Тимура Асланова
"Связи с общественностью
в государственных и муниципальных структурах"
17 августа – 30 сентября 2021 года
Тематический онлайн-курс для специалистов
по связям с общественностью
государственных и
муниципальных структур .
12 уроков
Практические
задания
Тимура Асланова
17 августа – 30 сентября 2021 года
12 уроков. Практические задания
Аудитория онлайн-курса
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– силовые структуры,
– бюджетные учреждения,
– медицинские, образовательные и другие учреждения,
– политические партии и общественные движения,
– профсоюзы и другие общественные организации.
Этот курс предназначен как для начинающих PR-специалистов, так и для опытных пиарщиков, которые в профессии давно. Разложить по полочкам знания и ключевые принципы PR-работы в государственной или муниципальной структуре, заполнить определенные пробелы в знаниях, освежить представление о ряде эффективных инструментов и отработать навыки– полезно на любом этапе карьеры.
Государственная сфера меняется активно и надо держать руку на пульсе. А в ежедневной рутине не всегда находится время, чтобы посмотреть и проанализировать кейсы, съездить на конференцию или семинар, засесть за книги. Онлайн курс "Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах" позволит без существенного отрыва от основной работы подтянуть знания, отработать на практике важные инструменты, пообщаться и обменяться опытом с коллегами, получить экспертную оценку ваших кейсов от автора курса.
Работать PR-специалистом в государственной или муниципальной структуре очень непросто. Большое количество стереотипов, общее негативное отношение к органам власти или силовым структурам, которое очень распространено в нашей стране, отсутствие внятных современных актуальных учебников или методик – все это осложняет и без того нелегкую судьбу государственного пиарщика. Наш курс призван помочь вам преодолеть большую часть этих сложностей и дать вам реальные инструменты для повышения эффективности вашей работы.
За два месяца вы научитесь:
– выстраивать общую стратегию информационной работы для государственной/муниципальной структуры,
– управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории,
– отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами,
– эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами,
– упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий,
– строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки,
– работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд,
– готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
– формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив,
– решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.
"Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах"
Информационная политика.
PR-планирование.
Цели и задачи PR-работы.
Специфика PR-работы в органах власти и других государственных и муниципальных структурах.
Тренды в пиаре 2021.
Сегментирование целевой аудитории.
Ценности представителей целевой аудитории и апеллирование к ним.
Работа с представителями разных поколений – разные подходы.
Теория поколений в работе с аудиторией.
Структура информационного процесса.
Принципы упаковки и подачи информации для государственной структуры.
Общественное мнение и инструменты управления им.
Создание информационных поводов.
Вирусные инфоповоды.
Взрывные инфоповоды.
Ньюсджекинг и Real Time PR для государственной структуры.
Формирование доверия и построение отношений.
Стилистика общения и стиль коммуникации с целевой аудитории.
Распространенные стереотипы в восприятии чиновников и как их ломать.
Подготовка текстов.
Формирование и донесение ключевых сообщений.
Взаимоотношения с журналистами.
Проведение мероприятий для СМИ.
Репутация государственной структуры и ее защита.
Антикризисный PR в государственном секторе: технологии реагирования, отражение информационных атак, принципы взаимодействия со СМИ, работа с целевыми аудиториями, подготовка заявлений для прессы, кризисная пресс-конференция.
Подготовка руководителя к публичным выступлениям и общению с прессой.
Умение работать с аудиторией во время выступления.
Подготовка к пресс-подходам, интервью и прямым эфирам.
Нестандартные ситуации во время публичных выступлений.
Технология подготовки речей.
Структура эффективной речи.
Ответы на вопросы аудитории.
Нестандартные и критические ситуации во время публичных выступлений.
Формирование и продвижение имиджа руководителя государственной/муниципальной структуры.
Личный бренд чиновника: инструменты формирования.
Визуальный образ чиновника и как его правильно строить.
Формирование правильного впечатления у целевой аудитории.
Автор и ведущий онлайн-курса:
Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- входит в рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Тимур Асланов Автор и ведущий онлайн-курса:
|
государственных и муниципальных структур:












Онлайн-курс Тимура Асланова "Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур"
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ

Подать заявку на участие в
онлайн-курсе
Тимура Асланова
"Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур"
онлайн-курсе
Тимура Асланова
"Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур"
Наш менеджер свяжется с вами и отправит вам билет.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
- Формат обучения: онлайн-вебинары и практика. На онлайн-вебинарах дается в лекционном формате новый материал. В конце занятия Тимур Асланов отвечает на вопросы участников.
Занятия проходят в онлайн-режиме с 17.00 до 18.30 по московскому времени. Дата и время конкретного занятия могут корректироваться, о чем вы будете уведомлены заранее.
- Можно ли задавать вопросы в процессе обучения?
- Да. Вы в любой момент обучения можете задавать вопросы Тимуру Асланову. Часть ответов будет дана непосредственно во время онлайн-семинара, а часть письменно вам .
- Мне точно подойдет этот курс?
- Если вы работаете в сфере связей с общественностью в государственной или муниципальной структуре (администрации региона или города, муниципального образования или района, в законодательном органе или силовой структуре, суде, центре занятости, избиркоме и т.д.) и хотите делать свою работу максимально эффективно, хотите развить и усилить конкретные навыки, посмотреть как подобную работу делают ваши коллеги из других регионов, разобрать огромное количество кейсов, получить пошаговые методики и инструкции, а также экспертную оценку и обратную связь от автора курса и других участников, то это курс для вас.
Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в PR, но желающих посмотреть на свою работу свежим взглядом.
- Что делать если я пропустил занятие?
- Каждое занятие будет доступно в записи в течении 14 суток после окончания. Вы сможете посмотреть его по специальной ссылке.
- Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?
- Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.
- Что собой представляют практические задания?
- В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков по темам, рассматриваемым на курсе – написание постов, анализ постов и аккаунтов, написание комментариев, ответ на негативные комментарии и т.д. Вы присылаете задание, Тимур Асланов его оценивает и дает по нему обратную связь.
- Все ли участники семинара получат диплом?
- Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, посетившие 90 процентов занятий и выполнившие 90 процентов домашних заданий.
- Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?
- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
conference@image-media.ru