«PR В ЭНЕРГЕТИКЕ»
Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
14-16 сентября 2022 года
Москва
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью энергетических компаний и предприятий: производители и поставщики тепловой и электрической энергии, генерирующие компании, операторы энергетических сетей, угольные, нефте- и газодобывающие и транспортирующие компании и холдинги.
Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара в энергетической отрасли, расскажет, как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы энергетического предприятия в 2022 и 2023 годах.
Что изменилось в работе PR-специалистов в 2022 году и что нужно скорректировать в OPR-стратегии и в ежедневной практике.
Как правильно упаковать информацию о предприятии для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью, как строить кризисные коммуникации, как эффективно сотрудничать со СМИ и что делать в социальных сетях.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области энергетики.
Поэтому обучение на курсе «PR в энергетике» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы в энергетической компании,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,
– привлекать внимание аудитории,
– управлять репутацией компании,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– понимать технику успешного решения кризисных ситуаций,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.
14 – 16 сентября 2022 года. Пиар-школа журнала «Пресс-служба» «PR в энергетике»
Приходите и давайте вместе сделаем ваш PR максимально эффективным!
Программа PR-ШКОЛЫ «PR В ЭНЕРГЕТИКЕ»
14-16 сентября 2022 года
- Цели и задачи PR-работы энергетического предприятия в условиях современного информационного поля.
- Стратегия PR-работы для энергетических компаний.
- PR-инструменты для энергетических предприятий.
- Целевые аудитории энергетического предприятия и инструменты работы с ними.
- PR-сопровождение деятельности энергопредприятия.
- Тренды в пиаре 2022.
- Что изменилось в информационной работе в 2022 году, какие площадки теперь актуальны, как на них работать и как строить коммуникацию.
- Работа с информационными поводами в энергетической компании.
- Классические инфоповоды.
- Стандартные и нестандартные информационные поводы.
- Создание информационных поводов.
- Вирусные инфоповоды.
- Обязательные инфоповоды.
- Темы и ключевые сообщения для PR-работы энергетического предприятия.
- Понятие кризиса в коммуникациях.
- Виды кризисов и их специфика.
- Как распознать кризис.
- Как отличить кризис от инцидента.
- Что делать если: случилась авария, техногенная катастрофа, сотрудники компании по неосторожности причинили себе вред, против компании возбуждены судебные иски, появились негативные публикации, в том числе чёрный PR, необходимо массово уволить персонал, проявился неожиданный интерес правоохранительных органов, забастовка и т.д.
- Характеристики кризисных ситуаций
- Что не так с пиар-текстами энергетиков.
- Как добиться максимальной эффективности текстов.
- Как цеплять внимание читателя или журналиста.
- Что делать с пресс-релизами.
- Как сделать цитату спикера живой и работающей.
- Заголовки – ключевой инструмент работы с текстом.
- PR-тексты для различных задач.
- Тексты для социальных сетей.
- Биография. Бэкграундер.
- Заявления для СМИ.
- Комментарии.для прессы.
- Тексты для клиентов, инвесторов, для внутренней аудитории.
- Медиакит.
- Новые инструменты и новые каналы работы в интернете и социальных сетях для энергетической компании.
- Что изменить в подходах и в способах коммуникации с целевой аудиторией.
- Формирование имиджа и репутации компании в Интернете и социальных сетях.
- Какие задачи может решать энергокомпания при помощи пиара в социальных сетях.
- Ошибки продвижения энергетических предприятий в социальных сетях.
- Правильная подача информации о компании в социальных сетях
- Работа с негативными отзывами, комментариями о предприятии в социальных сетях.
- Виды негативных комментариев и технология работы с ними.
- Принципы построения ответов на негативные комментарии в социальных сетях.
- Формулировки и речевые модули для коммуникации в соцсетях с негативно настроенной аудиторией.
- Что делать с хейтерами и троллями, как реагировать на провокации.
- Тональность коммуникации в соцсетях.
- Специфика различных площадок и особенности работы в них.
- Как показывать предприятие и его руководителей в социальных сетях.
- Управление репутацией энергетической организации в Интернете.
- Поведение сотрудников энергетической компании в социальных сетях как угроза репутации организации. И что с этим делать.
- основатель Издательского дома «Имидж-Медиа»,
- 25 лет опыта работы в управлении продажами, в том числе и в рознице,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по управлению продажами, продвижению и маркетингу,
- автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
- входит с список 28 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом»,
- член Гильдии маркетологов,
- читает лекции по управлению продажами на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на обучение в Пиар-школе
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
сотрудники компаний:









Конференц-зал, 1 этаж
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН-КУРСОВ,
ВИДЕОЗАПИСЕЙ