PR в медицине
PR в медицине
журнала "Пресс-служба"
Трехдневный обучающий курс по связям с общественностью
для специалистов медицинских учреждений.
16-18 октября 2023 года г. Москва
Трехдневный обучающий курс по связям с общественностью
для PR-специалистов медицинских учреждений.
Организатор и ведущий Пиаршколы –
Тимур Асланов.

Специалисты практики, работающие в пиаре и в медицине проведут мастер-классы по различным аспектам коммуникационной работы в современном медицинском учреждении:
– отношения с журналистами,
– работа с информационными поводами,
– внутренние коммуникации,
– работа в социальных сетях,
– взаимодействие с блогерами,
– управление репутацией и работа с негативом,
– работа со спикером,
– кризисные коммуникации в медицинском учреждении,
– коммуникации с пациентами и т.д.
Все мастер-классы построены исключительно на кейсах из области медицины, в том числе будут разобраны и кейсы участников Пиаршколы. Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
В программе школы также нетворкинг-сессия и обмен опытом между участниками. Это позволит всем и познакомиться, и пообщаться, и обсудить самые наболевшие проблемы, и завести новые полезные контакты.
Итак, 3 дня полного погружения в тему медицинского пиара. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
С 16 по 18 октября 2023 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «PR в медицине»
PR-ШКОЛА
"PR В МЕДИЦИНЕ"
16 - 18 октября 2023 года
- Зачем медицинской организации пиар и пиарщик и как объяснить это своему руководству.
- Ключевые принципы продвижения медицинской организации для решения PR-задач.
- Продвижение государственной больницы и задачи, которые решает PR
- Продвижение бренда коммерческой клиники.
- Медицина и digital-коммуникации.
- Инструменты измерения эффективности PR-работы в медицине.
- Проблемы, стоящие перед PR-специалистами медицинской клиники и способы их решения.
- Виды кризисов в клинике или медицинском центре и их специфика.
- Самые важные правила кризисных коммуникаций.
- Разработка сценариев кризисного реагирования.
- Пошаговые инструкции действий в кризисных ситуациях.
- Выход из кризиса и подготовка к следующим кризисам.
- Работа со СМИ во время кризиса.
- Группы поддержки и техника работы с ними.
- Заявления для прессы во время кризиса - о чем говорить.
- как правильно составить свой календарь медицинских дат - кладезь пиарщика,
- как искать информационные поводы внутри медицинской организации: почему мы не останавливаемся на посещении врачебных планёрок.,
- как генерировать инфоповоды, если ничего не происходит.
- Специфика работы в различных социальных сетях.
- Видеоконтент: трансляции, прямые эфиры и youtube-канал.
- Привлечение и удержание аудитории на странице медицинского учреждения: инструменты и техники
- Почему важно развивать медицинский блог через Личный Бренд эксперта
- Какие пути монетизации медблога существуют
- Как зарабатывать при помощи ЛБ Врача гармонично без ущерба репутации российской медицины и самого эксперта
- Как Клинике сотрудничать с Врачом-блогером на взаимовыгодных условиях
- Платные и бесплатные методы продвижения медблога.
- «Поляна» медсека: куда пойти, если не берут в новости; - с кем дружить: журналистом или его редактором.
- Куда отправить пресс-релиз: в морг или реанимацию?Кто ты, медсек: «врач», «чиновник» или «журналист» (на каком языке разговаривать).
- Путь к сердцу редактора: короткий или партизанский?
- Нужна ли медсеку экспертность и в какой области — медицине или журналистике.
- Из чего состоит управление репутацией в интернете.
- Управление репутацией в поисковых системах.
- Наполнение информационного пространства правильной информацией и вытеснение негатива.
- Как и чем заполнить поисковую выдачу.
- Как строить работу по отслеживанию проблемных публикаций
- Калибровка негативных сообщений и алгоритм реагирования на них,
- Как работать с конструктивным негативом,
- Как работать с эмоциональным негативом
- Как противостоять атакам конкурентов
- Что делать с троллями
- Упражнение на отработку навыка ответов на негативные комментарии в соцсетях
- Сотрудники организации в социальных сетях – угроза репутации и источник проблем.
- Какие проблемы могут ждать организацию из-за неправильного поведения сотрудников в соцсетях.
- Разбор конкретных кейсов и выводы.
- Разработка регламентов поведения сотрудников в интернете и соцсетях.
- Тимур АслановГлавный редактор журнала «Пресс-служба»
- основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом»,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- Алена ЛевачеваСпециалист по связям с общественностью БУ "Нижневартовская городская поликлиника"

Купить билет на обучение в Пиаршколе
"PR В МЕДИЦИНЕ"
"PR В МЕДИЦИНЕ"
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
сотрудники компаний:









- У Тимура Асланова очень живой язык, привлекательные, цепляющие презентации. Всё продумано от и до. Это легкость, за которой стоит большой труд мастера. Я рада, что прошла у него обучение. Спасибо большое!Ирина СокинаНПО "Мир"
- Тимуру Асланову удается в своих семинарах до каждого донести нужную ему информацию, познакомить участников в процессе решения различных практических заданий. И все уже начинают активно обмениваться опытом. Спасибо!Людмила Фокееваруководитель пресс-службы АО "Арзамасский приборостроительный завод"
- Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.Асель Габбасовапресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
- Обучение на PR-школе у Тимура Асланова стало для меня школой жизни в PR. Оно позволило по-другому взглянуть на профессию, учиться видеть в ней праздники дарить его окружающим.Ирина Новиковапресс-секретарь филиала "ЛуТЭК" АО "Дальневосточная генерирующая компания" (РусГидро)
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ