы можем сделать для своей аудитории
- Как мы выбирали каналы размещения и ресурсы для рекламных интеграций?
- Механика интеграций и техническое задание
- Инструменты аналитики продвижения
- Какие результаты дает рекламная интеграция?
- Как превратить рекламное сотрудничество в продуктовый инсайт и запустить новый продукт, который повлияет на рынок?
- методика создания редакционного плана,
- системы хешгетов и визуализации постов
Текущее положение дел в TikTok: кого там можно поймать
Возможности TikTok для бизнеса и коммуникатора: собственный аккаунт, инфлюенсер-кампании, реклама
- Технологии бесплатного размещения видео в крупнейших телеграмм-каналах с аудиторией 500 000 +.
- Контроль и продвижение видео в интернете, методики поддержки его распространения.
- Способы ассоциирования вирусного видео с брендом.
- Оценка эффективности вирусных компаний.
- Аудитории - холодная, теплая и горячая - в чем разница?
- Сколько тратить на рекламу? Как рассчитать бюджет на таргет - пример воронки результата
- Объявления для рекламы, или почему "красивые" креативы не дают результата (Разбор примеров)
- Почему таргет у вас не работает - разбор 11 типичных ошибок, которые допускает 90% рекламодателей
- "Не хочу нанимать таргетолога, настрою все сам" - подводные камни
- Когда имеет смысл вести свой канал
- Особенность нативной рекламы в Яндекс.Дзен
- Рекламный кабинет: как, зачем и сколько
- Кейсы, экономика, подводные камни
- Инструменты ведение личных страниц и групп
- Механики продвижения для бизнеса.
- Кейсы СМБ и не только
- Чёткая социальная позиция личного бренда/компании
- Забота об окружающей среде
- Цифровое и ментальное здоровье
- Борьба за создателей контент
- Естественность вместо шаблонов и ретуши
- Цифровая одежда
Трендовые форматы
- Reels и эфиры
- Коллаборации
- Instagram shopping
- Чат-боты в продажах
– Как писать чтобы вас читали.
– Как писать, чтобы лайками посты.
– Как писать, чтобы комментировали
– Как писать, чтобы вас репостили.
– Как писать, чтобы тексты продавали.
– Разбор текстов участников конференции.
- Структура продающего поста в Инстаграм: заголовок + универсальная формула, которая подходит большинству ниш + предложение + призыв.
- Приемы, которые используют копирайтеры: расскажу о самых интересных приемах 2021 года.
- Метод историй в написании постов, почему это один из самых эффективных методов написания текстов.
Примеры как улучшить уже готовый текст - разберем пару текстов из Инстаграм.
- Почему в Инстаграм не продают одним постом? Что нужно сделать, чтобы ваши посты работали.
- Тренды SMM 2022. Какой контент действительно работает, привлекает и удерживает лояльную аудиторию.
- Креативность vs стратегия продвижения. Сочетание неформального подхода и аналитики на примере социальных сетей VIZIT.
- Tik-Tok — агрегатор креативных идей или помойка?
- Смерть текста. Почему будущее за креативными короткими видео и анимацией?
- Что такое моушен-дизайн, зачем он нужен и сколько стоит?
- Цена креативности в SMM или как оптимизировать бюджет на создание креативных текстов и визуалов?
– Трафик, конверсия, лиды: почему из телеграма высокий процент
– Контент: Что и как писать, когда и сколько выкладывать
– Аналитика: сервисы статистики и как с ними работать
– Монетизация: Как зарабатывать? Прямые и косвенные способы
- Особенности онлайн выступлений (динамика, драматургия)
- Как удержать внимание слушателей (приемы)
- Настройка перед выступлением (упражнения)
- Как делать длинные тексты, которые превратят читателя в клиента
- Чем важен пользовательский опыт и как его использовать в тексте?
- 5 выводов о том, как делать эффективный контент в 2022 году
Виды трафика YouTube, соотношение.
Рекомендательный трафик - главная страница и рекомендуемое видео.
Алгоритм работы главной страницы.
Алгоритм работы рекомендаций.
Алгоритм работы поиска.
Взаимодействия, повторные взаимодействия, look-alike
2. Канал. Секреты успеха канала на платформе YouTube.
Концепция запуска и основы стратегии канала.
ЦА, референсы, форматы, механники взаимодействий.
Продвижение канала. Основные рабочие способы.
Реанимация канала. Введение новых форматов.
3. Техническая часть.
Трансляции, ранжирование прямых трансляций. Стримы 24/7
Премьеры – для кого подойдут, для кого точно нет. (Кейсы)
Нововведения 21/22 - YouTube Stories, YouTube Shorts, работа в "сообществе".
Реанимация старых видео. Механизмы реанимации.
4. Реклама в YouTube
Лидогенерация через YouTube.
Виды и типы рекламных роликов для YouTube. Кейсы.
Сценарий рекламного видео, разработанный совместно с компанией Google.
- основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Бизнес-эксперт с аудиторией более миллиона пользователей.
Сторонница классического маркетинга в социальных сетях. Ольга ведёт лучший блог по версии Digital Awards 2018, с аудиторией более 830 000 подписчиков. Несколько лет назад она создала уникальный кроссплатформенный инструмент по работе с агентами влияния в Instagram. Им пользуются более 10 000 людей ежедневно. Ольга - идеолог движения «Развиртуализации блогеров», основатель премии «ТОП-блогер», бизнес-мама 2018.
- практик с 13-летним опытом агентской работы
- экс-руководитель PR департамента Eventum Premo.
Автор книги "Школа контента"
Руководитель пиар-агентства "Дискавери центр»
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них.
Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша.
Создала совместное консалтинговое агентство с израильским бизнес-тренером и писателем Александром Левитасом.
В 2019 открыла коммуникационное агентство "Кабарга". Основные услуги агентства - PR, SMM, community-маркетинг, за которые Галина отвечает либо как проектный менеджер, либо курирует как соучредитель.
владелец SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА, спикер федеральных форумов, преподаватель курсов по SMM.
Опыт работы в маркетинге более 8 лет
С 2011 по 2016 год работала в компании BORK
от менеджера по продажам до отдела маркетинга.
С 2015 года активно занимается направлением SMM
Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса
от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт».
Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков.
Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и Вконтакте.
Проводит обучение и консультации по SMM.
Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.
- Актриса,
- Телеведущая.
- Наставник по голосу известных политиков, бизнесменов и телеведущих.
- Основной профиль – постановка голоса и речи, освобождение звука и тела, работа с речевыми недостатками, подготовка к публичным выступлениям, интервью, теле и радио-эфирам.
- Более 16 лет в PR-отрасли.
- Организовала порядка 100 пресс-конференций, пресс-туров, пресс-подходов; инициировала более 1 000 материалов и интервью в ведущих федеральных СМИ; провела десятки вирусных кампаний в социальных сетях для коммерческих структур.
- Занималась PR-продвижением бизнес-акселератора ГК «Росатом», Международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия», Всероссийского экологического форума «Экосистема 2021» (организатор – «Федеральное агентство по делам молодежи») и других проектов.
- Работала в пресс-службе Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей.
- Победитель Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».
Совладелец агентства Brand Video - - официальный партнер Google по видеорекламе
(Более 400 000 000 просмотров и более 10 000 000 подписчиков за 2021 год.)
Спикер магистратуры МГИМО 2014-2020 "Реклама и PR в Интернете и социальных сетях"
Преподаватель "Фестиваля Науки" секция Видеоблоги и Видеореклама.
Спикер МТС Университет.
Автор секции "Поисковая реклама" на курсах Развитие интерактивных коммуникаций в РУДН.
Спикер RMA, Сурового Питерского SMM и большого количества отраслевых мероприятий.
Сертифицированный специалист YouTube. Участник Google Partners.
тренинги по SMM и репутационному
менеджменту.
- 12-ое место в рейтинге SMM-студий по
версии tagline 2017
- Является членом digital-комитета АКМР.
- В компании PR Partner занимается
развитием практики Digital и SMM.
- Имеет большой опыт в стратегическом
маркетинге: создании бренд-платформ,
позиционировании, нейминге, поиске новых рынков
сбыта и выстраивании отделов маркетинга в крупных
производственных компаниях.
Действующий преподаватель SMM в GeekBrains.
Преподавал в Нетологии, SkillBox, smm.school и тд.
До Одноклассников работал в SMMplanner и Medium Quality
- Обучала продвижению в Инстаграме сотрудников компаний «Спортмастер», Tupperware, врачей сети медицинских клиник, 150 начинающих блогеров Ямала;
- Создавала контент-стратегии для разных ниш бизнеса: продажа мебели, банковские продукты, лизинговая компания;
- Без рекламы вырастила органический охват Instagram-аккаунта агентства TexTerra в 2 раза (2020 г);
- Увеличила полный охват сообщества агентства «ВКонтакте» в 2,5 раза (июль 2021 г)
Олег учился медиаменеджменту в Стокгольмской школе экономики (Рига), а еще кандидат филологических наук.
видеорепортажи о недавних конференциях:
«Новые технологии PR-работы – 2021» 2 дня 2 потока
Несмонтированная запись будет доступна сразу после мероприятия. Доступ будет активен до подключения личного кабинета с окончательным вариантом записи.
Личный кабинет. Смонтированная запись двух дней выступлений спикеров в встроенными в запись слайдами презентаций. Доступна через 1,5 месяца после конференции и без ограничений по времени.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ