Практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая 2023 года

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Практическая конференция
"Эффективная
пресс-служба-2023"

25-26 мая 2023 года

ОЧНО

Москва
Конференция предназначена для:
  • Директоров по связям с общественностью
  • Руководителей и сотрудников пресс-служб
  • Начальников PR-отделов
  • Пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов
2 тематических потока докладов
"Связи с общественностью в государственных структурах" и "Связи с общественностью в бизнесе". Можно выбрать любой или переходить с потока на поток.
200+ участников
Более двухсот участников – пиарщики со всей России и ближнего зарубежья
25 спикеров
25 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью
2 дня
Интенсивное погружение в тему связей с общественностью – лучший формат обучения
Что вам даст участие в практической конференции:
  • Ведущие эксперты
    Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях.
  • Самые свежие кейсы
    Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников..
  • Только практика
    Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
  • Призы и подарки участникам
    Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
  • Нетворкинг
    Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
  • Максимально полезный контент
    Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.
Программа практической конференции
"Эффективная пресс-служба-2023"
Поток
"Связи с общественностью в бизнесе"
1 день, 25 мая
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»
Игорь Скляр, руководитель SEO-отдела MediaNation

2 день, 26 мая

Ирина Баранова, директор по связям с общественностью компании Сумитек Интернейшнл.
Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям платформы дистрибуции контента SocialJet
Анна Кириченко, генеральный директор PR-агентства REDLINE PR


Поток "Связи с общественностью в государственных структурах"
1 день, 25 мая
Никита Баженов, заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественностью и СМИ Законодательного Собрания Пермского края
Мадина Ю. Малова, корпоративный советник, консультант по стратегическим  коммуникациям и репутационному менеджменту в госсекторе и бизнесе
2 день, 26 мая
Тимур Асланов, главный реактор журнала "Пресс-служба"
Екатерина Ивкина, пресс-секретарь Рязанской областной клинической больницы
Мария Богословская, основатель и владелец тематических новых медиа.
Спикеры конференции
  • Тимур Асланов
    Главный редактор журнала «Пресс-служба»
    • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
    • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
    • 27 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
    • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
    • входит в список "27 лучших бизнес-тренеров России" по результатам исследования журнала "Управление персоналом",
    • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
    • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
    • член Гильдии Маркетологов,
    • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
    • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
  • Анна Кириченко
    CEO&Founder коммуникационного агентства Redline
    Эксперт и ПРОактивный практик в области стратегических коммуникаций.
    На счету более 170 успешно реализованных PR и SMM проектов, разработка и реализация проектов и компаний для таких компаний как: Decathlon, re:Store, Gardena, The North Face, Lego, Sinergetic, YI Technology, Teana Lab, Forward, Husqvarna, Familia, Greenworks, Мореон, Zeiss, YI, Ychi.ru, MSI, «Автомобиль года», «Семья года в России», «Московский Велопарад», Tesla Place, Mankiewicz и многие др.
    Имеет многолетний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации.
    Спикер сессии «Позиционирование» в АНД (Ассоциации независимых директоров).
  • Екатерина Ивкина
    Пресс-секретарь Рязанской областной клинической больницы
    Опыт в паблик рилейшенз -10 лет. ⠀
    За это время работала в разных организациях, но наибольший опыт получила в сфере здравоохранения. Сейчас пресс-секретарь крупнейшей больницы региона. Вдохновляется самоотверженной работой врачей. ⠀
    Имеет кейсы по формированию инфоповодов федерального уровня. Клинические случаи больницы дважды легли в основу центральных сюжетов в программе Елены Малышевой «Здоровье». ⠀
    Кандидат наук, преподавала пиар в университете.
    Вошла в тройку лучших пресс-секретарей страны по итогам 2019 года.
  • Мадина Малова
    Независимый эксперт, корпоративный советник по стратегическим коммуникациям и репутационной политике в государственных и коммерческих организациях.
    - 19 лет профессионального опыта в стратегических коммуникациях крупных
    организаций, включая Public Affair. 10 лет управления PR/коммуникационными
    подразделениями.
    - Советник Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и
    метрологии (Росстандарт), Руководитель Пресс-службы, Пресс-секретарь ФОИВ
    - Руководитель Пресс-службы Общероссийской общественной организации малого и
    среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
    - Коммуникационные проекты и менеджмент в организациях ГК «Ростех»,
    Правительства Москвы. Консультирование компаний (Freedom International Group
    (инвестиц. Компания); EMCD Tech (крупнейший майнинг-пул в Восточной Европе) и др.)
    - Более 70 реализованных с 2015 года коммуникационных корпоративных проектов; 2
    успешных ребрендинга, включая зонтичный в системе 80 предприятий; более 200
    тысяч публикаций и сюжетов об организациях в СМИ на безбюджетной основе.
    - Экспертиза в коммуникационном менеджменте и сфере управления технологиями.
    Построение антикризисных репутационных стратегий. Проектирование моделей
    создания и трансформации бренда с защитой от отмены. Менторинг СО/PR-
    специалистов.
  • Ирина Баранова
    Директор по связям с общественностью компании Сумитек Интернейшнл.
    Окончила иняз Мориса Тореза по специальности «связи с общественностью», совокупный опыт работы 18 лет. Сфера деятельности - продажи в различных отраслях промышленности.
  • Ксения Ветрова
    директор по маркетинговым коммуникациям платформы дистрибуции контента SocialJet
    • В маркетинге с 2009 года, в digital с 2016 года.
    • Ex. замдиректора по маркетингу ЭТП OTC.RU и краудлендинговой платформы Penenza,
    • Ex. Head of SMM коммуникационного агентства
  • Мария Богословская
    Основатель и владелец тематических новых медиа
    Маркетолог. Креатор. Эксперт в области социальных медиа.

    Создатель и руководитель крупнейших тематических медиа нового типа (суммарный охват аудитории более 3 000 000) на базе социальных сетей:
    - Первого и единственного в Рунете медиа о благородном воспитании для девушек - "Академия Леди"
    - Самого крупного шахматного блог-медиа Рунета - "Шахматы+".

    Победитель проекта "ТопБЛОГ" президентской платформы "Россия - страна возможностей"

    Писатель, блогер, преподаватель, лектор.

    Автор тематических образовательных курсов в области маркетинга социальных медиа, брендинга и системы управления медиа нового типа.

    Кандидат исторических наук
    Обладатель степени МВА (маркетинг)

    Автор и правообладатель товарных знаков
  • Никита Баженов
    Заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественностью и СМИ Законодательного Собрания Пермского края
    Выпускник «Мастерской новых медиа»
  • Игорь Скляр
    Руководитель SEO-отдела MediaNation
    Имеет большой опыт работы в SEO, подготовки SEO-стратегии и продвижения различных интернет-проектов на экспертном уровне — от информационных порталов до интернет-магазинов и услуг. Сертифицированный специалист Google Analytics.

    Агентство MediaNation основано в 2008 году и уже более 14 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание кастомной системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж. Агентство входит в топ-3 агентств performance-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2022), cеребряный призер Tagline Awards 2022 с кейсом предиктивной аналитики для ЛитРес в категории Работа с BigData. Занимает I место в категории «SEO-аналитика и консалтинг», IV место в категории «Премиальное SEO для интернет-магазинов», V место — «SEO аудит сайта» (Рейтинг Рунета 2022).

Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Участие в нетворкинг-сессии
Кофе-брейки
Посещение одного дня конференции
Посещение двух дней конференции
Документ об участии в конференции
Сертификат участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Видеозапись конференции. 2 дня, один поток докладов
Видеозапись конференции 2 дня 2 потока докладов
Обед со спикерами
Гарантированные места
1-5 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Марте
19 900
27 900
33 900
43 900
Апреле
20 900
28 900
35 900
46 900
Мае (до конференции)
21 900
29 900
37 900
49 900
При оплате после конференции
25 900
35 900
43 900
55 900
Стоимость видеозаписи:
Что входит в пакет
Видеозапись
Презентации спикеров в электронном виде
Видеозапись конференции. 2 дня, 2 потока докладов.
Доступна через три рабочих дня после завершения конференции и без ограничений по времени.
Стоимость видеозаписи при покупке в:
Видеозапись
Марте
15 900
Апреле
16 900
Мае (до конференции)
17 900
При оплате после конференции
19 900

Конференция "Эффективная пресс-служба-2022"

25-26 мая 2023
24 900
р.
Выбрать тариф
Двухмесячный онлайн-курс от главного редактора журнала "Пресс-служба" Тимура Асланова для PR-специалистов государственных структур по работе в социальных сетях.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Купить билет на конференцию
"Эффективная пресс-служба-2023"
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Как это было в прошлый раз
видеорепортажи о конференциях "Эффективная пресс-служба":
Отзывы участников наших конференций
  • Очень полезное мероприятие. Отличный способ приобрести не только новые знания, но и полезные контакты.Организация конференции на очень высоком уровне. Все возникающие вопросы решались моментально. Впечатления только положительные.
    Ольга Бобок
    специалист по связям с общественностью ОАО "Савушкин продукт"
  • Отличное ведение, грамотное составление расписания сессий и кофе-брейков. Интересные спикеры, мотивирующие. Поток "Связи с общественностью в госструктурах впечатлил. Появилось много интересных мыслей, идей и планов для реализации в работе. Спасибо! Вдохновили. Отдельная благодарность Тимуру Асланову за личную беседу и дельный совет.
    Лаура Паравян
    пресс-секретарь депутата Московской городской Думы
  • Полезно. Многое можно применить в работе уже сейчас, над чем-то работать на перспективу.
    Елена Губина
    начальник службы по связям с общественностью и СМИ ПАО "Вологдаэнергосбыт"
  • Насыщенная программа, хороший уровень, новые идеи, обмен опытом. Комфортно. Спасибо!
    Людмила Королева
    руководитель пресс-центра ГБОУ Школа №1534, г. Москва
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Место проведения
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ART MOSCOW»
Место проведения
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)

< вернуться в раздел Эффективная пресс-служба-2023

Короткая ссылка: https://conference.image-media.ru/rpvKL