Тимура Асланова
"Связи с общественностью в социальных сетях
для государственных структур"
8 ноября – 23 декабря 2021 года
по связям с общественностью
государственных и
муниципальных структур.
12 уроков
Практические
задания
Тимура Асланова
8 ноября – 23 декабря 2021 года
12 уроков. Практические задания
Аудитория онлайн-курса
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.
PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
За два месяца вы научитесь:
– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– вовлекать участников в ваши проекты,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом,
– работать с негативными отзывами и комментариями,
– управлять конфликтными ситуациями в комментариях.
"Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур"
Специфика различных социальных сетей.
Аудитория социальных сетей: кто является ядерной аудиторией Вконтакте, Фейсбука, Инстаграма, Твиттера и т.д.
Численность аудитории соцсетей.
Какой контент лучше всего подходит для публикаций в каких соцсетях.
Визуальный контент.
Сториз и лайв-трансляции.
Инфографика.
Продвижение через блогеров. Инфлюенсеры и амбассадоры.
Специфика работы с умной лентой в социальных сетях и как ее обойти.
Кастомизация коммуникации.
Тик Ток, Яндекс.Дзен и другие интересные площадки для коммуникации с аудиторией.
Стратегия работы в социальных сетях для государственных и муниципальных структур
Принципы построения SMM-стратегии для госструктур.
Цели и задачи присутствия государственной/муниципальной структуры в социальных сетях.
Принципы планирования работы госструктур в соцсетях.
Формирование правильного образа и интонации общения с аудиторией.
Информационные поводы для работы государственных и муниципальных структур в соцсетях
Классификация информационных поводов.
Принципы построения инфоповодов.
Инструменты привлечения внимания к инфоповодам госструктур в соцсетях.
Темы для постов и публикаций.
О чем рассказывать, как рассказывать.
Что показывать, как показывать.
Визуальный контент для социальных сетей.
Как общаться с аудиторией в социальных сетях
Чем наполнять страницы и сообщества
Темы для постов и публикаций.
О чем рассказывать, как рассказывать.
Что показывать, как показывать.
Визуальный контент для социальных сетей.
Как общаться с аудиторией в социальных сетях
Чем наполнять страницы и сообщества
Чем хорошие тексты для соцсетей отличаются от плохих.
Как писать тексты для соцсетей в государственных и муниципальных организациях.
Структура текстов для соцсетей.
Заголовки.
Язык и стилистика.
Тональность.
Оформление.
Наиболее распространенные ошибки и как их избегать.
Угрозы, вызовы, преимущества, инструменты.
Кризисные ситуации, которые возникают благодаря неправильному поведению сотрудников госструктуры в соцсетях.
Что можно и что нельзя делать сотрудникам госструктуры в соцсетях. Даже в своих личных аккаунтах.
Как инструктировать и обучать сотрудников правильным действиям.
Разработка регламента поведения сотрудников госструктур в соцсетях.
Построение правильного имиджа руководителя госструктуры, чиновника,депутата, политика в социальных сетях.
Как вести страницу руководителя в социальных сетях.
О чем писать, что показывать.
Как формировать нужное впечатление у целевой аудитории.
Виды негативных отзывов и технология реагирования на них.
Управление репутацией госструктуры в сети.
Вытеснение негативной информации из поисковой выдачи.
Конструктивная критика и реагирование на нее.
Формулировки ответов на негативные отзывы.
Реагирование на импульсивный негатив и хейтеров.
Противодействие троллингу и черному пиару в комментариях и отзывах.
Разбор примеров и кейсов реагирования.
Ошибки при ответах на негативные комментарии и как их избегать.
Автор и ведущий онлайн-курса:
Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- входит в рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Тимур Асланов Автор и ведущий онлайн-курса:
|
государственных и муниципальных структур:












Онлайн-курс Тимура Асланова "Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур"
8 ноября – 23 декабря 2021 года
При оплате от физического лица до 30 сентября скидка 10% на любой тариф
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Подать заявку на участие в
онлайн-курсе
Тимура Асланова
"Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур"
онлайн-курсе
Тимура Асланова
"Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур"
Наш менеджер свяжется с вами и отправит вам билет.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
- Формат обучения: онлайн-вебинары и практика. На онлайн-вебинарах дается в лекционном формате новый материал. В конце занятия Тимур Асланов отвечает на вопросы участников.
Занятия проходят в онлайн-режиме с 12.30 до 14.00 по московскому времени. Дата и время конкретного занятия могут корректироваться, о чем вы будете уведомлены заранее.
- Можно ли задавать вопросы в процессе обучения?
- Да. Вы в любой момент обучения можете задавать вопросы Тимуру Асланову. Часть ответов будет дана непосредственно во время онлайн-семинара, а часть письменно вам .
- Мне точно подойдет этот курс?
- Если вы хотите научиться более эффективно строить коммуникации в социальных сетях для государственных или муниципальных структур, то это курс для вас. Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в соцмедиа, но желающих получить новые инструменты или посмотреть на свою работу свежим взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег.
- Что делать если я пропустил занятие?
- Каждое занятие будет доступно в записи в течении 14 суток после окончания. Вы сможете посмотреть его по специальной ссылке.
- Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?
- Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.
- Что собой представляют практические задания?
- В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков по темам, рассматриваемым на курсе – написание постов, анализ постов и аккаунтов, написание комментариев, ответ на негативные комментарии и т.д. Вы присылаете задание, Тимур Асланов его оценивает и дает по нему обратную связь.
- Все ли участники семинара получат диплом?
- Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, посетившие 90 процентов занятий и выполнившие 90 процентов домашних заданий.
- Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?
- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
conference@image-media.ru