PR-школа журнала «Пресс-служба»
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
5-7 октября 2022 года
Москва
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Мы поговорим обо всех аспектах создания эффективного и цепляющего PR-текста. Разберем все виды текстов и их особенности.
Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
Обсудим принципы PR-копирайтинга и как сделать так, чтобы текст решал конкретные задачи.
Разговор пойдет и о стилистике текстов, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
Расскажем о том, какими должны быть тексты для социальных сетей, как писать посты, чтобы они становились вирусными и как с их помощью привлекать, наращивать и удерживать аудиторию.
Отдельный большой блок посвятим текстам участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными.
Курс построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, делать большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов.
Итак, 3 дня полного погружения в тему создания эффективных PR-текстов. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
С 5 по 7 октября 2022 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Модуль «Мастер PR-текста»
Программа PR-ШКОЛЫ
5-7 октября 2022 года
- Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом.
- Что такое копирайтинг. Что такое PR-копирайтинг.
- Почему наши тексты никто не читает.
- Коммуникативно-психологические проблемы создания и восприятия текстов.
- Почему люди не усваивают информацию из текстов.
- Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач.
- Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR-специалист.
- Как привлечь внимание. Как зацепить читателя.
- Целевая аудитория и методы воздействия на нее.
- Структура эффективного текста.
- Инструменты создания эффективных текстов
- Логика текста
- Как писать понятно.
- Информационный повод как ключевой инструмент PR-текста.
- Классификация инфоповодов.
- Как выбрать правильный инфоповод.
- Как найти инфоповод внутри организации.
- Пресс-релиз – по-прежнему важная составляющая PR-работы.
- Кому, где и в каких ситуациях имеет смысл использовать пресс-релизы.
- Ключевые принципы создания современного пресс-релиза.
- Цитаты в релизе, как это сделать правильно.
- Основные ошибки при работе с пресс-релизами
- Упражнение на создание пресс-релиза
- Русский язык как инструмент PR-специалиста.
- Язык PR-текстов – как, когда и зачем переводить с чиновничьего на человеческий.
- Как писать о цифрах и фактах.
- Нормативно-стилистические ошибки и способы их коррекции
- Редактирование PR-текстов
- Заголовки PR-текстов
- Виды и типы заголовков и задачи, которые они решают.
- Заголовок факта.
- Тизерный заголовок.
- Игровой заголовок.
- Специфика игровых заголовков и способы их конструирования.
- Упражнение на отработку навыков создания игровых заголовков для различных видов текстов
- Лид.
- Принципы формирования Лида для различных видов PR-текстов.
- Отработка техники написания лидов.
- Статьи в работе PR-специалиста.
- Принципы создания PR-текстов для социальных сетей
- Новость для СМИ.
- Технология написания новостных текстов.
- Как сделать новостной текст цепляющим.
- Разбор текстов новостей (в том числе текстов участников школы)
- Упражнение на отработку навыка написания новости
- Интервью. Технология подготовки интервью для решения PR-задач.
- Медиакит.
- Факт-лист.
- Бэкграундер.
- Биография.
- Поздравление.
- Благодарность
- Подведение итогов курса.
- Вручение дипломов.

- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- входит с список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала "Управление персоналом",
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Купить билет на обучение в Пиаршколе
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Конференц-зал «Моне», 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ