"PR
закрытого
предприятия"
закрытого
предприятия"
Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
27-29 сентября 2023 года
Москва
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью предприятий, о деятельности которых можно рассказывать не всё.
- Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
- Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
- О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
- Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?
- С какими аудиториями работать и какими инструментами?
- Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
- Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?
Ответы на эти и другие вопросы будем искать в рамках курса.
А кроме того рассмотрим актуальные инструменты современного пиара, обсудим как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в 2023 году.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области закрытых предприятий.
Поэтому обучение на курсе "PR закрытого предприятия" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Основную программу курса ведет Тимур Асланов и будут также приглашенные спикеры – PR-специалисты из отрасли.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы на закрытом предприятии,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте и понимать где и как их лучше использовать,
– привлекать внимание нужной целевой аудитории,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– строить кризисные коммуникации,
– строить работу в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.
27-29 сентября 2023 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «PR закрытого предприятия»
Приходите и давайте вместе сделаем ваш PR максимально эффективным!
Программа PR-ШКОЛЫ "PR закрытого предприятия"
27-29 сентября 2023 года
- Цели и задачи PR-работы закрытого предприятия в условиях современного информационного поля.
- Стратегия PR-работы для закрытого или частично закрытого предприятия.
- Информационная политика.
- PR-планирование.
- Специфика PR-работы в отрасли.
- Тренды в пиаре 2023.
- Оценка эффективности PR.
- Понятие кризиса в коммуникациях.
- Виды кризисов и их специфика.
- Как распознать кризис.
- Как отличить кризис от инцидента
– Ошибки спикеров во время кризисных выступлений.
– Извинения, признание вины, сожаления. Как это правильно делать.
– Зачем это делать. Каких ошибок при этом избегать
- Упражнение на отработку навыков построения кризисных коммуникаций.
- Формирование имиджа и репутации компании в интернете и социальных сетях.
- Какие задачи может решать закрытое предприятие при помощи пиара в социальных сетях.
- Ошибки продвижения закрытого предприятия в социальных сетях.
- Правильная подача информации о закрытом предприятии в социальных сетях.
- Построение PR-кампании на базе современных технологий
- Плегола и креативные интеграции с виральным потенциалом
- Форматы PR для ВПК
- Правильная упаковка инфоповода
- Схемы дистрибуции инфоповода для повышения результата
- Постановка KPI и анализ эффективности РК
- Эффективные инструментальные сплиты
- Кейсы
- Как сделать пресс-релиз максимально эффективным.
- Структура пресс-релиза
- Язык и стиль
- Цитата – о чем говорить, когда говорить ни о чем нельзя.
- Другие инструменты повышения эффективности PR-текстов.
- Разбор PR-текстов участников
- Как использовать все имеемые на предприятии корпоративные СМИ для создания инфоповодов, привлекательных для журналистов
- как создать инфоповод и добиться его цитируемости на федеральных СМИ
- Журналисты любят «секреты». Как ими делиться, не нарушая рамок режимных требований
- Почему нужно дружить с музеями, школами и театром, чтобы попадать в местную, областную и федеральную информационную повестки
- Как эффект неожиданности в организации мероприятий играет на руку «закрытым предприятиям» в области PR
- Как и о чем говорить с сотрудниками.
- Инструменты и каналы внутренних коммуникаций.
- Инструменты вовлечения и повышения лояльности внутренней аудитории
- Роль руководителя в PR-работе с внутренней аудиторией.
- Инструменты обратной связи
- Работа с лидерами мнений, формирование пула тайных лояльных агентов
- Зачистка информационного поля
- Мониторинг без тормозов
- Взаимодействие со СМИ и отраслевыми медиа
- Кооперация с представителями государственных органов
- Контрразведывательные мероприятия
- Медиатренинги, работа со спикерами
- Взаимодействие со службой безопасности
- Подготовка помещений к публичному пресс-туру и показу
- Антикризисные коммуникации
- Формирование сети информаторов внутри компании
- Особенности презентации закрытого предприятия на выставках
- Личная безопасность (правила хранения и передача закрытой информации)
- Разбор аккаунтов в соцсетях участников курса и кейсов
- Подведение итогов курса.
- Вручение дипломов.
- Тимур АслановГлавный редактор журнала «Пресс-служба»
- основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом»,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- Алена Ачкасованачальник управления информационной политики АО «Уральский завод гражданской авиации»
- Олег ДолженкоДиректор по развитию, маркетингу и клиентской политике АтомЭнергоСбыт (ГК «Росатом»)Эксперт в области клиентской политики и развития сервисных решений с помощью проектной деятельности. Соавтор системы обучения для участников корпоративный акселерационной программы.
Бизнес-тренер по применению инструментов бережливого производства. Сертифицированный коуч по развитию мягких навыков.
В 2006 году начал деятельность как журналист в пензенских региональных СМИ, потом работал руководителем в PR-подразделениях коммерческих компаний и государственных структур. - Георгий К.зам.главного редактора ИА ANNA NEWS
- Екатерина ПиликинаНачальник службы информации АО «ПО «Севмаш»
- член Союза журналистов России, руководитель Северодвинской организации Союза журналистов России
- Режиссер документальных фильмов, сценарист;
- Главный редактор корпоративного журнала «Завод»;
- Главный редактор корпоративной телепрограммы «Вести Севмаша», ведущая, корреспондент;
- Ведущая корпоративной авторской программы на «Авторадио-Северодвинск»;
- Лектор Общества «Знание» (2022)
- Награды: благодарность Президента РФ (2021), зам. Министра обороны РФ, медаль «300 лет подводному флоту»,почетные грамоты и благодарности генерального директора АО «ПО «Севмаш», президента АО «ОСК», председателя городского Совета депутатов, главы г. Северодвинска и т.д.

Купить билет на PR-школу
"PR закрытого предприятия"
"PR закрытого предприятия"
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
сотрудники компаний:









- У Тимура Асланова очень живой язык, привлекательные, цепляющие презентации. Всё продумано от и до. Это легкость, за которой стоит большой труд мастера. Я рада, что прошла у него обучение. Спасибо большое!Ирина СокинаНПО "Мир"
- Тимуру Асланову удается в своих семинарах до каждого донести нужную ему информацию, познакомить участников в процессе решения различных практических заданий. И все уже начинают активно обмениваться опытом. Спасибо!Людмила Фокееваруководитель пресс-службы АО "Арзамасский приборостроительный завод"
- Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.Асель Габбасовапресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
- Обучение на PR-школе у Тимура Асланова стало для меня школой жизни в PR. Оно позволило по-другому взглянуть на профессию, учиться видеть в ней праздники дарить его окружающим.Ирина Новиковапресс-секретарь филиала "ЛуТЭК" АО "Дальневосточная генерирующая компания" (РусГидро)
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ