«ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR» PR-школа журнала «Пресс-служба» 5-7 апреля 2023 года

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

"ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"

PR-школа журнала "Пресс-служба"

Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью для специалистов по внутренним коммуникациям

5-7 апреля 2023 года
Москва

Пиаршкола журнала "Пресс-служба" это:
Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью
для специалистов по внутренним коммуникациям.
Организатор, ведущий и модератор курса– главный редактор журнала
"Пресс-служба" Тимур Асланов.


Для кого курс:
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, специалисты по связям с общественностью, отвечающие за внутренние коммуникации в компании.

Курс познакомит участников с актуальными инструментами внутрикорпоративного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы внутри организации в 2023 году.

Как правильно упаковать информацию об организации для донесения до внутренних аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи внутрикорпоративного пиара, как строить кризисные коммуникации внутри компании, как эффективно работать с корпоративными СМИ и другими каналами информации.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области внутренних коммуникаций

Поэтому обучение на курсе "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Спикеры курса – эксперты-практики в области связей с общественностью и внутренних коммуникаций.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе со спикерами и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

Обратная связь от преподавателей даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
– привлекать внимание внутренней аудитории,
– повышать престиж компании в глазах сотрудников,
– пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
– формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
– формировать и укреплять корпоративную культуру,
– проводить интересные внутренние мероприятия,
– понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
– увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.

5-7 апреля 2023 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR»

Приходите и давайте вместе сделаем ваш внутренний PR максимально эффективным!

Программа PR-ШКОЛЫ "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"

5-7 апреля 2023 года

5 апреля
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Андрей Артемьев, управляющий внешними и внутренними коммуникациями международной Группы ЭГГЕР в России
Татьяна Акимова, эксперт по коммуникациям
6 апреля
Мария Смыслова, руководитель практики внутрикорпоративных коммуникаций, СИБУР
Любовь Леванюк, президент косметической компании МейТан
7 апреля
Тимур Асланов,
главный редактор журнала "Пресс-служба"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
Спикеры пиаршколы
  • Тимур Асланов
    Главный редактор журнала «Пресс-служба»
    • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
    • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
    • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
    • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
    • входит в список "27 лучших бизнес-тренеров России" по результатам исследования журнала "Управление персоналом",
    • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
    • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
    • член Гильдии Маркетологов,
    • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
    • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • Мария Смыслова
    Руководитель практик внутренних коммуникаций, СИБУР

    Закончила НИУ ВШЭ по направлению «экономическая Социология».

    Более 17 лет во внутренних коммуникациях.

    Основные направления: корпоративная культура, информирование и обратная связь, мероприятия, молодёжь, диджитал каналы коммуникаций, а главное - поиск смыслов.

    Опыт в таких компаниях как РУСАЛ, Газпром нефть, Штокман, оргкомитет чемпионата мира по футболу «Россия-2018», концерн Калашников.

  • Андрей Артемьев
    Управляет внешними и внутренними коммуникациями международной Группы ЭГГЕР в России

    У компании 20 заводов по всему миру и два – в России.

    Мы производим древесные плиты и ламинат, а еще у нас сильный HR-бренд и активная программа корпоративной благотворительности.


    Выпускаем новости и корпоративные издания, ведем соцсети, координируем программу корпоративной социальной ответственности (CSR) в регионах присутствия.

  • Любовь Леванюк
    президент международной косметической компании “МейТан”.

    Численность сотрудников компании - 150 человек в генеральном офисе, на складе и на производстве.

    Управляет компанией 17 лет, лично курирует внутренние коммуникации и является инициатором многих мероприятий для сотрудников.

  • Татьяна Акимова
    эксперт в области коммуникаций
    Татьяна прошла путь от корреспондента районной газеты до журналиста федеральных СМИ: газеты «Наша версия» холдинга «Совершенно секретно», «МК», телеканала «360». Следующей ступенью в карьере стали коммуникации для крупных корпораций. Татьяна сотрудничала с такими компаниями как Международный аэропорт Шереметьево, крупнейший агрохолдинг страны «Русагро», ведущая транспортная компания «Трансконтейнер»
Стоимость обучения в Пиар-школе:

Что входит в пакет

Пакет «Стандарт»
Пакет с удостоверением повышения квалификации
Диплом об окончании PR-школы
Удостоверение повышения квалификации
Презентации в электронном виде
Кофе-брейки и обеды
Раздаточный материал
Стоимость участия при покупке в:
Марте 2023
40 900
50 900
Апреле 2023 (до начала школы)
41 900
51 900
Постоплата – после прохождения школы
45 900
55 900

PR-школа "ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"

5 – 7 апреля 2023 года
24 900
р.
Выбрать тариф
Трехдневный очный обучающий курс по связям с общественностью для специалистов по внутренним коммуникациям.
Click to order
Ваш заказ
Total: 

Купить билет на PR-школу
"ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR"

Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
У Тимура Асланова проходили обучение
сотрудники компаний:
Фото с предыдущих мероприятий
Отзывы участников семинаров Тимура Асланова по связям с общественностью
  • У Тимура Асланова очень живой язык, привлекательные, цепляющие презентации. Всё продумано от и до. Это легкость, за которой стоит большой труд мастера. Я рада, что прошла у него обучение. Спасибо большое!
    Ирина Сокина
    НПО "Мир"
  • Тимуру Асланову удается в своих семинарах до каждого донести нужную ему информацию, познакомить участников в процессе решения различных практических заданий. И все уже начинают активно обмениваться опытом. Спасибо!
    Людмила Фокеева
    руководитель пресс-службы АО "Арзамасский приборостроительный завод"
  • Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.
    Асель Габбасова
    пресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
  • Обучение на PR-школе у Тимура Асланова стало для меня школой жизни в PR. Оно позволило по-другому взглянуть на профессию, учиться видеть в ней праздники дарить его окружающим.
    Ирина Новикова
    пресс-секретарь филиала "ЛуТЭК" АО "Дальневосточная генерирующая компания" (РусГидро)
Организаторы
Место проведения конференции:
Место проведения
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Место проведения
Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.

Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.

Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

< вернуться в раздел pr-in-corp

Короткая ссылка: https://conference.image-media.ru/Jcpbf