Как выживать магазину в кризис

ПРИГЛАШАЕМ НА КОНФЕРЕНЦИЮ
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015

Антикризисная стратегия для магазина: как не потерять продажи, когда у всех они падают, как увеличить продажи, когда у всех они падают.

Новые технологии в построении ассортиментной политики.

Новинки в мерчандайзинге, которые помогают продавать больше.

Способы проведения аудита продаж в магазине своими силами.

Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.

Как понять, что нужно покупателю?

Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.

Создание клиентской сервисной программы для магазина.

Геймификация в управлении розничным персоналом.

Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина и т. д.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

8.30–10.00 Регистрация

10.00–10.40 Тимур Асланов «Антикризисная стратегия в розничном магазине: как не потерять продажи, когда у всех они падают» 10.00–11.30 Виктория Ламанова «Оптимизация бизнес-процессов и бюджета магазина: как держать все под жестким контролем»
10.40–11.20 «Закупки в магазине: как получить от поставщика максимум» 11.30–12.10 Кофе-брейк
11.20–12.10 Кофе-брейк 12.10–13.40 Ия Имшинецкая «Технология создания клиентской сервисной программы для розничного магазина»
12.00–12.40 Павел Сивожелезов «Создание условий для максимально эффективной работы персонала в рознице и геймификация в управлении розничным персоналом» 13.40–15.00 Обеденный перерыв
12.40–13.20 «Приемы мерчендайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине» 15.00-16.30 Борис Жалило «Простая технология аудита продаж магазина: что и как проверить?»
13.20–15.00 Обеденный перерыв 16.30–18.00 Алексей Иванов «Что мешает вашему итнтернет-магазину продавать больше»
15.00-16.00 Нетворкинг-сессия  (организованное бизнес-знакомство между участниками конференции)
16.00–16.40 Анастасия Костенко «Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж»
16.40–17.00 Сергей Абузаров «Анализируй ЭТО! Инновации в использовании категорийного менеджмента»
17.00–17.20 Павел Мазурек и Антон Мелехов «Ключевые точки воздействия на потребителя в онлайн-пути к покупке»
17.20–18.00 Альберт Тютин «Как увеличить сумму среднего чека в магазине, когда у конкрентов она падает»
18.00–21.00 Деловой ужин для VIP-участников
Тимур Асланов, Альберт Тютин «Разбор кейсов  VIP-участников, конкретные рекомендации экспертов, экспресс-консалтинг.»

ПРИГЛАШАЕМ НА КОНФЕРЕНЦИЮ
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015

Сергей Абузаров

Руководитель проектов, компания «Софт-Вест».

Имеет более 15 лет опыта работы в розничной торговле. Работал коммерческим директором в сети магазинов «Гулливер», отвечал за операционные показатели работы сети, занимался переводом сети магазинов на самообслуживание и постановкой системы автоматизации. С 2003 года перешел работать в торговую сеть «Седьмой Континент». В 2008 году был приглашен для создания сети фирменных магазинов «Дмитровского Молочного завода», за год открыл  более 30 магазинов в Москве и области.

В 2010 году перешел на работу в компанию «СОФТ-ВЕСТ» — системный интегратор, основным продуктом которого является торговый комплекс «ДОМИНО», предназначенный для автоматизации предприятий розничной торговли, общественного питания и сферы развлечений. За время работы в компании полностью переработал структуру портфеля программных продуктов компании, занимался разработкой готовых решений, таких как: категорийный менеджмент, «RetailBOX» для сегмента SMB, мобильное приложение для розничной торговли.

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление магазином», руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа». Более 20 лет руководит продажами в компаниях различных отраслей и сфер деятельности. Автор книги «Арифметика продаж» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2011 г.). Автор блога о продажах и маркетинге www.supersales.ru

Борис Жалило

Кандидат экономических наук, МВА, BBA, MSc, ACM.

Системный тренер-консультант и основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International, тренер-бренд с 18-летним опытом успешной работы в 13 странах на протяжении. Специализация: удвоение прибыли и продаж.

Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders – 2013). Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя. Автор более 130 статей, 8 книг, ряда видеотренингов и аудиотренингов.

Алексей Иванов

Окончил Московский Физико-Технический институт.
С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 500 интернет-проектов.
Ключевые компетенции:
— Анализ аудитории интернета;
— Разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете;
— Проектирование и разработка сайта;
— Контекстная реклама;
— Поисковая оптимизация;
— Веб-аналитика;
— Юзабилити и повышение конверсии;
— Электронная коммерция.

Ия Имшинецкая

Эксперт  по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов  продвижения в 44 городах, 6 странах.

Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.

Анастасия Комарова

Анастасия Комарова более 7 лет в BTL-бизнесе. Перед тем, как открыть свое «Умное Рекламное Агентство» прошла путь от промоутера до менеджера проектов. Работала в штате таких агентств, как Drive и Orange. Клиентами «Умного Рекламного Агентства» являются Splat, Dekok, OTTO, политические партии КПРФ, Родина, Единая Россия и другие известные участники бизнес- и политического рынка.

Анастасия имеет высшее образование, по специальности «Маркетолог» (Национальный Институт Бизнеса), а также степень MBA (City Business School). В данный момент готовится к защите диссертации, после которой получит степень кандидата экономических наук. Постоянно занимается самообразованием и саморазвитием. Посещает различные тренинги, семинары и конференции.

В 2014 году Анастасия основала первый в России образовательный центр узкоспециализированный на обучение BTL’щиков — тренинговый центр INFOBTL. Также Анастасия преподает в колледже при Московском Гуманитарном Университете (экономику, маркетинг, менеджмент) и Национальном Институте Бизнеса. Является редактором профессионального издания BTLmagazine. Публикуется, как экспертный автор в изданиях – BTLmagazine, MarketersDigest, Маркетинг&Менеджмент, Связи с общественностью и Рекламодетель (ИД «Имидж-Медиа»), PR и Реклама: Практические аспекты (ИА «Монитор»), HR-менеджмент: практика управления персоналом (ИА «Монитор»).

Анастасия Костенко

Бизнес-тренер, практик.  Директор по франчайзингу компании TOM FARR

Опыт работы в крупнейших розничных сетях России более 10 лет.

Специализация:

  • Управление и развитие собственной розничной сети и франчайзинга
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Бизнес-планирование, методы достижения запланированных коммерческих показателей
  • Управление системой мотивации персонала, оптимизация расходов ФОТ
  • Обучение персонала розничной сети
  • Мерчандайзинг – разработка и внедрение стандартов, оценка эффективности

Виктория Ламанова

Бизнес-тренер. Опыт успешной управленческой работы в розничных сетях более 27 лет, директором магазина, территориальным менеджером, куратором розничной сети. Автор статей в журнале «Управление магазином» и книги «Как посетителя превратить в покупателя. Настольная книга директора магазина»

Основные направления деятельности: консультации предпринимателей по эффективному развитию предприятий розничной торговли, регламентация и стандартизация бизнес процессов. Организация обучения директоров магазинов

Павел Мазурек

Коммерческий директор RTB House в странах СНГ с 2014 года
эксперт в сфере продаж, digital маркетинга и электронной коммерции.

До прихода в RTB House Pawel Mazurek  занимал позицию регионального менеджера по странам СНГ и Балканского полуострова международного исследовательского и консалтингового агентства Gemius, специализирующегося на электронной коммерции, интернет-бизнесе и средствах онлайн-рекламы.

Павел Мазурек преподает в Университете Лазарского (Варшава)  интернет- маркетинг, интернет-менеджмент и развитие онлайн бизнес-проектов.

Антон Мелехов

Глава представительства компании RTBHouse  (www.rtbhouse.com ) эксперт в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции.

До прихода в RTB House Антон Мелехов занимал позицию country-менеджера российского представительства международного исследовательского и консалтингового агентства Gemius.

Вячеслав Сергеев

Вячеслав Сергеев — специалист в области предотвращения потерь и организации работы СБ розничных сетей.
Работал в торговых сетях на руководящих позициях СБ в Российских и иностранных компаниях: Сток-Центр, Касторама Рус, ГК Белая Дача, ТС АТАК, МЕТРО кэн энд Кэрри, Е5.РУ Х5 Ритейл Груп

Павел Сивожелезов

  • Управленческий консультант
  • Бизнес-тренер
  • Разработчик консалтинговой программы «5 ступеней менеджмента»
  • Автор книги «Сложные переговоры с подчиненными»
  • Управляющий партнер компании «EST. Оценочные социальные технологии»
  • Управленец-практик с 10-летним руководящим опытом в таких компаниях как «МегаФон» и «Волга-Групп»

Альберт Тютин

Тренер по экспертным продажам в b2b & b2c

Бизнес-обучением занимается с 1996г.

Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж.

Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»).

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Москва, гостиница «Бородино»

м. «Красносельская» ул.Русаковская,
д. 13, стр.5

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
при покупке в сентябре от
11 300руб.

Мы рекомендуем посещать конференцию нескольким представителям одной компании: владельцу магазина и директору или директору и его заместителю – это позволяет более оперативно и эффективно внедрять потом полученные знания в вашем магазине.

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ:

2 билетов — скидка 5% 3 билетов — скидка 10%

Издательский дом «Имидж-Медиа» для участников Общероссийской практической конференции «Управление Магазином-2015» согласовал индивидуальные тарифы на услуги по проживанию в номерах гостиницы «Бородино», где будет проводиться конференция.
Чтобы получить специальную цену на проживание, необходимо заполненную заявку направить в отдел бронирования гостиницы по факсу: +7(499) 401-88-88 или в сканированном виде с подписью по e-mail: reservation@borodino-hotel.com или dinara@borodino-hotel.com
cкачать заявку на размещение в гостинице участников конференции
Гостиница в течение суток направит подтверждение по указанному Вами факсу или e-mail.
Контактное лицо: Абдюшева Дина, менеджер отдела продаж
Адрес отеля: 107140, ул.Русаковская, д. 13, стр.5, станция метро «Красносельская»
Официальный сайт Гостиницы «Бородино»: www.borodino-hotel.com

ФОТО С ПРОШЛОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

ПРИГЛАШАЕМ НА КОНФЕРЕНЦИЮ
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015

Организаторы конференции

  • Организатор конференции Журнал «Управление ассортиментом магазина» www.assortimentmagazina.ru
  • Организатор конференции Журнал «Управление магазином» www.trademanagement.ru
  • Организатор конференции ИД «Имидж-Медиа»
    www.image-media.ru

Партнеры конференции

  • Официальный партнер 2GIS Городской информационный сервис www.2gis.ru
  • Официальный партнер TicketForEvent www.ticketforevent.com
  • Официальный партнер Гостиница «Бородино»
    www.borodino-hotel.com
  • Официальный партнер Компания AVSystems
    www.rent-sound.ru
  • Официальный партнер Комплексная автоматизация
    www.domino.ru
  • Официальный партнер Международная компания, специализируется в разработке технологий персонализированного ретаргетинга для e-commerce www.rtbhouse.ru
  • Официальный партнер Опытный бухгалтер — 24 часа в сутки, без выходных
    www.bo.1-bc.ru
  • Официальный партнер Умные программы для любых магазинов
    www.1-bc.ru/torgovlya
  • Официальный партнер Экспо Голд — выставочные проекты
    www.g-mg.ru
  • Медиа-партнер Бибосс
    www.beboss.ru
  • Партнер Гильдия маркетологов www.marketologi.ru
  • Полиграфический партнер Мастерская. От дизайна до производства
    www.mrmsk.com
  • HR-партнер Портал Superjob.ru
    www.superjob.ru
  • HR-партнер Работа Mail.Ru
    Rabota.mail.ru
  • ТВ-партнер Телеканал «ПРО БИЗНЕС»