Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Анонсы конференций Управление магазином 2017

21-23 июня 2017 года

Общероссийская специализированная конференция
«Управление магазином-2017»

Место проведения: г. Москва

КОГДА: 21-23 июня 2017 года

ГДЕ: г. Москва, Выставочный комплекс Государственного исторического музея, Площадь Революции, д. 2/3 (станции метро «Театральная», «Охотный Ряд», «Площадь Революции»)

Мероприятие предназначено для:
- владельцев магазинов
- директоров магазинов
- управляющих магазинов и розничных сетей малого и среднего формата

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ:

 

ЧТО НУЖНО ОТ ВАС:

 

• Прийти или приехать на конференцию

• Слушать доклады спикеров и участвовать в мастер-классах

• Задавать вопросы о том, что вам интересно и о вашем конкретном магазине

• Записывать интересные идеи и рекомендации

• Общаться с коллегами и заводить новые знакомства

• По возвращении с конференции внедрить все полезные инструменты и получать дополнительные доходы.

Программа конференции

1 день, 21 июня 2 день, 22 июня 3 день, 23 июня
10.00–10.40 Тимур Асланов «Работа над ошибками в магазине: куда утекают продажи» 10.00–10.40 «Экспертные продажи в магазине» 10.00–10.40  «Как резко увеличить продажи в интернет-магазине»
10.40–11.20  «Оптимизация бизнес-процессов в магазине как инструмент выживания в кризис» 10.40–11.20 «Как привести больше покупателей в магазин, если бюджета на продвижение нет» 10.40–11.20 «Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий»
11.20–12.10 Кофе-брейк 11.20–12.10 Кофе-брейк 11.20–12.00 Кофе-брейк
12.10–12.20 «Финансовые секреты и фишки в управлении магазином» 12.10–13.40 «Технологии активных продаж в торговом зале: никто не уйдет без покупки» 12.00–12.40 «Мотивация персонала в магазине: как управлять продажами, мотивируя продавцов».
 12.20–13.00   «Чему и как учить продавцов-консультантов: фишки продаж в торговом зале» 13.40–15.00 Обеденный перерыв 12.40–13.20  «Система контроля работы продавцов: как добиться исполнения регламентов и техники продаж»
13.00–13.40 «Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу»

1. Маркетинг должен помогать продажам. Маркетинговые инструменты по максимуму облегчают работу продавцу, освобождая его для главного занятия – продавания.

2. Создание торгового пространства информативного и интерактивного

3. Использование маркетинговых коммуникаций для разгрузки продавца:

• оформление мест продаж снаружи и изнутри

• внешний вид продавца

• упаковка

• сайт

• выкладка

Ия Имшинецкая

15.00–15.40 «Мерчендайзинг: как повысить продажи в магазине за счет грамотной организации пространства и выкладки – новые тенденции, фишки, методики» 13.20–15.00 Обеденный перерыв
13.40–13.50 Обеденный перерыв 15.40–16.20 «Где взять качественный персонал для магазина? Секреты и фишки подбора персонала для розничной торговли» 15.00–15.40 «Где найти платежеспособного покупателя и как привести его в магазин»
15.00-16.00 Нетворкинг-сессия. Специальное мероприятие для знакомства участников между собой. 16.20–17.50 Мастер-класс: «Fashion-продажи: современные приемы коммуникации и продажи одежды, обуви и аксессуаров» 15.40–16.20 «Интернет-магазин и традиционная розница: как совместить и получить больше прибыли. Секреты повышения среднего чека в магазине, работающем в оффлайн и онлайн каналах»
16.00–16.40 «Практика предотвращения хищений и махинаций в магазине» 16.20–17.50 «Как увеличить средний чек в магазине при помощи скриптов и речевых шаблонов для продавцов»
 16.40–18.10  Тематический мастер-класс: «Секреты продуктовой розницы»

КУПИТЕ БИЛЕТ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

И ПРОВЕДИТЕ ТРИ ДНЯ С ВЕДУЩИМИ РОССИЙСКИМИ ЭКСПЕРТАМИ

В ОБЛАСТИ РИТЕЙЛА

И С НЕСКОЛЬКИМИ СОТНЯМИ КОЛЛЕГ –

РУКОВОДИТЕЛЯМИ МАГАЗИНОВ И РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ СО ВСЕЙ СТРАНЫ!

Вы сможете начать применять новые инструменты для роста продаж в вашем магазине уже на следующий день после конференции и уже в первый месяц получить результаты.

Спикеры конференции

Дмитрий Ткаченко

Бизнес-тренер по продажам,
входит в ТОП-10 лучших тренеров РФ по продажам,
результат клиента — увеличение продаж на 78% после одного дня работы с продавцами консультантами сети,
автор бестселлера «ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции», книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала» и еще 4-х книг по продажам и ведению переговоров».

Стоимость участия в конференции

ЧТО ВХОДИТ В МЕРОПРИЯТИЯ КОНФЕРЕНЦИИ Видео-трансляция Эконом Стандарт VIP
Доступ к видео-трансляции 3 дня + +
Посещение одного дня конференции(по выбору) + + +
Посещение трех дней конференции + +
Пакет участника + + +
Презентации спикеров в электронном виде + +(только за один день) + +
Документ, подтверждающий  участие в конференции Диплом
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Кофе-брейки + + +
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2016 году 3% 7% 10% 15%
Гарантированные места 1-5 ряды
Видеозапись конференции — 3 дня +
Подарки  от партнеров и спонсоров +
Видеозапись конференции «Управление магазином – 2015» 2 дня +
Участие в networking-сессии
(организованное бизнес знакомство между участниками конференции)
+ + +
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары
издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
+ + +
Обед со спикерами +
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В Видео-трансляция Эконом Стандарт VIP
Январе  10 300 6 900 14 900 32 900
Феврале  10 800 7 900 16 900 34 900
Марте  11 300 8 900 18 900 37 400
Апреле  11 800 9 900 20 900 39 900
Мае  12 300 10 900 22 900 44 900
Июне  12 800 11 900 24 900 49 900

Мы рекомендуем посещать конференцию нескольким представителям одной компании: владельцу магазина и директору или директору и его заместителю – это позволяет более оперативно и эффективно внедрять потом полученные знания в вашем магазине.

Для таких посещений у нас предусмотрены скидки.
при покупке одной организацией:
2 билетов — скидка 5%
3 билетов — скидка 10%

ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ ПРЯМО СЕЙЧАС И ВЫ СМОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬ, ПОЛУЧИВ СКИДКУ ЗА РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ!

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КУПИТЬ БИЛЕТ ПОЗВОНИТЕ НАМ

(495) 540-52-76

Место проведения:

Место проведения: Выставочный комплекс Государственного исторического музея
Адрес:  109012, г. Москва, Площадь Революции, д. 2/3 (станции метро «Театральная», «Охотный Ряд», «Площадь Революции»)

*Для беспрепятственного входа на мероприятие, при себе необходимо иметь распечатанный билет и паспорт

Огранизаторы:

Официальные партнеры:

Информационные партнеры: