ШКОЛА ДИРЕКТОРА
МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ
МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ
25-27 января 2023 года
Москва
трехдневный семинар-практикум для владельцев и руководителей магазинов и розничных сетей продуктов питания от журнала "Управление магазином".

Цель курса: дать руководителю и владельцу розничной сети полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов, повышения продаж и прибыли.
Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы современного магазина и по каждому предложены актуальные интересные решения. Курс "Управление продуктовой розницей" рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, мы поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего магазина, как сделать ваш бизнес более прибыльным.
Рассмотрим ключевые и самые важные аспекты работы продуктового магазина:
– категорийный менеджмент и управление ассортиментом,
- оптимизация бизнес-процессов в магазине,
- повышение среднего чека, продажи и прибыли,
- выживание в конкурентной среде,
- эффективное управление персоналом магазина,
- мотивация персонала,
- клиентский сервис в продуктовом магазине,
- привлечение и удержание покупателей магазина и т.д.
И, конечно, поговорим о том, как магазину выживать в турбулентные времена.
Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
В конце обучения все участники курса получат диплом.
"ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ"
25-27 января 2023 года
- Контекст управления
- Задание контекста управления
- Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений
- Алгоритм инициации с новым сотрудником
- Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом
- Уровни управления. Уровень заданий
- Уровни управления. Уровень предложений
- Преимущества и сложности делегирования
- Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать
- Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования
Поддерживающие методы управления Методы обратной связи
Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая).
Основные принципы обратной связи.
Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».
- Коучинговые методы формулирования обратной связи: GROW, ОРИП, (точка, развилка, указатель).
- Мотивационная беседа
- Формула конфликта
- Сигналы конфликта
- Фазы конфликта
- Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде
- Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде
Выявление скрытых мотивов подчиненных. Противостояние манипулированию
- техники работы со скрытыми мотивами подчиненных
- способы реагирования на манипулятивные вопросы подчиненных
- Работа с подтекстами
- Работа с эмоциональным давлением
- Работа с негативной установкой подчиненного
- Работа с метафорами
- Понятие о лидерстве.
- Лидерство и менеджмент - различия и точки соприкосновения.
- Как завоевать авторитет в команде. Слагаемые авторитета.
- Роль менеджера в команде: «Управляющий дирижер»
- Формальное и неформальное лидерство
- VUCA мир и требования к современному лидеру.
- Роль лидера в современном бизнесе.
- Качества лидера. Навыки лидера.
- 12 законов лидерства (установки: на стремление к совершенству через анализ ошибок, расширение своей зоны ответственности через стремление к постоянному развитию и т.д.)
2. Трансформация форматов в современном ритейле
3. Особенности и варианты Гипермаркета.
4. Особенности и варианты супермаркета с собственным производством (СП):
- Классический супермаркет с СП
- Супермаркет с СП + кафе
- Супермаркет с расширенным СП
- Супермаркет с СП + food to go
- Супермаркет Fresh: СП + кафе + производство в торговом зале (шоу -кухни)
- Darkstore
Трансформация планировки
Изменение подхода к дизайну и оформлению
Кейсы современных планировок и дизайнов
2. Характеристики и примеры типовых вариантов Магазина у дома:
- жёсткий дискаунтер
- классический мягкий дискаунтер
- магазин с акцентом на фреш
- магазин food to go
- магазин здорового питания
- магазин-кулинария
- магазин-пекарня
- магазин-пекарня + кафе
- специализированный магазин у дома - мясная лавка
- магазин с акцентом на алкоголь
- специальные форматы
Трансформация планировки Магазина у дома в последние годы.
Изменение подхода к дизайну и оформлению Магазина у дома.
Примеры современных планировок и дизайнов Магазина у дома.
2. Немного о правильном классификаторе: почему 3 уровня это мало, а 7 много
3. Алгоритм формирования ассортимента целевой категории с помощью «шахматки»
4. Как оптимизировать категорию «удобство»
2. Ранжирование поставщиков: как оптимизировать трудозатраты на общение и переговоры
3. Командная работа при переговорах. Как активизировать связку категорийный менеджер- закупщик.
4. И немного о том, чему и как научить закупщика и какой эффект это даст.
- KPI в мерчандайзинге
- Нейромаркетинг, основа для принятия решений в мерчандайзинге
- Цвет, свет, звук, ароматы, тактильность – о чем стоит помнить, выстраивая магазин.
- Трехуровневая концепция мерчандайзинга, планокарта и планограмма магазина.
Екатерина Казаринова, бизнес-тренер
- От внешнего вида к планировке и выкладке на полках.
- Особенности торгового оборудования для разных категорий товаров.
- Примеры планировок и выкладки в магазинах разных форматов.
Екатерина Казаринова, бизнес-тренер
- Как и зачем магазину и розничной сети работать в социальных сетях.
- Как приводить покупателей из соцсетей?
- Как трансформировать читателей в покупателей?
- На каких площадках сегодня работать?
- Что делать в ВК, Телеграм, Ютьюбе и т.д.
- Что постить, о чем рассказывать, что показывать?
- Управление репутацией магазина и розничной сети в соцсетях.
- Как правильно вести работу с негативом.
- Как отвечать на комментарии покупателей в соцсетях.
- Что делать с хейтерами и троллями.
- Как подбирать слова и как конструировать правильные ответы на негатив.
- Как превратить негатив в позитив.
- Тимур Аслановглавный редактор журнала "Управление магазином"
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- 25 лет опыта работы в управлении продажами, в том числе и в рознице,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по управлению продажами, продвижению и маркетингу,
- автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов»и др.,
- входит с список 28 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала "Управление персоналом",
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по управлению продажами на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- Елена ЖдановаТренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктовПроведено свыше 300 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года», проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).
- Екатерина КазариноваБизнес-тренерПрактик с опытом:
- построения собственного бизнеса,
- активного развития в крупных городах России,
- оптимизации бизнес-процессов действующих компаний
- построения системы обучения на территории России.
- Елена КучихинаДиректор в IdeaSupermarketЭксперт в области продовольственного ритейла, управления поведением потребителей и маркетинга в ритейле
Эксперт-практик в области магазиностроения, разработки форматов и концепций, проектирования, дизайна, создания продающей атмосферы - Сергей ИлюхаГенеральный директор и ведущий эксперт Лиги Коммерсантовбизнес консультант, член правления Российской Ассоциации Экспертов рынка ритейла, доцент кафедры Товароведения и Товарной экспертизы РЭУ им. Г. В. Плеханова, к.т.н.,
"ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ":
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Школы директора магазина:
Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ