Школа коммерческого директора
от журнала «Управление сбытом»
27-29 мая 2020 года
Москва
трехдневный обучающий курс по управлению продажами и развитию компании
от журнала «Управление сбытом».

– "Школа коммерческого директора" – это интенсивное обучение для руководителей по основным базовым вопросам работы коммерческой службой компании: управление продажами, техника продаж, внедрение экспертных продаж, самые актуальные на сегодня инструменты маркетинга для компании, лидогенерация, найм и мотивация эффективных продавцов в В2В-компанию, работа с дебиторской задолженностью. За три дня я и другие спикеры дадим вам мощный набор методик для того, чтобы совершить отличный рывок в развитии компании и увеличить прибыль".
В чем преимущество "Школы коммерческого директора".
Мы ввели на Школе особый формат обучения:
– больше времени каждому спикеру на раскрытие темы и более глубокую её проработку.
– ограничение количества участников школы ( не более 40 человек в группе) дает возможность более камерно пообщаться со спикером во время обучения, задать волнующие участников вопросы, а самое главное – в небольшой группе удается очень эффективно позаниматься практикой и разбором конкретных кейсов, в том числе и кейсов участников Школы.
– практический формат обучения: отрабатываем навыки, разбираем кейсы, делаем упражнения.
Занятия курса проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Елена Жданова, Сергей Лосев, Дмитрий Ткаченко.
О чем еще пойдет речь на обучении в "Школе коммерческого директора":
- построение эффективной и системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
- как перестать терять деньги из-за неэффективной рекламы,
- как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
- технология привлечения внимания клиентов к компании и бренду,
- как PR помогает продажам,
- как создать информационную волну и пробить защитные фильтры аудитории,
- как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
- ключевые инструменты экспертных продаж,
- как нанимать лучших в отдел продаж,
- как провести собеседование с менеджером по продажам,
- как оценить потенциал менеджера по продажам,
- как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
- материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
- как работать с дебиторской задолженностью,
- как вернуть долги и не потерять клиента,
техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
- как профилактировать появление дебиторки,
- как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
- как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.
Курс рассчитан на опытных руководителей. Это не оторванная от жизни теория и не прописные истины из учебника. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.
И большое количество практических заданий, как индивидуальных, так и групповых.
Занятия проходят в Москва-Сити в комфортной обстановке бизнес-школы.
В конце обучения участники получают диплом.
Проведите три дня с ведущими российскими экспертами в области управления продажами и с коллегами - директорами и коммерческими директорами В2В компаний со всей России!
Школы коммерческого директора
27-29 мая 2020 года
- как маркетинг должен помогать отделу продаж,
- лидогенерация в 2019 и в 2020 годах: что меняется?
- почему не работает ваша реклама?
- ключевые ошибки в рекламе и как их исправить
- принципы создания креативной и эффективной рекламы
- Контент-маркетинг как инструмент лидогенерации, привлечения и удержания клиентов.
- Как правильно построить стратегию контент-маркетинга для увеличения продаж..
- Как привлечь внимание к компании и бренду в условиях высокой конкуренции.
- PR-инструменты воздействия на потенциальных и действующих клиентов.
- Информационные волны, вирусные публикации, Real time PR и другие техники захвата внимания клиентов.
- Транзакционные, экспертные и ценностные продажи в b2b. Сравнительный обзор
- Где найти идеи для своего ценностного предложения?
- Алгоритм ценностных продаж
- Сценарий проведения первой встречи
- Скоринг-оценка клиента, ярлычки платежеспособности в В2В
- Сегментация клиентов- дебиторов:
- Что конкретно писать в договоре, чтобы быстро (20-30 дней) возвращать деньги через судебную систему, если до этого дошло.
- Умная система отчетности по дебиторской задолженности
- Готовые варианты полного бизнес-процесса работа с ДЗ
- Персональная ответственность
- Варианты разделения ответственности между менеджером по продажам и компанией
- Фишки контроля процесса сбора денег
- Кому всегда вовремя отдают деньги?
- Мотивация должника, что им движет.
- Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения.
- Статистика эффективности воздействия.
- Готовые упражнения для отработки навыков работы с дебиторкой со своими сотрудниками
2. Схема «типичного» разговора с клиентом
3. Шоу «Звонок со сцены» в компанию участника конференции
4. Пример увеличения продаж в 2,6 раза без увеличения рекламного бюджета!
- Режим «автоинформатора»
- Непонимание цели обработки звонка
- Неумение перехватывать инициативу
- Отсутствие сбора информации
- Неполучение контактных данных
- Неумение работать с сопротивлением и возражениями
- Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге
6. Методика аудита входящего звонка
7. «Волшебный» бланк – чек-лист для оценки качества разговоров
8. Системы записи телефонных разговоров
- Как привлечь качественный персонал в ваш отдел продаж.
- Как найти продавца-звезду в вашу компанию.
- Описание качеств выявленных путем оценки 2 000 ведущих продавцов (портрет - клише задатков продавца – «будущей звезды»)
- Способы выявления каждого качества, задатка
- Оценка проявленных на собеседовании качеств кандидата и сопоставление с портретом-клише
- Как правильно провести собеседование.
- Оценка перспективности кандидата
- Определение рисков при отклонении качеств кандидата от портрета-клише
- Как увидеть и выбрать того, кто реально будет работать.
- Как правильно обучать, адаптировать и вводить сотрудников в отдел продаж
- Мотивация персонала продаж.
- Материальная и нематериальная мотивация персонала в В2В-продажах.
- Как найти ключик к сотруднику
- Теории мотивации (Заставление, Стимулирование, Манипулирование, Мотивирование)
- Модель Ф. Герцберга: факторы-стабилизаторы и факторы-мотиваторы
- Осознаваемые и неосознанные мотивы
- Мотивация внешняя и внутренняя
- Определение мотивации действующих и новых сотрудников
- Материальные и нематериальные способы мотивирования подчиненных
- Способы выяснения текущей мотивационной ситуации своих подчиненных
- Индикаторы проявления мотивации разного типа
- Инструменты для создания мотивационной беседы
- Подведение итогов Школы коммерческого директора.
- Вручение дипломов.
"Школы коммерческого директора"
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- 25 лет опыта работы в продажах: личные продажи, построение и управление отделами продаж в различных отраслях,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по продажам и управлению продажами,
- автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по продажам и маркетингу на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
миллионниках России, а также Казахстане, Белоруссии,
Украине. Обучил более 10000 человек.
В активе 43 успешно завершенных консалтинговых проектов
в сфере продаж, по внедрению технологий повышающих
объемы, доходность, управляемость бизнесом.
Организовано и проведено 18 тренинговых конференций, 314
открытых тренинга, 121 мастер-классов.
Выбран лучшим тренером по SPIN-продажам в 2012г. (по результатам исследования CitiBank Group).
Специализация: продажи и переговоры.
Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж.
Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»).
Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам.
Школе коммерческого директора:
Школе коммерческого директора
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ