Конференции 2016 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

+7(495) 540-52-76
> Главная Архив Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015»

19-20 марта 2015 года

Осталось:
Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015»
КАК ПРОДАВАТЬ В НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Место проведения: г. Москва

Журнал «Управление сбытом» представляет:

КОГДА: 19-20 марта 2015 года

ГДЕ: г. Москва, ул.Русаковская, д. 13, стр.5, гостиница «Бородино», зал «Багратион» (станция метро «Красносельская»)

Мероприятие предназначено для:
- генеральных директоров и владельцев компаний
- директоров по продажам
- коммерческих директоров
- начальников отделов продаж
- руководителей сбытовых подразделений
- специалистов по продажам

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:

 –​ серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области продаж;

–​ интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции;

–​ нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей;

–​ только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.

 

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

 

Если вы:

1.​ Владелец компании или генеральный директор:

–​ вы узнаете наиболее эффективные сбытовые стратегии, актуальные в 2015 году;

–​ получите реальные инструменты увеличения объема продаж в компании и повышения прибыли;

–​ сможете существенно оптимизировать работу вашего сбытового подразделения, оптимизировать затраты и повысить результативность продаж;

–​ сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.

2.​  Директор по продажам, коммерческий директор, руководитель отдела продаж:

–​ получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы;

–​ узнаете новые эффективные каналы продаж и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми;

–​ зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли;

–​ приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег;

–​ вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему;

–​ получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы, мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

 

На конференции мы обсудим:

 — Последние тренды в продажах: новые фишки, новые идеи, новые методики, новые речевые шаблоны и новые модели переговоров.

— Технологии увеличения объема продаж.

— Стандарты и регламенты в отделе продаж: порядок бьет класс.

— Оценка эффективности работы отдела продаж: измерение показателей и работа с ними.

— Типичные ошибки начальника отдела продаж: что вы делаете не так или кто крадет ваши продажи.

— Как перестать зависеть от настроения продавцов: создаем конвейер продаж.

— Продажи крупным корпорациям. Продажи государственным структурам.

— Продажи с длинным циклом сделки.

— Телефонные продажи в новые времена: что изменилось.

— Усиление личных и корпоративных продаж.

— Бюджет отдела продаж: сколько денег тратить на продавцов.

— Математика в отделе продаж: что и как измерять и какие показатели контролировать.

— Маркетинг на службе продаж.

— Эффективная мотивация персонала продаж: как зажечь продавцов.

— Тайм-менеджмент в продажах – как повысить эффективность сотрудников отдела продаж.

— Как починить ваши продажи: технология внутреннего аудита и выявления слабых мест.

Программа конференции

1 день 2 день
8.30–10.00 Регистрация
10.00–10.45 Ильгиз Валинуров «Подбор персонала без бюджета в отдел продаж. Фишки и технологии» 10.00–11.30 Анна Бочарова «Продажи B2B: как сделать клиентов постоянными и довольными.»
10.45–11.30 «Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать, когда рынок падает» 11.30–11.50 Кофе-брейк
11.30–11.50 Кофе-брейк 11.50–13.20 Тимур Асланов «Корпоративная книга продаж и другие  инструменты повышения эффективности продавцов»
11.50–12.35 «Типичные ошибки начальника отдела продаж: что вы делаете не так или кто крадет ваши продажи» 13.20–15.00 Обеденный перерыв
12.35–13.20 «Cовременные технологии на службе отдела продаж: что должна уметь делать ваша CRM-система и что вы должны уметь делать с ее помощью» 15.00–16.30 Борис Жалило «Продавать дорого: как продавать дорогие товары, как продавать если ваши цены выше, чем у конкурентов.»
13.20–14.40 Обеденный перерыв 16.30–16.50 Кофе-брейк
14.40-15.40 Нетворкинг-сессия(организованное бизнес-знакомство между участниками конференции) 16.50–18.20 Евгений Колотилов «Как починить технику продаж в вашей компании с учетом спада на рынке»
15.40–16.25 «Борьба с выгоранием продавцов: как создать драйв в отделе продаж»  
16.25–16.45 Кофе-брейк  
16.45–17.30 Михаил Графский «Телефонные продажи в новые времена: технология повышения эффективности холодных звонков в новых условиях»
 
17.30-17.50 Глеб Кащеев «Выживание в кризис — существующие контакты как источник прибыли»  
19.00-21.00 Деловой ужин для VIP-участников: разбор кейсов участников, конкретные рекомендации экспертов, экспресс-консалтинг. Михаил Графский. Евгений Колотилов.  

 

Чтобы подать заявку на участие в конференции, нажмите кнопку «Заказать»

Спикеры конференции

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление сбытом», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа». Более 20 лет руководит продажами в компаниях различных отраслей и сфер деятельности. Автор книги «Арифметика продаж» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2011 г.). Автор блога о продажах и маркетинге www.supersales.ru

Анна Бочарова

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.

Практический опыт в коммерческих организациях с 2001 года.

Автор книг: «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер»;
«Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
Тренер федеральной программы «Ты – предприниматель»
Тренер форума «Селигер»

Михаил Графский

Эксперт в области повышения эффективности продаж, генеральный директор компании Clientbridge. Проводит корпоративные образовательные программы по активным продажам, переговорам и эффективным приемам продаж. Консультирует компании по вопросам построения продаж и управления ими. Автор множества публикаций и материалов по теме повышения продаж, ведущий блога www.Grafsky.ru.
Компания Clientbridge — консалтинговая компания, специализирующаяся на повышении продаж компаний, работающих в сегменте B2B. Основные области экспертизы Clientbridge: стратегия продаж, технологии продаж, управление продажами, качество работы торгового и клиентского персонала, системы мотивации сотрудников коммерческого звена, развитие канала активных продаж.
За период с 2009 года эксперты Clientbridge реализовали более 80 проектов, направленные на повышение эффективности работы коммерческих подразделений различных компаний в 10 регионах РФ и в 3 Европейских странах. Сочетание профессиональной подготовки и колоссального личного опыта позволяет команде консультантов и партнеров Clientbridge решать уникальные задачи. Опыт Clientbridge помогает компаниям существенно экономить ресурсы за счет быстрой и качественной диагностики ключевых проблем и предложения современных и эффективных решений.
Сайт Clientbridge: www.clientbridge.ru

Стоимость участия

ЧТО ВХОДИТ В МЕРОПРИЯТИЯ КОНФЕРЕНЦИИ On-line трансляция Эконом Стандарт Бизнес
Доступ к on-line трансляции 2 дня + +
Посещение первого дня конференции + + +
Посещение второго дня конференции + +
Пакет участника + + +
Презентации спикеров в электронном виде + + + +
Сертификат об участии в конференции Сертификат
об участии
в первом дне
конференции
Диплом
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Кофе-брейки + + +
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2015 году 3% 7% 10% 15%
Видеозапись конференции — первый день +
Участие в networking-сессии
(организованное бизнес знакомство между участниками конференции)
+ + +
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары
издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
+ + +
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В On-line трансляция Эконом Стандарт Бизнес
Декабре 10 300 11 400 16 900 25 400
Январе 10 800 11 900 17 900 26 900
Феврале  11 300 12 400 18 900 28 400
Марте  11 800 12 900 19 900 29 900

 

 

Чтобы подать заявку на участие в конференции, нажмите кнопку «Заказать»
Регистрация по телефону +7(495) 540-52-76

Место проведения:

Место проведения: гостиница «Бородино», зал «Багратион»
Адрес отеля: 107140, Москва ул.Русаковская, д. 13, стр.5, станция метро «Красносельская»

 

Схема проезда:

Издательский дом «Имидж-Медиа» для участников Общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ» согласовал индивидуальные тарифы на услуги по проживанию в номерах гостиницы «Бородино», где будет проводиться конференция.

Чтобы получить специальную цену на проживание,  необходимо заполненную заявку направить в отдел бронирования гостиницы по факсу: +7(499) 401-88-88 или в сканированном виде с подписью по e-mail: reservation@borodino-hotel.com или dinara@borodino-hotel.com

cкачать заявку на размещение в гостинице участников конференции

Гостиница в течение суток направит подтверждение по указанному Вами факсу или e-mail.
Контактное лицо: Абдюшева Дина, менеджер отдела продаж

Адрес отеля: 107140, ул.Русаковская, д. 13, стр.5, станция метро «Красносельская»
Официальный сайт Гостиницы «Бородино»: www.borodino-hotel.com

Если Вы звоните напрямую в отель, обязательно скажите кодовое слово «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015».
Без указания кодового слова индивидуальный тариф действовать не будет

 

Огранизаторы:

Организатор конференции

Журнал «Управление сбытом»
www.sellings.ru

Организатор конференции

Издательский дом «Имидж-Медиа»

Официальные партнеры:

Официальный партнер

WI-FI МАРКЕТИНГ www.halodigit.com

Официальный партнер

Гостиница «Бородино»
www.borodino-hotel.com

Официальный партнер

Компания «Гет Вайфай»
www.getwifi.ru

Официальный партнер

Компания AVSystems
www.rent-sound.ru

Официальный партнер

Креативное дизайн-агентство
www.mrmsk.com

Официальный партнер

Многопрофильная типография в Москве и Санкт-Петербурге
www.mpspb.com

Официальный партнер

Типография ART-avangard
www.art-ava.ru

Официальный партнер

Федеральный Консалтинговый Центр
«ARTSALES»
www.art-sales.ru

Официальный партнер

Цифровая онлайн печать Print.ru.com

Официальный партнер

Экспо Голд — выставочные проекты
www.g-mg.ru

Медиа партнер

Beboss
www.beboss.ru

Кейтеринг-партнер

MOBILE BAR CH.M
www.mobilebarchm.com

Медиа-партнер

Бибосс
www.beboss.ru

Образовательный партнер

Бизнес-школа SRC
www.src-master.ru

Официальный партер

Видеокоммуникации
в формате HD www.streamgalaxy.ru

Партнер

Гильдия маркетологов www.marketologi.ru

Digital-партнер

Медиа-холдинг C-Media www.cmedia-online.ru

HR-партнер

Портал Superjob.ru
www.superjob.ru

Образовательный партнер

Русская школа управления
www.uprav.ru

ТВ-партнер

Телеканал «ПРО БИЗНЕС»
www.probusinesstv.ru

Информационные партнеры:

Чтобы подать заявку на участие в конференции, нажмите кнопку «Заказать»
Регистрация по телефону +7(495) 540-52-76

Короткая ссылка: http://conference.image-media.ru/us2015