Пиар-школа
«PR В ОБРАЗОВАНИИ»
«PR В ОБРАЗОВАНИИ»
8-10 февраля 2023 года
Москва
«PR В ОБРАЗОВАНИИ»
Трехдневный практический курс для специалистов по связям с общественностью высших и средних учебных заведений.

На Пиар-школе будут рассмотрены все ключевые аспекты PR-деятельности учебного заведения:
– как построить эффективную PR-стратегию на рынке образования в 2023 году,
– как работать с информационными поводами: где брать новости, как привлекать к себе внимание,
– как региональному вузу попасть в федеральную повестку,
– взаимоотношения со СМИ,
– работа с целевой аудиторией, взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами учебного заведения,
– как использовать digital-технологии в продвижении учебного заведения,
– что и как делать в социальных сетях,
– как повысить привлекательность учебного заведения в глазах целевой аудитории,
– продвижение первого лица учебного заведения и других персоналий,
– событийный PR в учебном заведении,
– внутренние коммуникации в учебном заведении,
– управление репутацией учебного заведения,
– работа с негативными отзывами в Интернете и социальных сетях,
– кризисные коммуникации в вузе или колледже,
– GR в учебном заведении и т.д.
Пиар-школа «PR в образовании» рассчитана не на новичков, а на активно работающих практиков.
Основную часть Пиар-школы ведет главный редактор журнала «Пресс-служба», а также приглашенные спикеры – профессионалы и эксперты в области связей с общественностью в образовательных учреждениях. Все доклады и мастер-классы построены на конкретных кейсах из российского образования. Все методики опробованы в российских реалиях.
Школа очная. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на конференцию в Москву.
В конце обучения все участники курса получат диплом.
«PR В ОБРАЗОВАНИИ»
8-10 февраля 2023 года
- Из чего должна состоять PR-стратегия учебного заведения.
- Какие инструменты использовать для построения правильной PR-стратегии.
- Какие задачи решает учебное заведение при помощи пиара.
- Работа с целевыми аудиториями.
- Взаимодействие со СМИ.
- Что делать в интернете и социальных сетях.
- Как обеспечить учебному заведению постоянное присутствие в информационном поле.
- Как и чем привлечь внимание СМИ.
- Как находить интересные темы внутри и как работать с общей повесткой.
- Как упаковывать новости, чтобы они привлекали внимание.
Как общаться с журналистами.
Что делать в соцсетях
Как формулировать кризисные заявления.
Как профилактировать кризисы и готовиться к новым кризисам
- Что и как делать в социальных сетях.
- Как вести аккаунты, как правильно их оформлять.
- Как продвигать в соцсетях учебное заведение.
- Ошибки учебных заведений в социальных сетях.
Какую стратегию выбрать вузам: постоянно меняться под запросы целевой аудитории и на ходу внедрять новые инструменты коммуникаций? или придерживаться привычной консервативной модели, где авторитарный подход - знак качества, престижа и устойчивости.
Нужно ли искать золотую середину или стоит задуматься о стратегии в концепции омниканальности?
- Статистика в телеграме: методы привлечения подписчиков и увеличения охватов;
- Телеграм и другие медиа: как «двигается» повестка.
– Про что писать, что о себе рассказать.
– Что показывать и какие фотографии размещать.
– Видео и другие форматы контента для учебного заведения.
– Разбор ключевых ошибок в текстах учебных заведений.
– Экспертные колонки для СМИ и аналитические статьи.
– Интервью с представителями учебного заведения.
– Создание комментариев для СМИ
– Тексты для сайта учебного заведения.
– Тексты для социальных сетей.
– Формирование правильной картины в поисковой выдаче.
– Формирование правильного впечатления у тех, кто ищет информацию об учебном заведении в интернете.
– Поведение студентов, учащихся, учителей и преподавателей в социальных сетях: в чем угроза репутации и как с этим работать.
– Работа с различными видами негативных отзывов.
– Противодействие троллям и хейтерам.
– Правильные формулировки и тональность общения с авторами негативных отзывов.
– Как гасить градус негатива.
- Тимур АслановГлавный редактор журнала «Пресс-служба»
- основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
- 25 лет опыта работы в управлении продажами, в том числе и в рознице,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по управлению продажами, продвижению и маркетингу,
- автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
- входит с список 28 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом»,
- член Гильдии маркетологов,
- читает лекции по управлению продажами на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- Дмитрий БенеманскийДиректор медиацентра Уральского федерального университета (УрФУ, Екатеринбург)
- Кристина ГральДиректор по развитию бизнеса Международный колледж информационных технологий IThub, архитектор кафедры "Цифровые коммуникации".Бизнес-креатор и EdTech-методолог в образовании,
архитектор кафедры цифровых коммуникаций
Эксперт проекта «Подготовка кадров для креативных индустрий в системе среднего профессионального образования на основе моделей колледжа креативных индустрий»
Предприниматель и основатель маркетингового агентства CarrotMedia ru
«PR В ОБРАЗОВАНИИ»:
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ
«PR В ОБРАЗОВАНИИ»
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
- Очень полезное мероприятие. Отличный способ приобрести не только новые знания, но и полезные контакты. Организация конференции на очень высоком уровне. Все возникающие вопросы решались моментально. Впечатления только положительные.Ольга Бобокспециалист по связям с общественностью ОАО «Савушкин продукт»
- Отличное ведение, грамотное составление расписания сессий и кофе-брейков. Интересные спикеры, мотивирующие. Поток «Связи с общественностью в госструктурах» впечатлил. Появилось много интересных мыслей, идей и планов для реализации в работе. Спасибо! Вдохновили. Отдельная благодарность Тимуру Асланову за личную беседу и дельный совет.Лаура Паравянпресс-секретарь депутата Московской городской Думы
- Полезно. Многое можно применить в работе уже сейчас, над чем-то работать на перспективу.Елена Губинаначальник службы по связям с общественностью и СМИ ПАО
«Вологдаэнергосбыт» - Насыщенная программа, хороший уровень, новые идеи, обмен опытом. Комфортно. Спасибо!Людмила Королеваруководитель пресс-центра ГБОУ Школа №1534, г. Москва
Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ