Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах
Трехдневный очный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
29-31 марта 2023 года
Москва
Трехдневный авторский обучающий курс по связям с общественностью
от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.
Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно. Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки– полезно на любом этапе карьеры.
И очень важный бонус: практические задания, групповые упражнения, нетворкинг с коллегами из других регионов страны.
Государственная сфера меняется активно и надо держать руку на пульсе. А в ежедневной рутине не всегда находится время, чтобы посмотреть и проанализировать кейсы, постоянно мониторить работу коллег, засесть за книги. Пиаршкола "Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах" позволит за три дня методом погружения в тему подтянуть знания, отработать на практике важные инструменты, пообщаться и обменяться опытом с коллегами, получить экспертную оценку ваших кейсов от автора курса.
Работать PR-специалистом в государственной или муниципальной структуре очень непросто. Большое количество стереотипов, общее негативное отношение к органам власти или силовым структурам, которое очень распространено в нашей стране, отсутствие внятных современных актуальных учебников или методик – все это осложняет и без того нелегкую судьбу государственного пиарщика. Наш курс призван помочь вам преодолеть большую часть этих сложностей и дать вам реальные инструменты для повышения эффективности вашей работы.
И самое главное – на тренинге будет большой блок информации о том, как перестроить стратегию PR-работы государственной или муниципальной структуры в новых условиях в 2023 году: что изменить, на каких площадках продвигать контент, как работать с ключевыми сообщениями и как противостоять информационным атакам и фейкам.
За три дня вы научитесь:
– выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры,
– управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
– отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
– эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
– упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
– строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
– работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
– готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
– формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
– решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.
29-31 марта 2023 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах»
Программа курса
PR-школа «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах» – авторский курс Тимура Асланова
29-31 марта 2023 года
- PR-планирование.
- Цели и задачи PR-работы.
- Специфика PR-работы в органах власти и других государственных и муниципальных структурах.
- Тренды в пиаре 2023.
– Что изменилось в работе PR-специалистов за последний год и что делать в связи с этим.
- Антикризисный PR в государственном секторе.
- Технологии реагирования,
- Отражение информационных атак,
- Принципы взаимодействия со СМИ, работа с целевыми аудиториями, подготовка заявлений для прессы, кризисная пресс-конференция
– Подготовка руководителя к публичным выступлениям и общению с прессой.
– Умение работать с аудиторией во время выступления.
– Подготовка к пресс-подходам, интервью и прямым эфирам.
– Нестандартные ситуации во время публичных выступлений.
- Нестандартные и критические ситуации во время публичных выступлений.
· Тексты для государственных и муниципальных структур.
· Виды и форматы текстов, и их специфика
· Информационные поводы
· Специфика написания пресс-релизов.
· Структура пресс-релиза.
· Наиболее распространенные ошибки в написании пресс-релизов
· Язык и стиль текстов для госструктур.
· Взаимоотношения с журналистами.
· Проведение мероприятий для СМИ
- Информационное пространство и принципы работы с ним
- Структура информационного процесса
- Работа с информационными поводами
- Создание информационных поводов.
- Ньюсджекинг и Real Time PR для государственной структуры.
· Сегментирование целевой аудитории.
· Ценности представителей целевой аудитории и апеллирование к ним.
· Работа с представителями разных поколений – разные подходы.
· Подведение итогов курса.
· Вручение дипломов

- Главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала "Управление персоналом",
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Что входит в пакет
Пакет "Стандарт"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Купить билет на PR-школу
"Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах"
"Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах"
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
государственных и муниципальных структур:












- Советую пройти обучение в Пиаршколе Тимура Асланова даже если вы считаете себя асом и рыбой в воде в работе в социальных сетях. Всегда полезно освежить знания, шире взглянуть на известные проблемы, обменяться мнениями, узнать новые тенденции.
К тому же всегда полезно пообщаться с профессионалами, завязать новые знакомства с коллегами.Наталья Жилинаначальник отдела по связям с общественностью ГБУ МФЦ Калужской области - Это супер-курс от суперпрофи – главного редактора журнала "Пресс-служба" и просто замечательного человека - Тимура Асланова.
Масса полезной инфы. Разобрали интереснейшие кейсы. Столько фишек взяла на заметку. Будем делать работу нашей пресс-службы еще лучше.Екатерина Каширинапресс-служба администрации г. Южно-Сахалинска - Люблю слушать семинары и посещать тренинги Тимура Асланова. Всегда все четко, конструктивно, с юморомЮлия Хорошихруководитель управления информационной политики администрации города Ставрополя
- Большое спасибо за интересный семинар. Многое применяем на практике, но иногда не видим ошибок, которые допускаем. На PR-школе разобрали типичные ошибки и недостатки. Такой взгляд со стороны на свою работу очень важен. Это полезно и правильно!Юлия Минаеваменеджер по связям с общественностью администрации города Тольятти
(метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)
МИРБИС – первая в России независимая частная школа бизнеса.
Основанная в 1988 году, она продолжает успешно развиваться как одно из крупнейших в России учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. Образовательные программы для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей и собственников бизнеса максимально адаптированы под разнообразие и особенности бизнеса в России. Сообщество школы бизнеса насчитывает свыше 38 тысяч выпускников. В рейтингах специализированных ассоциаций и компаний МИРБИС стабильно входит в тройку лидеров.
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ООО "НОРМЕДИА"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ,
ВИДЕО ЗАПИСЕЙ