+7(495) 540-52-76
conference@image-media.ru

12 февраля 2016 г.Новосибирск

«Антикризисный взлёт продаж»

Семинар о том, как продавать больше

Приглашаем вас на семинар
«Антикризисный взлёт продаж»

Заполните заявку на участие

Присоединяйтесь к участникам семинара
«Антикризисный взлёт продаж»

Программа семинара

Стратегия продаж и система работы службы продаж.
  • Ключевая формула продаж: из каких важных факторов складывается объем продаж компании и как на них влиять
  • Воронка продаж как инструмент управления продажами. Формула воронки продаж. Как анализировать свою воронку продаж и какие бывают воронки продаж
  • Конверсия в продажах и инструменты ее увеличения
  • Планирование продаж: как формировать планы, как объяснять сотрудникам почему планы именно такие и почему их нужно и можно выполнить
Регулярный менеджмент в отделе продаж.
  • Основные компетенции начальника отдела продаж: ключевые моменты и все важные мелочи
  • Ежедневный, еженедельный и ежемесячный контроль продавцов
  • Базовый функционал руководителя отдела продаж и продвинутые функции
  • Как все успеть и уделить нужное количество внимания и управлению продавцами, и стратегии сбыта, и личному общению с клиентами
Бизнес-процессы в отделе продаж.
  • Корпоративная книга продаж: как она помогает увеличить продажи
  • Что должна содержать корпоративная книга продаж
  • Как самим создать корпоративную книгу продаж
  • Регламенты и протокол
  • Система прохождения заказов и контроля процессов исполнения
  • Обязательный набор документов для успешной работы отдела продаж
Внутренний аудит системы продаж – замеряем статус-кво.
  • Какие показатели надо замерять и как
  • Как самостоятельно найти слабые места в своей системе продаж
  • Ключевые точки для контроля в системе продаж
  • Что чаще всего тормозит продажи в компании
  • Как преодолеть препятствия к росту
Продавать больше. Как быстро увеличить продажи.
  • Как увеличить количество сделок у каждого продавца
  • Алгоритм покупки и его совершенствование
  • Как самостоятельно найти слабые места в своей системе продаж
  • Ключевые точки для контроля в системе продаж
  • Что чаще всего тормозит продажи в компании
  • Как преодолеть препятствия к росту
Антикризисные меры в отделе продаж.
  • Как удержать и увеличить продажи в условиях кризиса
  • Что делать, когда покупатели говорят, что у них нет денег или сокращают бюджет закупок
  • Как держать в тонусе продавцов и не дать им упасть духом
  • Что в первую очередь надо чинить в системе продаж в кризис
  • Как перестроить работу с продавцами в кризис
  • Как перестроить работу с клиентами в кризис
Построение конвейера в отделе продаж.
  • Как перестать зависеть от ключевых менеджеров по продажам и избавиться от незаменимых
  • Как построить мощный и непрерывный конвейер по заключению сделок
  • Как распределить обязанности внутри службы продаж для максимального повышения эффективности
  • Как захватить клиентов и как сделать так, чтобы они никуда не делись
  • Тайм-менеджмент в отделе продаж
  • Принципы максимального ускорения в службе продаж
Персонал продаж — перезагрузка и ускорение.
  • Понимание персоналом целей и задач компании и отдела продаж
  • Как строить работу с менеджерами по продажам
  • Каким менеджерам надо уделять внимание в первую очередь и почему
  • Как ставить цели продавцам и помогать их добиваться
  • Что должен знать и уметь продавец, чтобы быть лучшим
  • Как добиться, чтобы он получил нужные знания и навыки и как проконтролировать их применение
Продавать дороже.
  • Скидка – удел слабаков
  • Ценовые стратегии для разных типов клиентов
  • Техника повышения среднего чека
Мотивация сотрудников отдела продаж.
  • Материальная и нематериальная мотивация продавцов: как зажечь огонь в их глазах и разбудить жадность и азарт
  • Как увеличить продажи за счет правильно построенной системы мотивации
  • Какие бывают системы мотивации и как рассчитать правильную систему для себя
  • Как стимулировать командную работу за счет системы мотивации
  • Мотивация достижений и общая мотивация
  • Отрицательная мотивация: как ее использовать
  • Оклад и проценты. А какие еще есть инструменты?
 

Приглашаем вас на семинар
«Антикризисный взлёт продаж»

Заполните заявку на участие

Место проведения:

г. Новосибирск

Стоимость участия:

Стандарт (задние ряды) - 7000 рублей

Бизнес (передние ряды, место за столом, слайды презентации, кофе-брейки, обед) - 14 800 рублей

При заказе билетов до 31 декабря 12 800 рублей

При заказе билетов до 31 января 13 800 рублей

 

Отзывы участников семинара:

«Тема семинара актуальна. Все вопросы были достаточно хорошо раскрыты и прокомментированы. Примеры уместны. Спасибо за прекрасную презентацию и атмосферу ведения. Все очень понравилось.»

Анастасия, г. Петрозаводск

«Отличный семинар, очень информативный, узнала много «фишек» и тонкостей, на которые раньше не обращала внимание в своей работе. Прекрасная подача материала с множеством ярких примеров»

Екатерина, г. Челябинск

«Спасибо большое за полученную информацию. Многое уже применяем, но были пробелы, которые благодаря Тимуру Асланову заполнила. Появились новые идеи во время семинара, которые реализую в ближайшее время»

Любовь Краева, руководитель
по региональным продажам
ООО «Металтул»

«Спасибо огромное за очень интересный и насыщенный семинар с множеством практических примеров, советов, идей и реальных инструментов продаж.»

Роман Романычев,
коммерческий директор группы
компаний «Текс Дизайн»

Присоединяйтесь к участникам семинара
«Антикризисный взлёт продаж»

Место проведения

Отель-Центр Аванта

Адрес отеля: Россия, г. Новосибирск, ул. Гоголя, 189/1

Издательский дом «Имидж-Медиа» для участников семинаров Тимура Асланова согласовал индивидуальные тарифы на услуги по проживанию в номерах Отель-Центра Аванта, где будет проводиться конференция.
Чтобы получить специальную цену на проживание, заявки на бронирование необходимо отправлять на электронную почту: karimova@avanta-hotel.ru
Телефон: +7 (383) 280-80-80, +7 (983) 000-40-50 Контактное лицо: Каримова Кристина, руководитель службы приема и размещения
Адрес отеля: Россия, г. Новосибирск, ул. Гоголя, 189/1 Официальный сайт отеля: http://www.avanta-hotel.ru/

Обязательно указать кодовое слово «Имидж-Медиа». Без указания номера брони индивидуальный тариф действовать не будет.

Партнеры:

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер