"PR В ЖКХ"
Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
9-11 октября 2023 года
Москва
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью организаций, работающих в сфере ЖКХ.
Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара в сфере ЖКХ, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы организации ЖКХ в 2023 году.
Как правильно упаковать информацию об организации для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью, как строить кризисные коммуникации, как эффективно сотрудничать со СМИ и что делать в социальных сетях.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области жилищно-коммунального хозяйства.
Поэтому обучение на курсе "PR В ЖКХ" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы в организации ЖКХ,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,
– привлекать внимание аудитории,
– управлять репутацией компании,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– понимать технику успешного решения кризисных ситуаций,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.
9-11 октября 2023 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «PR В ЖКХ»
Приходите и давайте вместе сделаем ваш PR максимально эффективным!
Программа PR-ШКОЛЫ "PR В ЖКХ"
9-11 октября 2023 года
- Цели и задачи PR-работы в сфере ЖКХ в условиях современного информационного поля.
- Стратегия PR-работы для организаций ЖКХ
- PR-инструменты для организаций ЖКХ
- Целевые аудитории организации ЖКХ и инструменты работы с ними.
- PR-сопровождение деятельности организации ЖКХ.
- Тренды в пиаре 2023
- Работа с информационными поводами в сфере ЖКХ.
- Классические инфоповоды.
- Стандартные и нестандартные информационные поводы.
- Создание информационных поводов.
- Вирусные инфоповоды.
- Обязательные инфоповоды.
- Темы и ключевые сообщения для PR-работы в сфере ЖКХ
- Понятие кризиса в коммуникациях.
- Виды кризисов и их специфика.
- Как распознать кризис.
- Как отличить кризис от инцидента
- Что делать если: случилась авария, техногенная катастрофа, сотрудники компании по неосторожности причинили себе вред, против компании возбуждены судебные иски, появились негативные публикации, в том числе чёрный PR, необходимо массово уволить персонал, проявился неожиданный интерес правоохранительных органов, забастовка и т.д.
- Характеристики кризисных ситуаций
- Упражнение на создание информационных поводов и плана публикаций.
- Обзор конфликтов и кризисных ситуаций в ЖХК: рост тарифов, парковки, работа УК, злостные неплательщики
- Потребительский терроризм в сфере ЖКХ. «Народный управляющий» - новый тип активизма
- «Верхи не хотят, низы не могут» – новые признаки революционной ситуации
- Как общаться с рассерженными жителями? Как заставить платить должника? Способы урегулирования конфликта и коммуникации.
- Разрешение споров и медиация: преимущества и недостатки. Какова роль PR-щика в этом процессе?
- Зачем компании в сфере ЖКХ качественный контент и где его взять (формируем доверие, снижаем градус кипения)
- Учимся генерировать инфоповоды: новостные, сезонные, важные внутренние. Ищем интересное в обычном.
- На каком языке говорить? Диалоги с жителями, коллегами, хейтерами - как основа для контента.
- Скучные совещания и комиссии: как использовать цифры и аналитику для генерации новостей;
- Особенности работы со СМИ: как выстроить диалог с журналистом, чтобы получить публикации;
- Как сделать из своего события новость, интересную всем (чек-лист);
- Как работать быстро и эффективно при небольшом штате и отсутствии бюджета на рекламу, роль коллег и общественности в генерации инфоповодов.
- Что не так с пиар-текстами энергетиков.
- Как добиться максимальной эффективности текстов.
- Как цеплять внимание читателя или журналиста;
- Что делать с пресс-релизами
- Как сделать цитату спикера живой и работающей
- Заголовки – ключевой инструмент работы с текстом.
- Упражнение на отработку навыка написания PR-текстов.
- Формирование имиджа и репутации компании в интернете и социальных сетях.
- Какие задачи может решать предприятие ЖКХ при помощи пиара в социальных сетях.
- Ошибки продвижения предприятий ЖКХ в социальных сетях.
- Правильная подача информации о компании в социальных сетях
- Как показывать предприятие и его руководителей в социальных сетях.
- Управление репутацией организации в интернете.
- Работа с негативными отзывами комментариями о предприятии в социальных сетях
- Виды негативных комментариев и технология работы с ними .
- Принципы построения ответов на негативные комментарии в социальных сетях.
- Формулировки и речевые модули для коммуникации в соцсетях с негативно настроенной аудиторией.
- Что делать с хейтерами и троллями, как реагировать на провокации..
- Что можно и что нельзя делать сотрудникам компании в соцсетях. Даже в своих личных аккаунтах.
- Как инструктировать и обучать сотрудников правильным действиям.
- Разработка регламента поведения сотрудников в соцсетях.
- Как сотрудники могут продвигать бренд компании в своих личных аккаунтах.
- Подведение итогов курса.
- Вручение дипломов.
- Тимур АслановГлавный редактор журнала «Пресс-служба»
- основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом»,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- Анна Ефименкожурналист, пресс-секретарьРуководитель спецпроектов федерального журнала "Лидеры России".
Специалист пресс-пулов Международного инвестиционного форума, Недели бизнеса, Всероссийского юридического форума.
Больше 10 лет отвечала за связи с общественностью в госсекторе в сфере ЖКХ. - Ольга Песковаоснователь коммуникационного агентства «Бюро 364»Профессор Школы коммуникаций НИУ Высшая школа экономики,
Более 25 лет в области коммуникаций и медиа. Работала корреспондентом в ИД "КоммерсантЪ", журнале "Столица", газете "Московский комсомолец". Основатель коммуникационного агентства «Бюро 364». Колумнист Forbes, РБК и VC.RU.
С 2000 г. занимала ведущие позиции в крупных консалтинговых агентствах "КРОС", "Михайлов и партнеры", "PR Inc", "Пропаганда".
С 2010 года работает в сфере образования, профессор Школы коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»,
Тренер программ бизнес-школы «Сколково» для слушателей из госсектора. Автор образовательных программ и тренингов «Антикризисный PR», «Интегрированные коммуникации», Public Affairs, «Персональный бренд».
Имеет сертификат РАСО. Участник рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров Ассоциации менеджеров России и ИД "Коммерсантъ". Лучший преподаватель ВШЭ в 2015-2018 г.

Купить билет на обучение в Пиаршколе "PR В ЖКХ"
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
сотрудники компаний:









- У Тимура Асланова очень живой язык, привлекательные, цепляющие презентации. Всё продумано от и до. Это легкость, за которой стоит большой труд мастера. Я рада, что прошла у него обучение. Спасибо большое!Ирина СокинаНПО "Мир"
- Тимуру Асланову удается в своих семинарах до каждого донести нужную ему информацию, познакомить участников в процессе решения различных практических заданий. И все уже начинают активно обмениваться опытом. Спасибо!Людмила Фокееваруководитель пресс-службы АО "Арзамасский приборостроительный завод"
- Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.Асель Габбасовапресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
- Обучение на PR-школе у Тимура Асланова стало для меня школой жизни в PR. Оно позволило по-другому взглянуть на профессию, учиться видеть в ней праздники дарить его окружающим.Ирина Новиковапресс-секретарь филиала "ЛуТЭК" АО "Дальневосточная генерирующая компания" (РусГидро)
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ