Международная практическая конференция «Управление магазином-2018»

Call Close
У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!
Или Вы можете позвонить нам
+7(495) 540-52-76

Конференция
"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2018"

22-24 августа 2018 года
Москва
Конференция предназначена для:
Владельцев магазинов
Директоров магазинов
Управляющих магазинов и розничных сетей малого и среднего формата
Предпринимателей, занимающихся розничной торговлей
5-я конференция
Конференция "УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" проводится журналом "Управление магазином" ежегодно с 2014-го года
200+ участников
Более двухсот участников – предприниматели, владельцы и директора магазинов со всей России и ближнего зарубежья
24 спикера
24 доклада по самым актуальным темам в области управления продажами в рознице и увеличения прибыли магазина
3 дня
Интенсивное погружение в тему увеличения розничных продаж и новых управленческих приемов в этой сфере – лучший формат обучения
Что вам даст участие в конференции:
Ведущие эксперты
Все спикеры конференции – практики и признанные эксперты в области управления розничной торговлей и продажами.
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами применения методик увеличения эффективности розничного бизнеса в различных сферах, разберут кейсы участников..
Только практика
Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы по построению эффективного и прибыльного розничного бизнеса.
Призы и подарки участникам
Обладателям VIP-пакета – специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, дополнительные информационные материалы от спикеров.
Нетворкинг
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Максимально полезный контент
Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать как универсальные принципы и приемы увеличения эффективности розничного бизнеса, увеличения выручки и повышения среднего чека, так и отраслевую специфику различных магазинов.
Программа конференции
Среда, 22 августа
08:30 – 10:00
08:30 – 10:00
Регистрация
7 июня, 1 день
10:00 – 10:40
10:00 – 10:40
"Маркетинг в магазине: внешние и внутренние инструменты. Новые инструменты взаимодействия с покупателем"
Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление магазином"
10.40–11.20
10.40–11.20
"Big Data в розничной торговле. Как работать с информацией о покупателях"
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12.00 - 13.30
12.00 - 13.30
"Технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами"
Сергей Дубовик
- Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш
объем закупок для поставщика не интересен.
- 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого
объема закупок.
- Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются
лучших условий, чем другие – более крупные и именитые.
- Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и
отсрочке?
- 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «У
вас дорого».

Интерактивный полуторачасовой мастер-класс:
- концентрированный теоретический материал;
- моделирование рабочих ситуаций;
- прямая обратная связь с участниками – ответы на вопросы и рассмотрение
конкретных примеров из их практики.
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–16.30
15.00–16.30
Нетворкинг-сессия.
Специально организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции.
16:30 - 17:00
16:30 - 17:00
Кофе-брейк
17.00–18.30
17.00–18.30
"Как найти продавца-звезду за 7 минут"
Елена Жданова
Предлагаемая методика по подбору «звезд позволяет за счет своей уникальности
сформировать четкое клише, которое позволяет определить: кто перед вами - «звезда», «середнячок»; какие кандидаты выбиваются из идеального клеше и какие риски эти отклонения могут привнести в рабочие моменты. А так же понять, насколько данный сотрудник подходит к корпоративной культуре, командной работе и какой результат продаж можно ожидать в ближайшей перспективе.

Что Вы получите:
- Клише портрета – задатков звезды
- Научитесь быстро сопоставлять ответы на вопросы и проявления претендента с
идеальным стилем поведения
- На практике попробуете применить клише на кандидатах, которые проходили
собеседования 6-7 лет назад и имеют свою историю, которую вы сможете определить, благодаря предложенной схеме.
Четверг, 23 августа
08:30 – 10:00
08:30 – 10:00
Регистрация
2 день , 23 августа
10.00–10.40
10.00–10.40
"Розничные продажи с длинным циклом. Товар по предзаказу"
10.40–11.20
10.40–11.20
«Покупательские привычки и предпочтения. Что поменялось и как с этим работать"
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12.00–13.30
12.00–13.30
«Как увеличить средний чек в магазине на 40 процентов»
Альберт Тютин
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–15.40
15.00–15.40
"Освещение в магазине как инструмент увеличения продаж"
15.40–16.20
15.40–16.20
"Оффлайн и онлайн розница. Как увеличить продажи в обоих каналах благодаря синергии"
16:20 - 17:00
16:20 - 17:00
Кофе-брейк
17.00–18.00
17.00–18.00
"Интернет-маркетинг для современного магазина. Как привести новых покупателей"
Пятница, 24 августа
08:30 – 10:00
08:30 – 10:00
Регистрация
3 день , 24 августа
10.00–10.40
10.00–10.40
"Новые технологии управления ассортиментом в рознице"
10.40–11.20
10.40–11.20
«Как найти правильный персонал в магазин"
11:20 - 12:00
11:20 - 12:00
Кофе-брейк
12.00–12.20
12.00–12.20
«Переговоры с поставщиками: как получить больше выгоды»
12.40–13.20
12.40–13.20
«Оптимизация бюджета магазина как источник дополнительной прибыли»
13.20–15.00
13.20–15.00
Обеденный перерыв
15.00–15.40
15.00–15.40
«Продажи в торговом зале. Чему научить продавцов, чтобы выросли продажи»

15.40–16.20
15.40–16.20
«18 инструментов увеличения среднего чека в магазине»

16:20 - 17:00
16:20 - 17:00
Кофе-брейк
17.00–18.00
17.00–18.00
"Как преодолеть сезонность в продажах. Как не потерять в низкий сезон и выиграть в высокий"
Спикеры конференции
Тимур Асланов
главный редактор журнала «Управление магазином»
  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
  • 25 лет опыта управления продажами в том числе и в розничном бизнесе,
  • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам,
  • автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и др.,
  • член Гильдии Маркетологов,
  • кавалер Ордена "За заслуги в маркетинге" от Гильдии маркетологов
  • читает лекции по продажам и маркетингу на программах МВА в различных вузах,
  • организатор, можератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Альберт Тютин
Тренер по экспертным продажам в b2b & b2c

Бизнес-обучением занимается с 1996г.

Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж.

Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»).

Жданова Елена
Тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов
(проведено свыше 300 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года»), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).
Стоимость участия в конференции:
Что входит в пакет
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Посещение одного дня конференции
Посещение трёх дней конференции
Доступ к видеотрансляции трёх дней конференции
Видеозапись конференции 3 дня
Пакет участника
Презентации спикеров в электронном виде
Документ об участии в конференции
Сертификат участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Диплом участника конференции
Кофе-брейки
Обед со спикерами
Гарантированные места
1-5 ряды
Подарки от партнеров и спонсоров
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2018 году
7%
10%
15%
20%
Видеозапись конференции "ПРОДАЖИ-2017"
Стоимость участия при покупке в:
Эконом
Стандарт
Бизнес
VIP
Марте
7 900
14 900
21 900
27 900
Апреле
8 900
16 900
23 900
31 900
Мае
9 900
18 900
25 900
34 900
Июне
10 900
20 900
28 900
39 900
Июле
11 900
22 900
31 900
44 900
Августе (до конференции)
12 900
24 900
34 900
49 900
После конференции
15 900
29 900
39 900
55 900
Стоимость видеотрансляции:
Что входит в пакет
Видеотрансляция
Презентации спикеров в электронном виде
Скидка на участие во всех мероприятиях в 2018 году
3%
Доступ к видеотрансляции 2 дня
Стоимость участия при покупке в:
Видеотрансляция
Марте
9 900
Апреле
10 300
Мае
10 800
Июне
11 300
Июле
11 800
Августе (до конференции)
12 800
Купить билет на конференцию
Заполните, пожалуйста, форму и нажмите Отправить.
Наш менеджер свяжется с вами и оформит покупку билета.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Фото с предыдущих конференций
Отзывы участников наших конференций
Конференция "Управление магазином" оказалась для меня очень полезной. Я получила новые знания и заряд вдохновения. Это толчок в работе. Всё сжато и понятно. Ничего лишнего. По комфорту - все на высшем уровне.
Надежда Михайлова
магазин "Газовое оборудование"
Очень теплая атмосфера, интересные выступления спикеров, заставляющие думать. Многое становится понятным, что нужно менять в организации для достижения успеха.
Алевтина Труфанова
заместитель руководителя розничной сети "Канцеляр"
Хочу отметить отличную организацию и профессиональную подготовку конференции. Узнали много нового и полезного, познакомились с интересными людьми. Хочу также отметить высокий профессиональный уровень докладчиков.
Алина Гамидова
бутик мультибрендовой одежды "Magnifique"
Приятные впечатления. Организовано комфортно. Хотелось бы побольше времени для некоторых спикеров.
Регина Антонова
Заместитель директора по управлению персоналом и продажами , Ювелирный Дом "Романов"
Больше отзывов о наших мероприятиях – в разделе Отзывы
Организаторы
Наши контакты:

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ