"ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"
Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью для специалистов по внутренним коммуникациям
15-17 июня 2022 года
Москва
Пиаршкола журнала "Пресс-служба" это:
Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью
для специалистов по внутренним коммуникациям.
Организатор, ведущий и модератор курса– главный редактор журнала
"Пресс-служба" Тимур Асланов.

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, специалисты по связям с общественностью, отвечающие за внутренние коммуникации в компании.
Курс познакомит участников с актуальными инструментами внутрикорпоративного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы внутри организации в 2022 году.
Как правильно упаковать информацию об организации для донесения до внутренних аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи внутрикорпоративного пиара, как строить кризисные коммуникации внутри компании, как эффективно работать с корпоративными СМИ и другими каналами информации.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области внутренних коммуникаций
Поэтому обучение на курсе "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
Спикеры курса – эксперты-практики в области связей с общественностью и внутренних коммуникаций.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе со спикерами и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Обратная связь от преподавателей даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
– привлекать внимание внутренней аудитории,
– повышать престиж компании в глазах сотрудников,
– пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
– формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
– формировать и укреплять корпоративную культуру,
– проводить интересные внутренние мероприятия,
– понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
– увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.
15-17 июня 2022 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR»
Приходите и давайте вместе сделаем ваш внутренний PR максимально эффективным!
Программа PR-ШКОЛЫ "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"
15-17 июня 2022 года
- Цели и задачи внутренних коммуникаций.
- Стратегия построения внутренних коммуникаций в компании;
- Роль и место внутренних коммуникаций в структуре компании.
- Корпоративная культура компании и внутренние коммуникации
- Ключевые инструменты внутренних коммуникаций.
- Тренды во внутрикорпоративном пиаре 2022
- Роль, цели и задачи внутренних коммуникаций в период кризиса
- Основные этапы и план кризисной коммуникации внутри компании
- Как выстроить диалог с сотрудниками и отвечать на сложные и неудобные вопросы?
- Правила поведения сотрудников в публичном пространстве
- Кейс: Перестройка процессов в компании, связанная с пандемией COVID-19
- Смысл работать, если мы все умрем: антикризисная коммуникация и поддержка сотрудников в условиях нестабильности.
- Если внутриком не готов: как PR-служба перехватывает антикризисные коммуникации
- Кейсы из прошлой жизни: «Как привить 1 400 русских и 20 австрийцев за два месяца?». «Нет времени объяснять: запуск внутрикорпоративного издания за две недели».
- Чего хотят HR? Как помочь отделу кадров общаться с внутренней аудиторией.
- Фреймворк Customer Journey Map: вовлекаем в единое информационное пространство распределенные команды и изолированные подразделения
- Синхронизация работы компании с помощью CJM и внутренних коммуникаций: получаем кратный рост прибыли компании.
• Преимущества компаний с развитой культурой обратной связи.
• Инструменты и каналы получения обратной связи.
• Стимулирование обратной связи.
• Правильное реагирование на обратную связь.
- Особенности цифровых коммуникаций в новую эпоху
- Как определить на чем работать, выбрать платформу, и наладить контакт с получателем?
- Интранет – порталы. Ключевые модели использования. Выбор платформы. Подготовка ТЗ для проведения тендера для выбора подрядчика
- Правила хорошего портала: структура, навигация, юзабилити, наполнение.
- Вовлечение пользователей в развитие портала. Разграничение зон ответственности.
- Интерактивное упражнение «Протестируй свой Интранет».
- Составление сценария корпоративных мероприятий..
- Ошибки в проведении корпоративных событий.
- Максимально эффективные способы проведегния корпративных мероприятий
- Организация корпоративной коммуникации по «вертикали» и «горизонтали».
- Организация плодотворного обмена трудовым опытом и коллективное обсуждение актуальных проблем и задач развития компании.
- Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании.
- Технология разработки и проведения информационной кампании внутри организации.
- Исследование эффективности внутрикорпоративных PR-акций и кампаний.
· Как из гендерных праздников сделать интерактивные онлайн мероприятия, приятные каждому поколению.
· Эко-марафон «Ревизорро потребления». Как за 3 месяца сформировать пул эко-амбассадоров компании, максимально насытив их полезной информацией, которую нужно продвигать.
· Продвижение нового бренда компании. Как заинтересовать каждого сотрудника далекой от него темой и сделать так, чтобы они полюбили новый бренд с первого взгляда.
• Молниеносные коммуникации - как выстраивать
• Как меняется вектор внутренних коммуникаций, когда события развиваются стремительно
• Как сделать коммуникации с сотрудниками максимально оперативными
• Бренд работодателя – как изменился ракурс
• Кейс: территориально распределенная компания – дистрибьютор техники. Внутренний PR с 24 февраля.
– Что мешает эффективно использовать корпоративные СМИ для решения внутренних коммуникационных задач
.- Ключевые тренды в области корпоративных СМИ
- Основы построения внутреннего корпоративного имиджа.
- Роль корпоративных изданий в системе внутреннего позиционирования компании.
- Сотрудники как носители корпоративной культуры и корпоративного имиджа.
- Формирование внутренней деловой репутации компании.
- Счастье сотрудников – что это и для чего.
- Предотвращение «утечки мозгов».
- Подведение итогов курса.
- Вручение дипломов.
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- входит в список "27 лучших бизнес-тренеров России" по результатам исследования журнала "Управление персоналом",
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Более 17 лет во внутренних коммуникациях.
Основные направления: корпоративная культура, информирование и обратная связь, мероприятия, молодёжь, диджитал каналы коммуникаций, а главное - поиск смыслов.
Опыт в таких компаниях как РУСАЛ, Газпром нефть, Штокман, оргкомитет чемпионата мира по футболу «Россия-2018», концерн Калашников.
Основные направления деятельности – выстраивание стратегии внутренних коммуникаций в компании, работа с HR брендом, управление корпоративными каналами коммуникаций.
Среди проектов – разработка и внедрение плана кризисных коммуникаций в компании. Опыт координации работы Кризисного Комитета по коронавирусу.
Член международного сообщества внутренних коммуникаторов Institute of Internal Communications (IoIC). Лектор Высшей Школы Экономики и МГУ им. Ломоносова.
Ведущая программы «Человеческое Лицо Коммуникаций», основатель сообщества коммуникаторов HR Контент. Член жюри HR и Интерком премий (Intercomm, АКМР, Золотой Пазл).
Мы производим древесные плиты и ламинат, а еще у нас сильный HR-бренд и активная программа корпоративной благотворительности.
Выпускаем новости и корпоративные издания, ведем соцсети, координируем программу корпоративной социальной ответственности (CSR) в регионах присутствия.
• Сейчас директор по управлению персоналом (HR Директор) в консалтинговой компании RBS (рекрутмент, помощь в оценке кандидатов, внутренние мероприятия для сотрудников, взаимодействие в командах, построение бренда работодателя RBS).
Более 10 лет опыта в маркетинге и управлении проектами.
Прошла путь от стартапа до IPO с российским представительством CooperVision. Разработанная маркетинговая стратегия позволила за 1,5 года забрать 14% доли рынка у Jhonson& Jhonson силами команды из 10 человек и практически без бюджета.
В роли медицинского директора выстраивала сервисную модель управления для региональной сети клиник. В отзывах клиенты пишут, что в этой сети работают шпионы: «Ты только подумал, чего тебе хочется, а тебе это уже предлагают. Никогда не думал, что лечиться можно с таким удовольствием!».
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на обучение в Пиаршколе
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
сотрудники компаний:









Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ