Практическая конференция
«Новые технологии PR-работы–2023»
Москва
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей и сотрудников пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- Ведущие экспертыВсе спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
- Самые свежие кейсыСпикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
- Только практикаВместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
- Призы и подарки участникамОбладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
- НетворкингСпециальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
- Максимально полезный контентОсновной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.
Программа практической конференции
«Новые технологии PR-работы-2023»
Поток "Связи с общественностью в бизнесе"
- Что такое контент-стратегия, и почему она необходима брендам
- Цели контент-стратегии
- 10 шагов построения системной контент-стратегии
- Оценка эффективности реализованной контент-стратегии
Программа практической конференции
«Новые технологии PR-работы-2023»
Поток "Связи с общественностью в государственных структурах"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба"
- Тимур АслановГлавный редактор журнала «Пресс-служба»
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
видеорепортажи о недавних конференциях:
Личный кабинет. Запись всех трех дней выступлений спикеров в встроенными в запись слайдами презентаций. Доступна через четыре дня после конференции и без ограничений по времени.

Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
- Отличная организация! Комфортно. Содержание презентаций спикеров – выжимка самых главных моментов, максимальная польза за короткий срок. Регламент – минута в минуту. Это очень приятно.Людмила Салоутинамаркетинг-менеджер ООО "Джаст"
- 90 процентов информации была очень полезна – обязательно буду внедрять в работе. Уровень организации – 10 из 10. Приятно удивили столы, хорошая акустика – слышно даже на задних рядах. Замечательные кофе-брейки! Пакет участника очень пригодился.Карина Крофтпресс-секретарь ООО УК РЭМП УЖСК (Екатеринбург)
- Все спикеры – действующие PR-специалисты. Это большой плюс. Есть реальные кейсы. Темы выступлений - очень актуальны.Ольга Карболиназаместитель директора по PR АО "ТопПром"
- Всё, как всегда, на высоте. Приезжаю не первый раз. Всегда разные спикеры, интересные доклады, возможность перенимать чужой опыт. Радует, что выступают спи экеры не только из Москвы, но и из регионов.Анна Климоваглавный специалист по связям с общественностью ГКУ "Дирекция Территориального дорожного фонда"
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ