Практическая конференция
"Эффективная
пресс-служба-2023"
"Эффективная
пресс-служба-2023"
ОЧНО
Москва
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей и сотрудников пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- Ведущие экспертыВсе спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
- Самые свежие кейсыСпикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
- Только практикаВместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
- Призы и подарки участникамОбладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
- НетворкингСпециальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
- Максимально полезный контентОсновной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.
"Эффективная пресс-служба-2023"
"Связи с общественностью в бизнесе"
– Управление репутацией в интернете
– Что и как делать с поисковой выдачей
– Техника работы с негативными комментариями в социальных сетях.
– Tone of voice, эмпатия и забота.
– Атаки троллей и схема обороны.
- Как писать PR-материалы, чтобы они попадали в топ поисковой выдачи и приносили трафик
- Что такое нейросеть, и как она работает
- Как с помощью нейросети автоматизировать подготовку контент-плана
- Как автоматизировать SEO и тратить меньше времени на оптимизацию статей под поисковики
- Минусы и подводные камни работы с нейросетями
• Молниеносные коммуникации - как выстраивать
• Как меняется вектор внутренних коммуникаций, когда события развиваются стремительно
• Как сделать коммуникации с сотрудниками максимально оперативными
• Бренд работодателя – как изменился ракурс
• Кейс: территориально распределенная компания – дистрибьютор техники. Внутренний PR с 24 февраля 2022 года.
Ирина Баранова, директор по связям с общественностью компании Сумитек Интернейшнл.
- Как четкая структура контент-плана облегчает жизнь?
- Адаптация разных типов контента в зависимости от типа бизнеса.
- Специальные сервисы для генерации идей для контента.
- Что взять у конкурентов?
⁃ Как быть полезными и уникальными?
⁃ Как нарастить аудиторию?
- Технологические и информационные тренды, социальные изменения и новая психология для выбора методов коммуникации с аудиториями.
2) Характеристика проблем в корпоративном управлении госструктур.
- Общие и специфические проблемы в органах власти и на предприятиях.
- Инсайты целевого онлайн-исследования.
3) Отработка применения «Матрицы технологий доверия» в госсекторе.
Проектирование практических методов в работе корпоративного коммуникатора.
4) «Как организации стать ближе к своей аудитории».
- Свод полезных технологий для формирования нужного имиджа.
- Вселенная ВКонтакте: какие правила важно знать, если вы оказались здесь
- Госпаблики ВКонтакте: что это такое и, почему они не такие, как все
- Фабрика нестандартных идей: какие цели и задачи на самом деле стоят перед госструктурами ВКонтакте
- Аудитория госструктуры: кто ваши подписчики и, что им от вас нужно
- Госконтент или просто контент: какие материалы публиковать, чтобы стать госпабликом уровня топ
- Битва за триумф: как госпаблику влюбить в себя аудиторию и обрести преданных фанатов
- Тимур АслановГлавный редактор журнала «Пресс-служба»
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 27 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- входит в список "27 лучших бизнес-тренеров России" по результатам исследования журнала "Управление персоналом",
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- Анна КириченкоCEO&Founder коммуникационного агентства RedlineЭксперт и ПРОактивный практик в области стратегических коммуникаций.
На счету более 170 успешно реализованных PR и SMM проектов, разработка и реализация проектов и компаний для таких компаний как: Decathlon, re:Store, Gardena, The North Face, Lego, Sinergetic, YI Technology, Teana Lab, Forward, Husqvarna, Familia, Greenworks, Мореон, Zeiss, YI, Ychi.ru, MSI, «Автомобиль года», «Семья года в России», «Московский Велопарад», Tesla Place, Mankiewicz и многие др.
Имеет многолетний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации.
Спикер сессии «Позиционирование» в АНД (Ассоциации независимых директоров). - Екатерина ИвкинаПресс-секретарь Рязанской областной клинической больницыОпыт в паблик рилейшенз -10 лет. ⠀
За это время работала в разных организациях, но наибольший опыт получила в сфере здравоохранения. Сейчас пресс-секретарь крупнейшей больницы региона. Вдохновляется самоотверженной работой врачей. ⠀
Имеет кейсы по формированию инфоповодов федерального уровня. Клинические случаи больницы дважды легли в основу центральных сюжетов в программе Елены Малышевой «Здоровье». ⠀
Кандидат наук, преподавала пиар в университете.
Вошла в тройку лучших пресс-секретарей страны по итогам 2019 года. - Мадина МаловаНезависимый эксперт, корпоративный советник по стратегическим коммуникациям и репутационной политике в государственных и коммерческих организациях.- 19 лет профессионального опыта в стратегических коммуникациях крупных
организаций, включая Public Affair. 10 лет управления PR/коммуникационными
подразделениями.
- Советник Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии (Росстандарт), Руководитель Пресс-службы, Пресс-секретарь ФОИВ
- Руководитель Пресс-службы Общероссийской общественной организации малого и
среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
- Коммуникационные проекты и менеджмент в организациях ГК «Ростех»,
Правительства Москвы. Консультирование компаний (Freedom International Group
(инвестиц. Компания); EMCD Tech (крупнейший майнинг-пул в Восточной Европе) и др.)
- Более 70 реализованных с 2015 года коммуникационных корпоративных проектов; 2
успешных ребрендинга, включая зонтичный в системе 80 предприятий; более 200
тысяч публикаций и сюжетов об организациях в СМИ на безбюджетной основе.
- Экспертиза в коммуникационном менеджменте и сфере управления технологиями.
Построение антикризисных репутационных стратегий. Проектирование моделей
создания и трансформации бренда с защитой от отмены. Менторинг СО/PR-
специалистов. - Ирина БарановаДиректор по связям с общественностью компании Сумитек Интернейшнл.Окончила иняз Мориса Тореза по специальности «связи с общественностью», совокупный опыт работы 18 лет. Сфера деятельности - продажи в различных отраслях промышленности.
- Ксения Ветровадиректор по маркетинговым коммуникациям платформы дистрибуции контента SocialJet
- В маркетинге с 2009 года, в digital с 2016 года.
- Ex. замдиректора по маркетингу ЭТП OTC.RU и краудлендинговой платформы Penenza,
- Ex. Head of SMM коммуникационного агентства
- Мария БогословскаяОснователь и владелец тематических новых медиаМаркетолог. Креатор. Эксперт в области социальных медиа.
Создатель и руководитель крупнейших тематических медиа нового типа (суммарный охват аудитории более 3 000 000) на базе социальных сетей:
- Первого и единственного в Рунете медиа о благородном воспитании для девушек - "Академия Леди"
- Самого крупного шахматного блог-медиа Рунета - "Шахматы+".
Победитель проекта "ТопБЛОГ" президентской платформы "Россия - страна возможностей"
Писатель, блогер, преподаватель, лектор.
Автор тематических образовательных курсов в области маркетинга социальных медиа, брендинга и системы управления медиа нового типа.
Кандидат исторических наук
Обладатель степени МВА (маркетинг)
Автор и правообладатель товарных знаков - Никита БаженовЗаместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественностью и СМИ Законодательного Собрания Пермского краяВыпускник «Мастерской новых медиа»
- Игорь СклярРуководитель SEO-отдела MediaNationИмеет большой опыт работы в SEO, подготовки SEO-стратегии и продвижения различных интернет-проектов на экспертном уровне — от информационных порталов до интернет-магазинов и услуг. Сертифицированный специалист Google Analytics.
Агентство MediaNation основано в 2008 году и уже более 14 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание кастомной системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж. Агентство входит в топ-3 агентств performance-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2022), cеребряный призер Tagline Awards 2022 с кейсом предиктивной аналитики для ЛитРес в категории Работа с BigData. Занимает I место в категории «SEO-аналитика и консалтинг», IV место в категории «Премиальное SEO для интернет-магазинов», V место — «SEO аудит сайта» (Рейтинг Рунета 2022).
Доступна через три рабочих дня после завершения конференции и без ограничений по времени.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ПОКУПКУ ВЕБИНАРОВ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ВИДЕО ЗАПИСЕЙ
"Эффективная пресс-служба-2023"
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

видеорепортажи о конференциях "Эффективная пресс-служба":
- Очень полезное мероприятие. Отличный способ приобрести не только новые знания, но и полезные контакты.Организация конференции на очень высоком уровне. Все возникающие вопросы решались моментально. Впечатления только положительные.Ольга Бобокспециалист по связям с общественностью ОАО "Савушкин продукт"
- Отличное ведение, грамотное составление расписания сессий и кофе-брейков. Интересные спикеры, мотивирующие. Поток "Связи с общественностью в госструктурах впечатлил. Появилось много интересных мыслей, идей и планов для реализации в работе. Спасибо! Вдохновили. Отдельная благодарность Тимуру Асланову за личную беседу и дельный совет.Лаура Паравянпресс-секретарь депутата Московской городской Думы
- Полезно. Многое можно применить в работе уже сейчас, над чем-то работать на перспективу.Елена Губинаначальник службы по связям с общественностью и СМИ ПАО "Вологдаэнергосбыт"
- Насыщенная программа, хороший уровень, новые идеи, обмен опытом. Комфортно. Спасибо!Людмила Королеваруководитель пресс-центра ГБОУ Школа №1534, г. Москва
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ