PR-школа журнала «Пресс-служба» «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR» 15-17 июня 2022 года

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

"ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"

PR-школа журнала "Пресс-служба"

Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью для специалистов по внутренним коммуникациям

15-17 июня 2022 года
Москва

Пиаршкола журнала "Пресс-служба" это:
Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью
для специалистов по внутренним коммуникациям.
Организатор, ведущий и модератор курса– главный редактор журнала
"Пресс-служба" Тимур Асланов.


Для кого курс:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, специалисты по связям с общественностью, отвечающие за внутренние коммуникации в компании.

Курс познакомит участников с актуальными инструментами внутрикорпоративного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы внутри организации в 2022 году.

Как правильно упаковать информацию об организации для донесения до внутренних аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи внутрикорпоративного пиара, как строить кризисные коммуникации внутри компании, как эффективно работать с корпоративными СМИ и другими каналами информации.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области внутренних коммуникаций

Поэтому обучение на курсе "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Спикеры курса – эксперты-практики в области связей с общественностью и внутренних коммуникаций.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе со спикерами и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Обратная связь от преподавателей даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
– привлекать внимание внутренней аудитории,
– повышать престиж компании в глазах сотрудников,
– пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
– формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
– формировать и укреплять корпоративную культуру,
– проводить интересные внутренние мероприятия,
– понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
– увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.


15-17 июня 2022 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR»


Приходите и давайте вместе сделаем ваш внутренний PR максимально эффективным!

Программа PR-ШКОЛЫ "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"

15-17 июня 2022 года

15 июня
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Мария Реутская, эксперт в области корпоративных коммуникаций и HR бренда.
Андрей Артемьев, управляет внешними и внутренними коммуникациями международной Группы ЭГГЕР в России
Ксения Чуприцкая, соучредитель агентства ДМ-маркетинг

16 июня
Ольга Липина, HR Директор консалтинговой компании RBS
Анна Несмеева, независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
17 июня
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Спикеры пиаршколы
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба»
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
  • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
  • входит в список "27 лучших бизнес-тренеров России" по результатам исследования журнала "Управление персоналом",
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Мария Реутская
Эксперт в области корпоративных коммуникаций и HR бренда
Более 17-ти лет опыта работы в корпоративных коммуникациях в крупнейших международных компаниях в фармацевтической и нефтегазовой отраслях (Shell, Roche), в том числе более пяти лет опыта ведения кризисных коммуникаций.

Основные направления деятельности – выстраивание стратегии внутренних коммуникаций в компании, работа с HR брендом, управление корпоративными каналами коммуникаций.

Среди проектов – разработка и внедрение плана кризисных коммуникаций в компании. Опыт координации работы Кризисного Комитета по коронавирусу.

Член международного сообщества внутренних коммуникаторов Institute of Internal Communications (IoIC). Лектор Высшей Школы Экономики и МГУ им. Ломоносова.

Ведущая программы «Человеческое Лицо Коммуникаций», основатель сообщества коммуникаторов HR Контент. Член жюри HR и Интерком премий (Intercomm, АКМР, Золотой Пазл).



Андрей Артемьев
Управляет внешними и внутренними коммуникациями международной Группы ЭГГЕР в России
У компании 20 заводов по всему миру и два – в России.

Мы производим древесные плиты и ламинат, а еще у нас сильный HR-бренд и активная программа корпоративной благотворительности.

Выпускаем новости и корпоративные издания, ведем соцсети, координируем программу корпоративной социальной ответственности (CSR) в регионах присутствия.

Анна Несмеева
Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов (крупнейшее сетовое сообщество специалистов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре), основатель и руководитель Школы внутреннего коммуникатора, автор и ведущая подкастов «Реальные коммуникации», «HR blog Анны Несмеевой», «Игра престолов», «Разговор по-чесноку», ведущая блога и сайта «Все о внутренних коммуникациях», автор и составитель книг «Все о внутренних коммуникациях. Перезагрузка», «Интранет и все-все-все», «Все о внутренних коммуникациях», автор идеи премии INTERCOMM (Лучшие проекты года в области внутренних коммуникаций), член жюри конкурса BEST INTRANET RUSSIA. Независимый консультант по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре
Ольга Липина
HR Директор консалтинговой компании RBS
• Эксперт в HR с опытом более 10 лет (Executive Search, рекрутмент, адаптация, управление персоналом, обучение, оценка персонала, HR бренд, внутренние коммуникации, карьерное консультирование) в компаниях Sanofi, Kraft Heinz, Teva, Merck.
• Сейчас директор по управлению персоналом (HR Директор) в консалтинговой компании RBS (рекрутмент, помощь в оценке кандидатов, внутренние мероприятия для сотрудников, взаимодействие в командах, построение бренда работодателя RBS).
Ксения Чуприцкая
Соучредитель агентства ДМ-маркетинг
Эксперт по проектному маркетингу, медицинский директор сети клиник, член Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения.

Более 10 лет опыта в маркетинге и управлении проектами.

Прошла путь от стартапа до IPO с российским представительством CooperVision. Разработанная маркетинговая стратегия позволила за 1,5 года забрать 14% доли рынка у Jhonson& Jhonson силами команды из 10 человек и практически без бюджета.



В роли медицинского директора выстраивала сервисную модель управления для региональной сети клиник. В отзывах клиенты пишут, что в этой сети работают шпионы: «Ты только подумал, чего тебе хочется, а тебе это уже предлагают. Никогда не думал, что лечиться можно с таким удовольствием!».

Стоимость обучения в Пиаршколе:
Что входит в пакет
Что входит в пакет
Диплом об окончании PR-школы
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
мае 2022
38 900
июне 2022
39 900
Постоплата - после прохождения школы
43 900

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

15 – 17 июня 2022 года
24 900
р.
Выбрать тариф
Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью для специалистов по внутренним коммуникациям.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш номер телефона

Купить билет на обучение в Пиаршколе

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
У Тимура Асланова проходили обучение
сотрудники компаний:
Фото с предыдущих мероприятий
Отзывы участников семинаров Тимура Асланова по связям с общественностью
У Тимура Асланова очень живой язык, привлекательные, цепляющие презентации. Всё продумано от и до. Это легкость, за которой стоит большой труд мастера. Я рада, что прошла у него обучение. Спасибо большое!
Ирина Сокина
НПО "Мир"
Тимуру Асланову удается в своих семинарах до каждого донести нужную ему информацию, познакомить участников в процессе решения различных практических заданий. И все уже начинают активно обмениваться опытом. Спасибо!
Людмила Фокеева
руководитель пресс-службы АО "Арзамасский приборостроительный завод"
Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
Асель Габбасова
пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
Обучение на PR-школе у Тимура Асланова стало для меня школой жизни в PR. Оно позволило по-другому взглянуть на профессию, учиться видеть в ней праздники дарить его окружающим.
Ирина Новикова
пресс-секретарь филиала "ЛуТЭК" АО "Дальневосточная генерирующая компания" (РусГидро)
Организаторы
Официальный партнер
Место проведения
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ART MOSCOW»
Место проведения
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)
Конференц-зал, 1 этаж
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

< вернуться в раздел pr-school-corp-jun-2022

Короткая ссылка: https://conference.image-media.ru/Y4tYd