"PR промышленного предприятия"
Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
24-26 августа 2022 года
Москва
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью производственных компаний и промышленных предприятий.
Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в бизнесе в 2022 году.
Как правильно упаковать информацию о предприятии для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам на промышленном рынке.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области промышленности.
Поэтому обучение на курсе "PR промышленного предприятия" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы в промышленной компании,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
– привлекать внимание аудитории,
– влиять на продажи компании,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– понимать технику успешных публичных выступлений,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.
24-26 августа 2022 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «PR промышленного предприятия»
Приходите и давайте вместе сделаем ваш PR максимально эффективным!
Программа PR-ШКОЛЫ "PR промышленного предприятия"
24-26 августа 2022 года
- Цели и задачи PR-работы в условиях современного информационного поля.
- Стратегия PR-работы для производственного бизнеса.
- PR и продажи.
- Что такое продуктовый PR
- Информационная политика.
- PR-планирование.
- Специфика PR-работы в бизнесе.
- Тренды в пиаре 2022.
- Оценка эффективности PR.
- Принципы работы с целевой аудиторией.
- Сегментирование целевой аудитории.
- Ценности представителей целевой аудитории и апеллирование к ним.
- Работа с представителями разных поколений – разные подходы.
- Теория поколений в работе с аудиторией.
- Информационное пространство и принципы работы с ним.
- Работа с информационными поводами в промышленной компании.
- Классические инфоповоды.
- Стандартные и нестандартные информационные поводы.
- Создание информационных поводов.
- Вирусные инфоповоды.
- Взрывные инфоповоды.
- Ньюсджекинг и Real Time PR для производственного бизнеса.
- Упражнение на создание информационных поводов и плана публикаций.
- Пресс-релиз.
- Статья.
- Биография.
- Бэкграундер.
- Заявления для СМИ.
- Комментарии.
- Тексты для клиентов, инвесторов, для внутренней аудитории.
- Медиакит.
- Медиарилейшнз – построение отношений со СМИ.
- Как строить работу со средствами массовой информации.
- Как выбирать СМИ.
- Как строить отношения с журналистами.
- Чего журналисты хотят от пиарщиков.
- Как правильно питчить.
- Как влюбить в себя журналистов.
- Событийный PR и event-management.
- Создание событий для продвижения компании и бренда.
- События для клиентов, партнеров, внутренней аудитории.
- Мероприятия для прессы.
- Техника организации и проведения успешных мероприятий.
- Виды мероприятий и особенности их проведения.
- PR-акции, о которых говорят все.
- PR-эффект от событийного продвижения.
- Упражнение на написание PR-текстов.
- Формирование имиджа и репутации компании в интернете и социальных сетях.
- Какие задачи может решать бизнес при помощи пиара в социальных сетях.
- Ошибки продвижения промышленного бизнеса в социальных сетях.
- Правильная подача информации о компании в социальных сетях
- Что можно и что нельзя делать сотрудникам компании в соцсетях. Даже в своих личных аккаунтах.
- Как инструктировать и обучать сотрудников правильным действиям.
- Разработка регламента поведения сотрудников в соцсетях.
- Как сотрудники могут продвигать бренд компании в своих личных аккаунтах.
- Понятие кризиса в коммуникациях.
- Виды кризисов и их специфика.
- Как распознать кризис.
- Как отличить кризис от инцидента
- – Что делать если: случилась авария, техногенная катастрофа, сотрудники компании по неосторожности причинили себе вред, против компании возбуждены судебные иски, появились негативные публикации, в том числе чёрный PR, необходимо массово уволить персонал, проявился неожиданный интерес правоохранительных органов, забастовка и т.д.
- Характеристики кризисных ситуаций
- – Пресс-конференция и пресс-подходы в кризисной ситуации.
– Ошибки спикеров во время кризисных выступлений.
– Извинения, признание вины, сожаления. Как это правильно делать.
– Зачем это делать.Каких ошибок при этом избегать
- Упражнение на отработку навыка общения со СМИ во время кризиса.
- Подведение итогов курса.
- Вручение дипломов.

- Главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- ходит с список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала "Управление персоналом",
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на обучение в Пиаршколе
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
сотрудники компаний:









Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ