"PR В ЖКХ"
Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
21-23 июня 2022 года
Москва
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью организаций, работающих в сфере ЖКХ.
Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара в сфере ЖКХ, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы организации ЖКХ в 2022 году.
Как правильно упаковать информацию об организации для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью, как строить кризисные коммуникации, как эффективно сотрудничать со СМИ и что делать в социальных сетях.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области жилищно-коммунального хозяйства.
Поэтому обучение на курсе "PR В ЖКХ" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы в организации ЖКХ,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,
– привлекать внимание аудитории,
– управлять репутацией компании,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– понимать технику успешного решения кризисных ситуаций,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.
21-23 июня 2022 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «PR В ЖКХ»
Приходите и давайте вместе сделаем ваш PR максимально эффективным!
Программа PR-ШКОЛЫ "PR В ЖКХ"
21-23 июня 2022 года
- Цели и задачи PR-работы в сфере ЖКХ в условиях современного информационного поля.
- Стратегия PR-работы для организаций ЖКХ
- PR-инструменты для организаций ЖКХ
- Целевые аудитории организации ЖКХ и инструменты работы с ними.
- PR-сопровождение деятельности организации ЖКХ.
- Тренды в пиаре 2022
- Работа с информационными поводами в сфере ЖКХ.
- Классические инфоповоды.
- Стандартные и нестандартные информационные поводы.
- Создание информационных поводов.
- Вирусные инфоповоды.
- Обязательные инфоповоды.
- Темы и ключевые сообщения для PR-работы в сфере ЖКХ
- Понятие кризиса в коммуникациях.
- Виды кризисов и их специфика.
- Как распознать кризис.
- Как отличить кризис от инцидента
- Что делать если: случилась авария, техногенная катастрофа, сотрудники компании по неосторожности причинили себе вред, против компании возбуждены судебные иски, появились негативные публикации, в том числе чёрный PR, необходимо массово уволить персонал, проявился неожиданный интерес правоохранительных органов, забастовка и т.д.
- Характеристики кризисных ситуаций
- Упражнение на создание информационных поводов и плана публикаций.
- Что не так с пиар-текстами энергетиков.
- Как добиться максимальной эффективности текстов.
- Как цеплять внимание читателя или журналиста;
- Что делать с пресс-релизами
- Как сделать цитату спикера живой и работающей
- Заголовки – ключевой инструмент работы с текстом.
- PR-тексты для различных задач.
- Тексты для социальных сетей.
- Биография.Бэкграундер.
- Заявления для СМИ.
- Комментарии.для прессы
- Тексты для клиентов, инвесторов, для внутренней аудитории.
- Медиакит.
- Построение эффективных отношений со СМИ.
- Как строить работу со средствами массовой информации, чтобы успешно решать PR-задачи.
- Как выбирать СМИ.
- Как строить отношения с журналистами.
- Чего журналисты хотят от пиарщиков.
- Как влюбить в себя журналистов.
- Упражнение на отработку навыка написания PR-текстов.
- Формирование имиджа и репутации компании в интернете и социальных сетях.
- Какие задачи может решать предприятие ЖКХ при помощи пиара в социальных сетях.
- Ошибки продвижения предприятий ЖКХ в социальных сетях.
- Правильная подача информации о компании в социальных сетях
- Как показывать предприятие и его руководителей в социальных сетях.
- Управление репутацией организации в интернете.
- Работа с негативными отзывами комментариями о предприятии в социальных сетях
- Виды негативных комментариев и технология работы с ними .
- Принципы построения ответов на негативные комментарии в социальных сетях.
- Формулировки и речевые модули для коммуникации в соцсетях с негативно настроенной аудиторией.
- Что делать с хейтерами и троллями, как реагировать на провокации..
- Что можно и что нельзя делать сотрудникам компании в соцсетях. Даже в своих личных аккаунтах.
- Как инструктировать и обучать сотрудников правильным действиям.
- Разработка регламента поведения сотрудников в соцсетях.
- Как сотрудники могут продвигать бренд компании в своих личных аккаунтах.
- Подведение итогов курса.
- Вручение дипломов.

- Главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- ходит с список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала "Управление персоналом",
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на обучение в Пиаршколе
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
сотрудники компаний:









Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ