Авторский онлайн-курс
Тимура Асланова
Тимура Асланова
написания эффективных PR-текстов"
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
6 декабря – 20 декабря 2021 года
5 онлайн занятий
Тимура Асланова
PR-текстов"
часть вторая
6 декабря – 20 декабря 2021 года
5 уроков. Практические задания
Данный курс предназначен тем, кто прошел обучение на первой части. Если вы не изучали первую часть курса, вам необходимо сначала пройти ее, а потом уже зарегистрироваться на вторую часть..
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов.
Аудитория онлайн-курса
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты.
На курсе будут разобраны новые темы и продолжено рассмотрение тем первой части.
Вас ждет детальный разговор о языке и стилистике текстов, о логике текста и о том, какими инструментами цеплять и удерживать внимание читателя, о том как сделать текст понятным.
В центре внимания также будут различные жанры PR-текстов: экспертные колонки, новости, тексты для блогов и соцсетей.
Отдельный блок будет посвящен теме сторителлинга, как важнейшему инструменту современного копирайтинга.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Вторая часть курса содержит в два раза больше практических занятий, чем первая, что даст возможность лучше отработать навыки и разобрать больше текстов.
Обратная связь от преподавателя позволит оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– понимать ключевые задачи текстов и как их решать,
– писать четкие структурированные и понятные тексты,
– привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,
– писать для различных каналов и различных аудиторий,
– преодолевать писательский блок,
– писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,
– как рассказывать о вашей организации.
"Секреты и техники написания эффективных
PR-текстов. Часть вторая"
Технология PR-коммуникаций в социальных сетях.
Нюансы копирайтинга для социальных сетей.
Создание вирусных постов.
Что нужно аудитории соцсетей.
Работа с комментариями.
Тексты для сайта организации.
Текст о компании.
Представление продукта.
Пресс-кит.
Как писать экспертные колонки.
Как писать статьи для контент-маркетинга.
Как писать аннотации,
Как писать, чтобы вас читали.
Как переводить с официального на человеческий.
Как писать коротко. Как избегать штампов.Работа со словом Как развить навыки копирайтинга.
Как преодолеть писательские блоки и страх чистого листа.
Как переводить с официального на человеческий. Как писать коротко.
В чем сила историй.
Принципы сторителлинга.
Базовые приемы сторителлинга.
Технология поиска идей для сторителлинга.
Сторителлинг на службе пиарщика
Автор и ведущий онлайн-курса:
Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- входит в рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Тимур Асланов Автор и ведущий онлайн-курса:
|
pr-текстам. Очень понравилось, насыщенно, на что-то прям открылись
глаза, что-то уже применяем, поняли, куда нужно расти и от чего
избавляться.
Отдельное спасибо за слайды и возможность просмотра в
записи, пропустила одно занятие и спокойно посмотрела его в записи,
сделала конспект.
Российский профессиональный союз работников атомной энергетики и промышленности
сотрудники компаний:









Онлайн-курс Тимура Асланова "Секреты и техники написания эффективных PR-текстов. Часть вторая"
6 декабря – 20 декабря 2021 года
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Подать заявку на участие в
онлайн-курсе
Тимура Асланова
"Секреты и техники написания эффективных
PR-текстов. Часть вторая"
онлайн-курсе
Тимура Асланова
"Секреты и техники написания эффективных
PR-текстов. Часть вторая"
Наш менеджер свяжется с вами и отправит вам билет.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
- Формат обучения: онлайн-вебинары и практика. На онлайн-вебинарах дается в лекционном формате новый материал. В конце занятия Тимур Асланов отвечает на вопросы участников.
Занятия проходят в онлайн-режиме с 17.00 до 18.30 по московскому времени. Дата и время конкретного занятия могут корректироваться, о чем вы будете уведомлены заранее.
- Можно ли задавать вопросы в процессе обучения?
- Да. Вы в любой момент обучения можете задавать вопросы Тимуру Асланову. Ответы будут даны во время пятого онлайн-занятия .
- Мне точно подойдет этот курс?
- Если вы хотите научиться писать эффективные PR-тексты для решения ваших задач, улучшить ваши навыки работы с текстами или начать хорошо разбираться в том, как ставить задачу тому, кто пишет тексты для вас – курс вам подойдет. Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в с текстами, но желающих получить новые инструменты или посмотреть на свою работу свежим взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег.
- Что делать если я пропустил занятие?
- Каждое занятие будет доступно в записи в течении 14 суток после окончания. Вы сможете посмотреть его по специальной ссылке.
- Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?
- Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.
- Что собой представляют практические задания?
- В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков написания текстов – работа с заголовками, корректировка стилистики и структуры текстов. Вы присылаете задание, Тимур Асланов его оценивает и дает по нему обратную связь.
- Все ли участники семинара получат диплом?
- Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, посетившие 90 процентов занятий и выполнившие 90 процентов домашних заданий.
- Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?
- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "Нормедиа" (далее — Оператор), расположенному по адресу г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка, заявки на оказание услуг (товаров, работ) на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, адрес прописки, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых Оператором для исполнения.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. Отзыв направляется по адресу:127018 г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3
Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые субъект персональных данных может перейти по ссылкам, доступным на сайте Оператора. На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности, и субъекта персональных данных могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
conference@image-media.ru