Тимура Асланова
"Антикризисный PR"
Старт курса 25 сентября 2023 года
специалистов
по связям с общественностью
по технологии
кризисных коммуникаций.
12 уроков
Практические
задания
Тимура Асланова
специалистов
по связям с общественностью
по технологии
кризисных коммуникаций.
Старт курса 25 сентября 2023 года
12 уроков. Практические задания
Аудитория онлайн-курса
Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.
В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.
Как это делать правильно – об этом пойдет речь на курсе.
Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации. Как не попадать в них. Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования. Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили. Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти. грабли во второй раз.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
– составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
– работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
– писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
– строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
– правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
– работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
– привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
– управлять процессами в соцсетях,
– оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.
Как проходит курс:
Оплатив участие в курсе, вы получаете доступ к записанным видеоурокам, которые вы можете посмотреть в удобное для вас время в вашем личном кабинете.
Участники, купившие пакет "Эконом", получают доступ только к 6 первым лекционным занятиям.
Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" получают доступ к 9 лекционным занятиям и трем практическим, с разбором домашних заданий.
Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" получают также домашние задания, которые нужно будет выполнить и прислать ведущему курса до определенной даты.
Разбор домашних заданий проводится во время живых онлайн-вебинаров, на которых вы можете не только поучаствовать в разборе, но и задать ведущему курса свои вопросы по теме обучения. Даты вебинаров есть в расписании курса.
Если вы не смогли попасть на онлайн-вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.
Доступ к видеозаписям у вас сохраняется в течение двух месяцев после окончания курса. Окончанием курса считается дата последнего оплаченного практического занятия.
"Антикризисный PR"
Виды кризисов и их специфика.
Причины возникновения кризиса.
Как распознать кризис.
Оценка рисков
Алгоритм разработки антикризисной PR-стратегии.
Что делать если: случилась авария, техногенная катастрофа, сотрудники компании по неосторожности причинили себе вред, против компании возбуждены судебные иски, появились негативные публикации, в том числе чёрный PR, необходимо массово уволить персонал, проявился неожиданный интерес правоохранительных органов, забастовка и т.д.
Наиболее распространенные ошибки в кризисных коммуникациях
Формирование сетей поддержки.
Социальные сети как инструмент кризисных коммуникаций.
Как выбрать спикера в кризисно ситуации.
Особенности публичных заявлений первого лица в кризисных ситуациях
Поведение спикера.
Манера выступления.
Правильное построение диалога с аудиторией и журналистами
Невербалика.
Манера речи..
Какие ключевые сообщения доносить.
Как сформулировать репутационную позицию.
Как отвечать на острые и неприятные вопросы.
Папка антикризисного реагирования.
Подготовка к кризисам.
Актуальные тренды в кризисных коммуникациях.
Автор и ведущий онлайн-курса:
Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
- входит в рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"
Тимур Асланов Автор и ведущий онлайн-курса:
|
- Тимур и его команда, вы молодцы! Спасибо за нескучные тренинги, готовность рассматривать проблемы с разных сторон и нетривиальный взгляд на PR! И, конечно, за возможность пообщаться с профессиональным сообществом. Организация обучения как всегда на высшем уровне.Светлана Полунинапомощник Председателя Норильского городского Совета депутатов по взаимодействию со СМИ
- Спасибо за потрясающую позитивную энергетику на курсе, практические полезные инструменты, ресурсы, которыми можно пользоваться! Весь материал полезен, конструктивен и крайне динамично и не скучно преподнесён.Татьяна Левачеваруководитель по связям с общественностью ГКБ №17, г. Москва
- Тимур Асланов – очень грамотный и доступно объясняющий тренер. Множество интересных и актуальных кейсов. Невероятно удачно сформирована программа. Релевантный контент.Асель Габбасовапресс-секретарь АО "Аграрная кредитная корпорация", г. Нурсултан, Казхстан
- Если у вас есть потребность в повышении уровня жизни, расширении своих возможностей и спектра влияния в обществе... Если хотите развить свой личный бренд или помочь своей компании – здесь у Тимура Асланова вы найдете формулы - простые, доступные для восприятия - и очень полезные алгоритмы, бесценные в формировании нового мира. Моя жизнь качественно изменилась!Алёна Захватихатаведущий специалист отдела экологического просвещения и туризма ФБГУ "Заповедники Таймыра"
государственных и муниципальных структур:












Онлайн-курс Тимура Асланова "Антикризисный PR"
Старт 25 сентября 2023

Авторский онлайн-курс
Тимура Асланова
"Антикризисный PR"
Тимура Асланова
"Антикризисный PR"
Наш менеджер свяжется с вами и отправит вам билет.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Оплатив участие в курсе, вы получаете доступ к записанным видеоурокам, которые вы можете посмотреть в удобное для вас время в вашем личном кабинете.
Участники, купившие пакет "Эконом", получают доступ только к 6 первым лекционным занятиям. Участники пакетов "Стандарт" и "Бизнес" к 9 лекционным занятиям и трем практическим.
Кроме этого вы получаете домашние задания, которые нужно будет выполнить и прислать ведущему курса до определенной даты.
Разбор домашних заданий проводится во время живых онлайн-вебинаров, на которых вы можете не только поучаствовать в разборе, но и задать ведущему курса свои вопросы по теме обучения. Даты вебинаров есть в расписании курса.
Если вы не смогли попасть на онлайн-вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.
- Мне точно подойдет этот курс?
- Если вы хотите научиться более эффективно строить коммуникации в социальных сетях для государственных или муниципальных структур, то это курс для вас. Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в соцмедиа, но желающих получить новые инструменты или посмотреть на свою работу свежим взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег.
- Что делать если я пропустил занятие?
- Каждое занятие будет доступно в записи после окончания. Вы сможете посмотреть его в вашем личном кабинете.
- Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?
- Да, некоторые занятия могут быть перенесены на другую дату или другое время с предварительным уведомлением участников.
- Что делать если я пропустил практическое занятие?
- Если вы не смогли попасть на вебинар с разбором домашнего задания, вы сможете потом посмотреть видеозапись этого занятия также в вашем личном кабинете.
- Что собой представляют практические задания?
- В течение курса вы получите несколько практических заданий, связанных с отработкой навыков по темам, рассматриваемым на курсе – написание постов, анализ постов и аккаунтов, написание комментариев, ответ на негативные комментарии и т.д. Вы присылаете задание, Тимур Асланов его оценивает и дает по нему обратную связь: что получилось, а что нет и почему.
- Все ли участники семинара получат диплом?
- Диплом получат участники тарифов Стандарт и Профи, выполнившие домашние задания.
- Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?
- Вы можете оплатить свое участие как физическое лицо (картой или по квитанции) или от организации по безналичному расчету.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
conference@image-media.ru