"PR промышленного предприятия"
Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
19-21 июня 2023 года
Москва
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью производственных компаний и промышленных предприятий.
Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в бизнесе в 2023 году.
Как правильно упаковать информацию о предприятии для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам на промышленном рынке.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области промышленности.
Поэтому обучение на курсе "PR промышленного предприятия" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы в промышленной компании,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
– привлекать внимание аудитории,
– влиять на продажи компании,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– понимать технику успешных публичных выступлений,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.
19-21 июня 2023 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «PR промышленного предприятия»
Приходите и давайте вместе сделаем ваш PR максимально эффективным!
Программа PR-ШКОЛЫ "PR промышленного предприятия"
19-21 июня 2023 года
- Цели и задачи PR-работы в условиях современного информационного поля.
- Стратегия PR-работы для производственного бизнеса.
- PR и продажи.
- Что такое продуктовый PR
- Информационная политика.
- PR-планирование.
- Специфика PR-работы в бизнесе.
- Тренды в пиаре 2023.
- Оценка эффективности PR.
- Понятие кризиса в коммуникациях.
- Виды кризисов и их специфика.
- Как распознать кризис.
- Как отличить кризис от инцидента
– Ошибки спикеров во время кризисных выступлений.
– Извинения, признание вины, сожаления. Как это правильно делать.
– Зачем это делать. Каких ошибок при этом избегать
- Упражнение на отработку навыков построения кризисных коммуникаций.
- Пресс-релиз.
- Статья.
- Биография.
- Бэкграундер.
- Заявления для СМИ.
- Комментарии.
- Тексты для клиентов, инвесторов, для внутренней аудитории.
- Медиакит.
- Упражнение на отработку навыков написания пиар-текстов
- Медиарилейшнз – построение отношений со СМИ.
- Как строить работу со средствами массовой информации.
- Как выбирать СМИ.
- Как строить отношения с журналистами.
- Чего журналисты хотят от пиарщиков.
- Работа с информационными поводами
- Разбор PR-текстов участников
- Формирование имиджа и репутации компании в интернете и социальных сетях.
- Какие задачи может решать бизнес при помощи пиара в социальных сетях.
- Ошибки продвижения промышленного бизнеса в социальных сетях.
- Правильная подача информации о компании в социальных сететях.
- Чем наполнять аккаунты промышленной компании в социальных сетях.
- На каких площадках вести работу.
- Визуальный контент
- Текстовый контент.
- Что показывать и как рассказывать о промышленной компании.
- Как сотрудники могут продвигать бренд компании в своих личных аккаунтах. Сотрудники как амбассадоры бренда.
- Работа с информационными поводами в соцсетях
- Ситуативный PR и ньюсджекинг.
- Создание вирусных инфоповодов
- Разбор аккаунтов участников курса
- Подведение итогов курса.
- Вручение дипломов.

- Главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- ходит с список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала "Управление персоналом",
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Купить билет на PR-школу
"PR промышленного предприятия"
"PR промышленного предприятия"
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
сотрудники компаний:









- У Тимура Асланова очень живой язык, привлекательные, цепляющие презентации. Всё продумано от и до. Это легкость, за которой стоит большой труд мастера. Я рада, что прошла у него обучение. Спасибо большое!Ирина СокинаНПО "Мир"
- Тимуру Асланову удается в своих семинарах до каждого донести нужную ему информацию, познакомить участников в процессе решения различных практических заданий. И все уже начинают активно обмениваться опытом. Спасибо!Людмила Фокееваруководитель пресс-службы АО "Арзамасский приборостроительный завод"
- Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.Асель Габбасовапресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
- Обучение на PR-школе у Тимура Асланова стало для меня школой жизни в PR. Оно позволило по-другому взглянуть на профессию, учиться видеть в ней праздники дарить его окружающим.Ирина Новиковапресс-секретарь филиала "ЛуТЭК" АО "Дальневосточная генерирующая компания" (РусГидро)
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ