"ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"
Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью для специалистов по внутренним коммуникациям
5-7 апреля 2023 года
Москва
Пиаршкола журнала "Пресс-служба" это:
Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью
для специалистов по внутренним коммуникациям.
Организатор, ведущий и модератор курса– главный редактор журнала
"Пресс-служба" Тимур Асланов.

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, специалисты по связям с общественностью, отвечающие за внутренние коммуникации в компании.
Курс познакомит участников с актуальными инструментами внутрикорпоративного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы внутри организации в 2023 году.
Как правильно упаковать информацию об организации для донесения до внутренних аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи внутрикорпоративного пиара, как строить кризисные коммуникации внутри компании, как эффективно работать с корпоративными СМИ и другими каналами информации.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области внутренних коммуникаций
Поэтому обучение на курсе "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
Спикеры курса – эксперты-практики в области связей с общественностью и внутренних коммуникаций.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе со спикерами и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Обратная связь от преподавателей даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
– привлекать внимание внутренней аудитории,
– повышать престиж компании в глазах сотрудников,
– пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
– формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
– формировать и укреплять корпоративную культуру,
– проводить интересные внутренние мероприятия,
– понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
– увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.
5-7 апреля 2023 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR»
Приходите и давайте вместе сделаем ваш внутренний PR максимально эффективным!
Программа PR-ШКОЛЫ "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"
5-7 апреля 2023 года
- Цели и задачи внутренних коммуникаций.
- Стратегия построения внутренних коммуникаций в компании;
- Роль и место внутренних коммуникаций в структуре компании.
- Корпоративная культура компании и внутренние коммуникации
- Ключевые инструменты внутренних коммуникаций.
- Тренды во внутрикорпоративном пиаре 2023
- Роль, цели и задачи внутренних коммуникаций в период кризиса
- Основные этапы и план кризисной коммуникации внутри компании
- Как выстроить диалог с сотрудниками и отвечать на сложные и неудобные вопросы?
- Правила поведения сотрудников в публичном пространстве
- С чего начать пиар существующего HR-проекта
- Основные ошибки внутрикома при пиаре действующей инициативы
- Бюджетные wow-фишки коммуникационных компаний
- Инструменты для максимального охвата аудитории
- Всё это на примере реального кейса по пиару корпоративной академии крупной логистической компании.
Все это разберем на лекции Марии Смысловой, руководителя практики внутрикорпоративных коммуникаций СИБУРа. А еще Мария покажет уникальный (никогда не выходивший за рамки СИБУРа) отчет о годовой деятельности внутрикома.
- Особенности цифровых коммуникаций в новую эпоху
- Как определить на чем работать, выбрать платформу, и наладить контакт с получателем?
- Интранет – порталы. Ключевые модели использования. Выбор платформы. Подготовка ТЗ для проведения тендера для выбора подрядчика
- Правила хорошего портала: структура, навигация, юзабилити, наполнение.
- Вовлечение пользователей в развитие портала. Разграничение зон ответственности.
- Составление сценария корпоративных мероприятий..
- Ошибки в проведении корпоративных событий.
- Максимально эффективные способы проведегния корпративных мероприятий
Почему всегда важно быть открытым и честным с коллективом, как в кризис сохранить высокую эффективность и превратить сотрудников в амбассадоров бренда.
Зачем в офисе кошка и насколько решение открыть собственную кофейню повлияло на вовлеченность команды.
Обратная связь с сотрудниками
• Преимущества компаний с развитой культурой обратной связи.
• Инструменты и каналы получения обратной связи.
• Стимулирование обратной связи.
• Правильное реагирование на обратную связь.
• Молниеносные коммуникации - как выстраивать
• Как меняется вектор внутренних коммуникаций, когда события развиваются стремительно
• Как сделать коммуникации с сотрудниками максимально оперативными
• Бренд работодателя – как изменился ракурс
• Кейс: территориально распределенная компания – дистрибьютор техники. Внутренний PR с 24 февраля 2022 года.
– Что мешает эффективно использовать корпоративные СМИ для решения внутренних коммуникационных задач
.- Ключевые тренды в области корпоративных СМИ
главный редактор журнала "Пресс-служба"
- Основы построения внутреннего корпоративного имиджа.
- Роль корпоративных изданий в системе внутреннего позиционирования компании.
- Сотрудники как носители корпоративной культуры и корпоративного имиджа.
- Формирование внутренней деловой репутации компании.
- Счастье сотрудников – что это и для чего.
- Предотвращение «утечки мозгов».
- Подведение итогов курса.
- Вручение дипломов.
- Тимур АслановГлавный редактор журнала «Пресс-служба»
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- входит в список "27 лучших бизнес-тренеров России" по результатам исследования журнала "Управление персоналом",
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- Мария СмысловаРуководитель практик внутренних коммуникаций, СИБУР
Закончила НИУ ВШЭ по направлению «экономическая Социология».
Более 17 лет во внутренних коммуникациях.
Основные направления: корпоративная культура, информирование и обратная связь, мероприятия, молодёжь, диджитал каналы коммуникаций, а главное - поиск смыслов.
Опыт в таких компаниях как РУСАЛ, Газпром нефть, Штокман, оргкомитет чемпионата мира по футболу «Россия-2018», концерн Калашников.
- Андрей АртемьевУправляет внешними и внутренними коммуникациями международной Группы ЭГГЕР в России
У компании 20 заводов по всему миру и два – в России.
Мы производим древесные плиты и ламинат, а еще у нас сильный HR-бренд и активная программа корпоративной благотворительности.
Выпускаем новости и корпоративные издания, ведем соцсети, координируем программу корпоративной социальной ответственности (CSR) в регионах присутствия.
- Любовь Леванюкпрезидент международной косметической компании “МейТан”.
Численность сотрудников компании - 150 человек в генеральном офисе, на складе и на производстве.
Управляет компанией 17 лет, лично курирует внутренние коммуникации и является инициатором многих мероприятий для сотрудников.
- Татьяна Акимоваэксперт в области коммуникацийТатьяна прошла путь от корреспондента районной газеты до журналиста федеральных СМИ: газеты «Наша версия» холдинга «Совершенно секретно», «МК», телеканала «360». Следующей ступенью в карьере стали коммуникации для крупных корпораций. Татьяна сотрудничала с такими компаниями как Международный аэропорт Шереметьево, крупнейший агрохолдинг страны «Русагро», ведущая транспортная компания «Трансконтейнер»
Что входит в пакет
Пакет «Стандарт»
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на PR-школу
"ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"
"ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
сотрудники компаний:









- У Тимура Асланова очень живой язык, привлекательные, цепляющие презентации. Всё продумано от и до. Это легкость, за которой стоит большой труд мастера. Я рада, что прошла у него обучение. Спасибо большое!Ирина СокинаНПО "Мир"
- Тимуру Асланову удается в своих семинарах до каждого донести нужную ему информацию, познакомить участников в процессе решения различных практических заданий. И все уже начинают активно обмениваться опытом. Спасибо!Людмила Фокееваруководитель пресс-службы АО "Арзамасский приборостроительный завод"
- Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.Асель Габбасовапресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
- Обучение на PR-школе у Тимура Асланова стало для меня школой жизни в PR. Оно позволило по-другому взглянуть на профессию, учиться видеть в ней праздники дарить его окружающим.Ирина Новиковапресс-секретарь филиала "ЛуТЭК" АО "Дальневосточная генерирующая компания" (РусГидро)
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ