Тимура Асланова
"Нетворкинг для бизнеса.
Как построить сеть полезных связей для решения бизнес-задач"
20 февраля – 20 марта 2021 года
тех, кто хочет решать вопросы при помощи других людей.
5 уроков
Тимура Асланова
Как построить сеть полезных связей для решения бизнес-задач"
тех, кто хочет решать вопросы при помощи других людей.
20 февраля – 20 марта 2021 года
5 уроков.
Аудитория онлайн-курса
- предприниматели, бизнесмены,
- руководители компаний,
- руководители направлений и начальники подразделений в компаниях различных отраслей,
- менеджеры среднего звена,
- наемные сотрудники компаний,
- основатели стартапов.
Для того, чтобы продвигать бизнес, получать новые контракты, новых клиентов и выходить на новые рынки нужны не только хороший продукт, стратегия продаж и маркетинг.
Реклама отталкивает. Холодные звонки не работают. Как зайти к клиенту и начать разговор? Как не только привлечь его внимание, но и "заставить" дослушать вас до конца?
Сегодня как никогда важны люди, которые могут вам во всем этом помочь. Связи. Полезные контакты.
Нетворкинг – это как раз про построение вашей сети таких вот полезных связей. Как обрасти полезными знакомствами и с их помощью добиваться в бизнесе максимальных результатов? И не важно на какой вы позиции – собственник, директор или менеджер. Задачи у всех разные, но инструмент один и тот же – полезные связи.
Кто порекомендует вашу компанию ключевому клиенту? Кто позвонит закупщику розничной сети, который никого не принимает с улицы, и замолвит за вас словечко? Кто подведет за руку и познакомит с инвестором из списка Форбс? Кто заступится при попытке недружественного поглощения?
ЛЮДИ ИЗ ВАШЕГО СПИСКА ПОЛЕЗНЫХ КОНТАКТОВ. Из вашей сети, которую вы построили, занимаясь нетворкингом.
А как построить такую сеть вам расскажет Тимур Асланов на онлайн-курсе "Нетворкинг для бизнеса. Как построить сеть полезных связей для решения бизнес-задач"
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для формирования нужного круга знакомств, разберут большое количество кейсов, на конкретных примерах посмотрят как надо и как не надо делать, вооружатся работающими методиками.
Зададут преподавателю все возникающие в процессе обучения вопросы.
На курсе вы научитесь:
– знакомиться с новыми людьми в самых разных местах и ситуациях,
– первыми заводить с людьми разговор и находить правильные темы для беседы,
– правильно представлять себя и свою компанию,
– рассказывать о себе так, чтобы другим было действительно интересно это слушать,
– свободно включаться в беседу группы людей на мероприятиях,
– прерывать разговор, зашедший в тупик,
– прерывать собеседника, который "пошел не туда",
– заканчивать беседу на позитивной ноте,
– превращать обычное знакомство в рабочий контакт,
– поддерживать и утеплять новые связи,
– получать максимум пользы от деловых мероприятий,
– строить нетворкинг в онлайне,
– находить нужных людей в правильных местах,
– делать так, чтобы нужные люди сами вас находили и заговаривали первыми,
– конвертировать связи в решение задач, монетизировать свою сеть контактов,
– получать благодаря кругу знакомств новых клиентов, новые контракты, новые инвестиции и т.д.
"Нетворкинг для бизнеса.
Как построить сеть полезных связей для решения бизнес-задач"
Какие задачи можно решить в бизнесе при помощи нетворкинга.
как построить стратегию нетворкинга.
Навыки, необходимые для успешного построения сети полезных контактов.
Где находить новые знакомства.
Как правильно представлять себя и свою компанию.Кто такие коннекторы и как с ними работать.
Позитивный и негативный нетворкинг.
Нетворкинг и продажи.
Круги общения. Теория шести рукопожатий в 21 веке.
Ошибки нетворкинга.
Как преодолевать боязнь общения с незнакомцами и прочие ментальные барьеры.
Что делать интровертам.
Как сделать, чтобы вас быстро запомнили.
Подготовка к нетворкингу на деловом мероприятии.
Как знакомиться с новыми людьми.
Как начать разговор с незнакомцем.
Как формировать первое впечатление.
Как выбрать тему для разговора.
Как избегать неловких пауз.
Как запоминать имена и не путаться.
Как получить максимум от делового мероприятия и не потратить время зря.
Как управлять беседой и не давать ей затянуться или уйти не в то русло.
Как правильно заканчивать беседу.
Как вести групповую беседу.
Работа с потребностями людей
Визитки и другой инвентарь для очного общения.
Как поддерживать контакты с новыми и старыми знакомыми.
Как утеплять отношения и прогревать сеть контактов.
Как хранить информацию о вашей сети полезных контактов.
Что такое "Золотой круг контактов" и как с ним работать.
Как вести информационную базу.
Досье в нетворкинге.
Как сделать так, чтобы нужные люди сами вас находили и начинали знакомство первыми.
Как знакомиться и заводить отношения с людьми выше по рангу.
Как находить в интернете нужных людей.
Как сделать, чтобы находили вас.
Как правильно упаковывать информацию о себе для социальных сетей.
Как распространять информацию о себе в социальных сетях.
Работа с поисковой выдачей.
Как строить коммуникацию в интернете.
Как общаться в мессенджерах.
Как утеплять отношения в социальных сетях.
Как привлекать внимание тех, кто никогда вас вживую не видел и запоминаться.
Как работать с рекомендациями.
Как монетизировать свою сеть полезных контактов.
Разбор кейсов и ответы на вопросы
Автор и ведущий онлайн-курса:
Тимур Асланов
- профессиональный нетворкер,
- организатор и ведущий нетворкинг-сессий на международнгых деловых конференциях и форумах,
- предприниматель
- главный редактор журнала «Управление сбытом»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по нетворкингу, личному бренду, продажам и PR,
- автор книг "Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж", «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Тимур Асланов Автор и ведущий онлайн-курса:
|
сотрудники компаний:









При оплате от физического лица до 1 февраля скидка 20% на любой тариф
Онлайн-курс Тимура Асланова "Антикризисный PR: как строить коммуникации, если все пошло не так"
20 февраля – 20 марта 2021 года
При оплате от физического лица до 1 февраля скидка 20% на любой тариф
20 февраля – 20 марта 2021 года
При оплате от физического лица до 1 февраля скидка 20% на любой тариф
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Подать заявку на участие в
онлайн-курсе
Тимура Асланова
"Нетворкинг для бизнеса.Как построить сеть полезных связей для решения бизнес-задач"
онлайн-курсе
Тимура Асланова
"Нетворкинг для бизнеса.Как построить сеть полезных связей для решения бизнес-задач"
Наш менеджер свяжется с вами и отправит вам билет.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
- Формат обучения: онлайн-вебинары, практические задания и интерактив. На онлайн-вебинарах дается новый материал. В процессе обучения происходит общение в интерактивном формате, обсуждение кейсов, ответы на вопросы. Тренер дает упражнения, результаты их выполнения обсуждаются на пятом занятии.
Занятия проходят в онлайн-режиме с 14.30 до 16.00 по московскому времени. Дата и время конкретного занятия могут корректироваться, о чем вы будете уведомлены заранее.
- Можно ли задавать вопросы в процессе обучения?
- Да. Вы в любой момент обучения можете задавать вопросы Тимуру Асланову. Ответы будут даны во время пятого онлайн-занятия .
- Мне точно подойдет этот курс?
- Если вы хотите научиться эффективно строить коммуникации в кризисных ситуациях, то это курс для вас. Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в области связей с общественностью, но желающих улучшить свои навыки кризисных коммуникаций, получить новые инструменты или посмотреть на свою работу свежим взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег.
- Что делать если я пропустил занятие?
- Каждое занятие будет доступно в записи в течении 14 суток после окончания. Вы сможете посмотреть его по специальной ссылке.
- Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?
- Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.
- Все ли участники семинара получат диплом?
- Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, посетившие 90 процентов занятий и выполнившие 90 процентов домашних заданий.
- Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?
- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "Нормедиа" (далее — Оператор), расположенному по адресу г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка, заявки на оказание услуг (товаров, работ) на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, адрес прописки, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых Оператором для исполнения.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. Отзыв направляется по адресу:127018 г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3
Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые субъект персональных данных может перейти по ссылкам, доступным на сайте Оператора. На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности, и субъекта персональных данных могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
conference@image-media.ru